Избранное трейдера martini22
Уважаемые партнеры, я выступаю от лица трейдеров с многолетним опытом работы на рынке, которые испытывали радость побед и горесть поражений, но которые так и не смогли ответить на главный вопрос: «Можно ли действительно жить и зарабатывать, будучи только трейдером?»
Я начал изучать эту сферу с далекого 2007 года и видел, как многие трейдеры, начинали продавать свои курсы и подписку на свои сделки, что только подтверждало мои убеждения. Зачем заниматься трейдингом, если на инфобизнесе можно заработать намного больше и практически без риска?
Сейчас вы создали канал на youtube — «Утиные истории», целью которого является рассказать финансово неграмотному населению о том, что такое фондовый рынок и для чего он нужен, так как реклама финансовых институтов запрещена во многих социальных сетях, но это только вершина айсберга. Ни для кого не секрет, что главной целью является увеличение количества клиентов и соответственно размера поступающих комиссионных и инвестиций в ваш фонд. Я ничего не имею против этого, каждый зарабатывает как может… Но какой у этого будет итог? Тысячи слитых счетов и убеждение о том, что зарабатывать можно только на ОКОЛОРЫНКЕ! Для любого бизнеса важны повторные продажи, это является ключевым показателем, но если все будут считать, что на рынке нельзя заработать, а можно только потерять, кто останется в игре?
Стратегией компании является создание на базе собственной платформы проектирования «МУЛЬТИКОР» концептуально новых отечественных импортозамещающих и экспортнопригодных микросхем типа «Система-на-Кристалле (СнК)».
Откуда этот профицит? Есть несколько объяснений, в том числе неожиданно низкий спрос в США и большие объемы экспорта из Китая. Но главная причина, пожалуй, в том, что крупнейшие НПЗ в начале года активно наращивали производство бензина. Такого мнения придерживаются в консалтинговой компании Wood Mackenzie, которая работает со многими нефтепроизводителями в мире. Рентабельность производства дизельного топлива резко снизилась, поэтому «вполне естественно, что компании переключились на бензин», — отмечает Джонатан Летч, директор по исследованиям в лондонской компании, занимающейся изучением рынка нефти и нефтепродуктов. «По сути, они сами зарезали курицу, несущую золотые яйца, потому что перенасытили некогда дефицитный рынок бензина».
Что самое главное для наших западных партнеров? Деньги, честь, а может быть какие-то моральные и этические ценности? Гадать не будем ибо это «самое главное» уже на кону:
Давид Фолькерц-Ландау, главный экономист Дойч-Банка:
«Я не пророк краха, а всего лишь реалист, Европа серьезно больна, и должна очень быстро решить проблемы, или ей поплохеет… Мы входим в медленную спираль деградации, а финансовые институты Европвы сидят на кипе плохих долгов в пару триллионов евро… ЕЦБ совершил кардинальную ошибку, пообещав бесконечную монетизацию долгов в кризисных странах - возможно, это наихудшая ошибка центробанка в истории.Это сделало процентные ставки искусственно низкими, а сами страны погрязли в еще более рекордных долгах... Под угрозой находится сам наш образ жизни».
Он прав, но почему-то забыл рассказать, почему сам Дойч-Банк предпочитает инвестировать не в индустриальную инфраструктуру Германии, а в деривативы.
www.welt.de/wirtschaft/article156982813/Unser-Lebensstandard-steht-auf-dem-Spiel.html
Ну и дополнить слова нашего уважаемого партнера из Германии хотелось бы следующей таблицей:
Объёмы деривативов на балансах крупнейших американских банков.