Избранное трейдера independent_man

по

Инструкция: Подаем налог по зарубежному счету

На выходных заполнял декларацию и решил заодно написать инструкцию как подавать 3-НДФЛ по зарубежному счету.

В отличие от российских счетов, где брокеры выступают налоговыми агентами, по зарубежному счету инвестор обязан подавать налог самостоятельно, заполняя 3-НДФЛ и подавая ее в налоговую до 30 апреля.

В дополнение к инструкции написал немного про то, как следует выбирать зарубежного брокера и привел несколько лайфхаков/своих файлов, которые помогут вам сэкономить на подаче декларации.

Как выбрать зарубежного брокера?

1) Смотрите на комиссии и покрытие зарубежных рынков (в идеале не только США, но и LSE/Азию, где обращаются некоторые российские компании). Помните про комиссию вашего банка за перевод за рубеж.

2) Обязательно — наличие лицензии SIPC. (это вещь как российское АСВ, я бы не понес деньги в банк, который не участвует в системе страхование вкладов)

3) Обратите внимание чтобы у брокера не было «банковского функционала», тогда вам не надо уведомлять об открытии такого счета налоговую и отчитываться особым образом.



( Читать дальше )

Список полезных ресурсов для анализа американского рынка

1. Bloomberg
Агентство экономических новостей, поставляющее финансовую информацию
для профессиональных участников финансовых рынков по всему миру.

2. Investing
Финансовый портал, предоставляющий котировки в режиме реального времени, текущие графики, главные новости, технический анализ, каталог брокеров, экономический календарь, а также инструменты и калькуляторы, подробные данные по валютам, индексам, акциям, товарам, фьючерсам, опционам и облигациям. 

3. Value Line
Инвестиционное консультационное агентство, источник беспристрастного экспертного анализа и рекомендаций. Аналитики мирового уровня проясняют финансовую картину компаний и потенциальные доходы в будущем.

4. Standard & Poor's

( Читать дальше )

Маркетинг и манипуляции: 6 кейсов из поведенческой экономики

Человек иррационален, и маркетологи этим пользуются. Изучили опыт международных компаний и рассказываем, как компании пользуются вашей наивностью и увеличивают продажи.

#справка Наука о том, почему люди покупают, называется поведенческой экономикой. Ученые именно в этой области последние 20 лет получают Нобелевские премии по экономике. Самый известный — Дэниел Канеман

Настраивают вариант по умолчанию

По данным Harvard Business Review, в начале 2000-х одна из европейских железнодорожных компаний при покупке билета предлагала забронировать место. Покупателю нужно было отметить галочкой эту опцию, которая стоила дополнительные €1-2.

Статья Harvard Business Review о влиянии дефолтного варианта

Затем компания поменяла форму покупки билета. Бронь места стала вариантом по умолчанию — покупателю нужно было поставить галочку, чтобы отказаться от нее. Доля клиентов, бронирующих место выросла с 9% до 47%, хотя стоимость услуги не менялась. Компания заработала за год дополнительные $40 млн.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн