Избранное трейдера Владимир Турундаев
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы заканчиваем наш небольшой цикл статей про транспортные компании, который состоит из 2 публикаций. К сожалению, тайминг выхода статей растянулся сильнее, чем мы ожидали из-за отпуска и продолжительной болезни. Тем не менее, мы опять в строю и готовы радовать вас интересными материалами!
Ни для кого не секрет, что транспортный сектор — крупнейший бенефициар разворота на Восток, так как именно логистика позволяет его обеспечить. Индекс транспортных компаний продемонстрировал кратный рост с февраля 2022 года и является абсолютным фаворитом в этом компоненте. Тем не менее, возможности среди биржевых акций в этом секторе практически исчерпаны, остались исключительно долгосрочные драйверы роста, которые будут реализовываться постепенно и каких-либо кратных переоценок с текущих отметок ожидать не стоит.
По этой причине мы решили рассказать Вам о двух компаниях внебиржевого рынка, которые, на наш взгляд, обладают самым высоким потенциалом роста и еще не переоценились должным образом. Напомним, что в прошлый раз мы рассказывали вам о дивидендной дочке Совкомфлота, ПАО Новошип, которая может обеспечить своим акционерам до 31% дивидендной доходности по итогам года! А сегодня мы расскажем вам об одном из самых привлекательных активов Владимира Лисина, владельца НЛМК.
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы публикуем незапланированный материал по случаю закрытия сделки по продаже доли в Группе Илим американскими владельцами российским бенефициарам, которая наконец-то открывает путь для возобновления дивидендных выплат. К слову, дивиденд намечается ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ!
В этой публикации мы решили не писать традиционную подводку на несколько абзацев, так как уже анонсировали публикацию в нашем Телеграмм-канале. Перейдем сразу к повествованию!
Акционерное общество Группа Илим является ЛИДЕРОМ целлюлозно-бумажной промышленности России и одним из ведущих отраслевых игроков в мире, 96,37% которой принадлежит Ilim SA, а оставшаяся доля относится к миноритарным акционерам.
В состав Группы Илим входят три КРУПНЕЙШИХ целлюлозно-бумажных комбината, два современных гофрозавода и проектный институт «Сибгипробум». Предприятия расположены в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях. На комбинатах компании выпускается 75% всей российской товарной целлюлозы, 20% картона и 10% российской бумаги. Общий годовой объем производства компании составляет более 3,6 миллионов тонн.
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы начинаем наш небольшой цикл статей про транспортные компании, который будет состоять из 2 публикаций. Ни для кого не секрет, что транспортный сектор — крупнейший бенефициар разворота на Восток, так как именно логистика позволяет его обеспечить.
Индекс транспортных компаний продемонстрировал кратный рост с февраля 2022 года и является абсолютным фаворитом в этом компоненте. Тем не менее, возможности среди биржевых акций в этом секторе практически исчерпаны, остались исключительно долгосрочные драйверы роста, которые будут реализовываться постепенно и каких-либо кратных переоценок с текущих отметок ожидать не стоит.
По этой причине мы решили рассказать Вам о двух компаниях внебиржевого рынка, которые на наш взгляд обладают самым высоким потенциалом роста и еще не переоценились должным образом. Непосредственно сегодня мы опубликуем материал про дивидендную дочку Совкомфлота, ПАО Новошип, которая может обеспечить своим акционерам до 31% дивидендной доходности по итогам года!