Автор, полностью поддерживаю!
Желаю удачи и стабильности в профите и семейной жизни! Меня жена тоже поддерживает и одновременно одним только взглядом напоминает о риск-менеджменте :)
К сожалению, я пока еще только в точке разворота, но это уже больше технические моменты, т.к. время на трейдинг ограничено. Главное — практически прекратил сливать (только когда сам дурак — отступаю от системы и лудоманю), и главное наконец то стал зарабатывать свою копеечку. Т.е. когда езжу по правилам ТС — то все потихоньку, но в плюс.
Также ушел на акции. Ибо новичку опционить (с чего я, собственно, сразу же и начал :)) — это тоже самое, что блондинку без прав сажать в болид формулы 1 — машину жалко :).
И мне, кстати, тоже кардинально помогла помощь Гуру, поэтому в отличие от многих я заминусовал первый коммент. Ведь у каждого своя история. Иначе получается — что или сливают вообще все, или все кто не сливает — гении и до всего дошли исключительно своим умом, что имхо еще более сказочно.
А правда, думаю, все же где-то посередине — находишь кучу информации (в том числе классическо-шаблонной «автошколы»), просеиваешь/анализируешь, находишь готовых тебе помочь платно/бескорыстно людей (поездить с тобой, помочь советом и приемами), среди которых попадаются и бездари/шарлатаны, получаешь некий собственный опыт, в том числе — печальный — просадку депо (разбитый бампер и пару стычек на дороге с «шумахерами»). Но время идет и потихоньку, потихоньку перестаешь глохнуть на перекрестке, и даже сначала шепотом, а потом все громче называть других новичков чайниками-лудоманами. Потом расслабляешься — вылетаешь с трассы или попадаешь в серьезное ДТП (слив депо из-за не поставленного стопа). Но, если не дурак, то «перепрограммируешь мозги» и свое отношение к риск-менеджменту и переходишь на следующий уровень и ТФ, перестаешь жечь резину на светофорах. Вот так через несколько лет уже примерно знаешь где стоят менты-Кукловоды, в какой ситуации лучше пересидеть на заборе (сменить полосу заранее), ну и более адекватно оцениваешь какую реально копеечку можно зарабатывать таксуя-трейдеря, в какое время суток и в каком районе города (на каких инструментах). Это, безусловно, ни в рынке, ни на дороге не дает 100% гарантии, но ситуация действительно меняется. Если, конечно, ты сам меняешь свою схему работы. Безусловно, бывают и клинические случаи — «Понакупят прав! Дебилы!» к/ф «Брат» - но это как и везде.
Как то так....