SVSvetlana, Все великие люди не обращали на свою внешность никакого внимания, поэтому если Тимофей перестанет этому следовать, то вычеркнет себя из великих)
Тимофей Мартынов, Отлично! Много! Как выбирать будешь? Или конкурс устроишь? И как отделить тех кто с искренним интересом, а кто просто на 10 тысяч рубликов позарился?
Роман Бабанин, Это да, отдельная песня, историй и событий на эту тему у моряков особенно азиатского региона тьма) Девушек привозят прямо на судно и они сидят рядком на корме под навесом, где моряки, кто не брезгует, ходят выбирают. Но не все моряки пользуются дешёвым сексом. По наблюдениям примерно половина только и в основном кто помоложе. Хотя может и больше, просто скрытно это делают не афишируя.
Эдуард, И 2 месяца рыбачат) Кстати без юмора, действительно почти на каждом транспортном морском судне у членов экипажа, есть снасти для рыбалки, мы например часто останавливались на банках в Северном, Норвежском и Баренцевом морях, для ловли трески, на блесну, вес блесны 500-1000 грамм, а рыба до 25 кг попадалась треска и до 50 кг палтус, и практически всегда с уловом за несколько часов стоянки, но в основном от 3 кг до 10 кг рыба.
Семен Варламов, Я думаю, что просто сложно идентифицировать чья нефть в танкере, ведь нашу нефть возят под чужим флагом, со смешанным экипажем, и левым номинальным владельцем, как тут понять местному бедуину чья нефть?
BobbyKotick, Балтика в целом норм, около 50 метров средняя глубина, но вы правы, чтобы выйти из Балтики нужно пройти Датскими проливами, где ограничения по осадке в полную воду наверно 20-24 метра максимум. Но имея осадку судна 22 метра я бы прошёл Большим Бельтом в полную воду, а вот Ла-Маншем бы не пошёл с такой осадкой. Здесь дело ещё во времени, если Бельтом ты идёшь часы и по полной воде, да ещё под проводкой местного лоцмана, то Ла-Маншем целые сутки, а значит дважды попадёшь на малую воду(глубины на 6-10 метров уменьшаются), и без лоцмана, да и целые сутки капитану сложно находится на мостике, да и зачем напрягаться, если можно пройти более безопасным путём через Ирландское море.
제냐, Так да, в тропиках и в около тропических широтах волнение море и ветра минимально на земле, но здесь то собираются все страны мира обойти, а значит половину времени примерно будут за 40 градусной широтой. Я бы планировал маршрут круиза так, чтобы летом быть в северном полушарии, а зимой в южном, чтобы поймать наиболее благоприятные погодные условия, возможно так и будет у них.
Григорий, Здесь круиз, что ты можешь в любой момент покинуть судно и в любом порту туда вернуться. И на больших круизных лайнерах не скучно, скорее наоборот, каждый день праздник, концерты звёзд, это же как ночной клуб каждый день с временным уединением в каюту.