Бренд идиота. Во-первых доля бизнеса в ВВП, который на упрощенке у нас очень мала. А вот налоги с крупного бизнеса — немаленькие. И оплачивает их в конечном счете потребитель. Т.е. особой выгоды для населения здесь нет.
А во-вторых надо смотреть, куда идут собранные налоги. Какая доля у нас военных и околовоенных расходов в бюджете? Но про это пропагандончики конечно молчат.
Ну и в третьих налоговые системы в Европе разные. В той же Чехии условия для предприниматалей практически такие же как у нас. В Болгарии или Румынии лучше )).
Трейдер (Порутчик), Насчет «большое видится на расстоянии». Оно конечно так. В целом. Но в большом промежутке времени есть разные этапы, отличающиеся по внешним условиям. До 2014 года вообще все было замечательно. Нефть росла, инвесторы стояли в очередь. С 2014 стало похуже. А последние три года — вообще пипец. Даже больше чем три — там еще ковид отметился, точнее повсеместная борьба с ним. И считать эффективность нашего автопрома за все это время по среднему довольно странно. Тем же Автовазом с 20104 по 2022 годы управлял Рено. И не только управлял, но и инвестировал намало средств. И добился неплохих результатов.
Так что дело не в том, что хочется видеть. А в том, что хочется оценивать именно нынешнее управление Автовазом при нынешней поддержке государства и в нынешних экономических условиях. Так что более правильным было бы вообще брать период с мая 2022 года, по нынешнее время.
Это как с торговой системой. если система, приносила прибыль некоторое время, а затем стала убыточной при изменении условий, то в настоящем она плоха. Даже если у нее хорошие средние показатели за все время. И надо ее корректировать.
А про ответ я полностью согласен. Только дело вовсе не в росте зарплат. И именно в некорректности сравнения. И усреднения.
Стивен Хокинг, Факт в том, что объемов там как не было так и нет. Единичные «исторические события» не в счет. Так что по совокупности факторов СМП подобный транзит видимо невыгоден.
Трейдер (Порутчик), Все гораздо проще. За 20 лет сравнивать сложно — разные машины, несравнимые зарплаты, разная структура расходов…
Взять за последние лет 5. И сразу будет видно за это время подорожание автовазовских машин значительно опережает и инфляцию и рост зарплат.
Это тот контейнеровоз, который в порту Бронка сель на мель? Там спасательная операция стоила около 800 млн. руб. Может судовладельцу за рейс через СМП сделали скидку? )).
Андрей Рулин, Чечено-Ингушская республика отделилась до того, как Ельцин стал Президентом. Да и не припомню закона, что регион может отделиться, если Президентом стал алкоголик или кто-то считает его преступником. Так что никаких прав на отделение не было.
Но важна здесь реакция нашего государства. А именно то, что сепаратистов разгромили.
Кстати сейчас сепаратизм у нас уголовно наказуем. И никаких причин для него в законе нет.
Остальное — демагогия. Понятно, что полных исторических параллелей не бывает. Отличия всегда есть.
Вопрос здесь не только в том, «можно ли сделать». В конце концов можно за безумные деньги нанять специалистов, обходным путем завезти оборудование, не дать разворовать выделенные деньги, в конце концов. Вопрос еще и в цене такого решения, получившийся на выходе процессор будет стоить не просто дорого, а очень дорого. Нормальный объем производства обеспечить без экспорта не получится — рынок у нас маленький. В результате потери экономики будут безумные.
Без нормальной интеграции с мировой экономикой нормального развития не будет.
С падением продаж на 15,5 % в августе все довольно просто. Упали продажи китайских электромобилей из-за повышения тарифов на импорт. Это падение составило 48 % к августу прошлого года. Там где пошлины не подняли, например в Норвегии и Великобритании продажи электричек в августе выросли. www.bloomberg.com/news/articles/2024-09-30/byd-saic-chinese-ev-sales-in-europe-lowest-in-more-than-a-year
А вот упали или выросли продажи европейских электричек — вопрос.
Кстати, очень интересный вопрос. Вполне возможно, ответ зависит от того, на что вы хотите эти деньги направить. Одно дело, если через сколько то лет надо будет менять машину. Другое — если — купать квартиру. Третья — просто в среднем сохранить покупательную способность. Не могу сказать, что уверен в такой постановке вопроса. Но кажется правильной.
Evvibris, Конечно поставку ряда наших природных ресурсов заблокировать быстро не получится (а что-то и не быстро не получится), но сделать так, чтобы продажи шли с большими потерями — вполне получается.
Лавров удивлен… ) Тут весь мир удивлен тем что Главы МИД России и Буркина-Фасо Сергей Лавров и Жан-Мари Траоре подписали совместное заявление о неразмещеннии первыми оружия в космосе. Включая и Буркина-Фассо )). Они наверное тоже удивлены. Время такое, удивительное.
00597681, 1,83 это французы. У остальных меньше. Например Германия — 1,53. Конечно проблему они не решили. Но их меры поддержки пока показывают себя лучше всего.
00597681, Насчет «помножаются на ноль» — сомнительно. Коэф. рождаемости во Франции (1,83 в 2020) самый высокий в Европе. Для сравнения в России тогда же — 1,5.