Мультитрендовый, А если против — никто ничего не сделает, если бузить в рамках закона )). И закон достаточно лоялен к выступлениям. Как-то там оппозиция по тюрьмам не сидит.
autotrade, Фольц конечно не закрывается. Вроде идет речь о закрытии 2 заводов из 19. Закрываются из-за цен на газ? Конечно нет. Более дешевый газ их не спас бы.
бывший Инженер, Так и сейчас — 9 классов+ колледж — как раз к 18 годам (или в 18 лет) средне-специальное образование. Кто хочет.
А вот нормальное высшее за два года дать невозможно. Исключения конечно есть, но их очень мало.
Антон Б, Да. Но в основном он применяется именно от ожирения. Хотя формально он действительно в списке жизненно важных. Интересно, что он стал первым с принудительным лицензированием.
Ratio_, Доходы в Москве действительно очень отличаются от доходов в целом по России. Но не все россияне пока живут в Москве )).
Попробуйте поездить по Парижу или Риму на «большой безопасной» машине. Это будет ад.
Да и посмотрите на самые продаваемые в России авто (и их количество на душу населения). По сравнению с Европой это просто дно.
Рассуждения про демократию — бред. Хорошо только то, что вы понимаете и признаете, что у нас ее нет.
Бренд идиота. Во-первых доля бизнеса в ВВП, который на упрощенке у нас очень мала. А вот налоги с крупного бизнеса — немаленькие. И оплачивает их в конечном счете потребитель. Т.е. особой выгоды для населения здесь нет.
А во-вторых надо смотреть, куда идут собранные налоги. Какая доля у нас военных и околовоенных расходов в бюджете? Но про это пропагандончики конечно молчат.
Ну и в третьих налоговые системы в Европе разные. В той же Чехии условия для предприниматалей практически такие же как у нас. В Болгарии или Румынии лучше )).
Трейдер (Порутчик), Насчет «большое видится на расстоянии». Оно конечно так. В целом. Но в большом промежутке времени есть разные этапы, отличающиеся по внешним условиям. До 2014 года вообще все было замечательно. Нефть росла, инвесторы стояли в очередь. С 2014 стало похуже. А последние три года — вообще пипец. Даже больше чем три — там еще ковид отметился, точнее повсеместная борьба с ним. И считать эффективность нашего автопрома за все это время по среднему довольно странно. Тем же Автовазом с 20104 по 2022 годы управлял Рено. И не только управлял, но и инвестировал намало средств. И добился неплохих результатов.
Так что дело не в том, что хочется видеть. А в том, что хочется оценивать именно нынешнее управление Автовазом при нынешней поддержке государства и в нынешних экономических условиях. Так что более правильным было бы вообще брать период с мая 2022 года, по нынешнее время.
Это как с торговой системой. если система, приносила прибыль некоторое время, а затем стала убыточной при изменении условий, то в настоящем она плоха. Даже если у нее хорошие средние показатели за все время. И надо ее корректировать.
А про ответ я полностью согласен. Только дело вовсе не в росте зарплат. И именно в некорректности сравнения. И усреднения.
Стивен Хокинг, Факт в том, что объемов там как не было так и нет. Единичные «исторические события» не в счет. Так что по совокупности факторов СМП подобный транзит видимо невыгоден.
Трейдер (Порутчик), Все гораздо проще. За 20 лет сравнивать сложно — разные машины, несравнимые зарплаты, разная структура расходов…
Взять за последние лет 5. И сразу будет видно за это время подорожание автовазовских машин значительно опережает и инфляцию и рост зарплат.
Это тот контейнеровоз, который в порту Бронка сель на мель? Там спасательная операция стоила около 800 млн. руб. Может судовладельцу за рейс через СМП сделали скидку? )).