Избранное трейдера Виталий Козлов
Казаться успешным человеком, измеряя свой успех деньгами, это самое тупое что человек может сделать, так как аля мир терь бедный — значит неуспешный, богатый — успешный. Иди расскажи это пианисту который собирает залы, преподавателю который вырастил таких как ты успешных людей, врачу который спас жизни людей. Все они не зарабатывают как многие на фондовом рынке. Это не означает что они некачественные или тупые.
Уверяю тебя, ты придешь в общество настоящих профессионалов и быстро тебе дадут понять что ты со своим «успехом» рядом с ними близко не стоял. Поэтому ты конечно молодец что покончил с нищетой, но профессионал ли ты? ты действительно грамотный человек?
я подправлю текст маленько:
Когда ты много работаешь, развиваешься сам, у тебя остаются в жизни две вещи: «работа» и «семья».
Почему работа и семья в кавычках? Тимофей, ты ж 3000 книг прочитал, кавычки означают переносный смысл.
Самое лучшее, что можно купить за деньги — это грамотные и качественные люди
В дополнение к предыдущему высказыванию.
Учитывая, во-первых, немонетарный триггер инфляции в России (инфляция товарных и фондовых рынков, как следствие / абсорбция монетарного стимулирования цивилизованных стран), а, во-вторых, очевидно неудовлетворенный внутренний спрос, можно сказать, что действия ЦБ — номинально верные — только усугубляют проблему потенциала галопирующий инфляции и падения уровня благосостояния населения.
С ростом ставки и, одновременно, отсутствием стимулирующей бизнес среды, развитой рыночной конкуренции и цивилизованных социально-политических институтов российский частный производитель товаров и услуг неизбежно вынужден переложить удорожание факторов производства и кредита на потребителя. Что, в отсутствие неудовлетворенного спроса, окончательно делает товары и сервисы мало доступными в рамках текущих доходов, а значит угнетает рост потребительской активности. При этом, с другой стороны, отсутствие конкуренции, развитой потребительской экономики, доверия агентов к власти и партнерам не позволяет и не мотивирует производителей адаптироваться под спрос, снизив цены.