Избранное трейдера Алексей
Всем, привет!
Первый вебинар прошел)
Сразу хотел бы сказать сорри за паузу в начале видео. Начинайте смотреть с 3.20 минуты.
На вебинаре постарался рассказать про фин.отчетность, ее формы и их взаимосвязь. Не уложился в 45 минут, но буду стараться это делать в последующем.
Спасибо всем присутствующим!)
Конструктивная обратная связь приветствуется
Расскажу о типичной ситуации, в которой оказывались многие. Товарищем был приобретен игровой ноутбук за 48 тыс. рублей. Товарищ очень ждал этой покупки, копил сумму и радовался, когда приволок его домой. Поиграв на нем пару дней, в ноутбуке отвалился вай-фай и блютуз. И здесь начинается мой рассказ.
Мы начали с претензии покупателя продавцу. Отмечу, что это известный ритейлер М.Видео.
Претензия – это форма выражения своих требований продавцу, изготовителю или импортеру приобретенного товара. Она пишется обязательно в письменной форме. Часто, в случае поломки товара, люди идут в магазин вместе с товаром и пытаются решить этот вопрос на месте.