Избранное трейдера GriP701

по

Баба Галя.

Баба Галя.

Живет баба Галя в городе Сасово на улице Советской, 156. Ей 61 год, какое–то время она подрабатывала гардеробщицей в местном бассейне, куда устроилась после выхода на пенсию. На первый взгляд ничем не примечательная пенсионерка. Да и на второй тоже, если не считать, что она чем–то похожа на самую влиятельную женщину планеты — Ангелу Меркель. Похожа не только внешне. Еще и тем, что видимо, как и она, нашла свое призвание.

Призвание — такая штука, которую все без исключения хотели бы найти. Найти дело, занятие, которое станет по–настоящему любимым, в котором ты будешь лучше остальных, может быть даже самым лучшим, и потомки будут говорить про тебя «Он достиг в этом совершенства!». Многие ищут его всю жизнь и так и не находят. Не всем же быть трейдерами и программистами...

Однажды баба Галя, проживая свой очередной день в качестве гардеробщицы в сасовском бассейне и выдавая очередное пальто, услышала, что в родном городе открывается клуб метателей ножей. Что–то заставило ее сначала переспросить, а потом и пойти, попробовать. На тот момент ей было 57 лет.

( Читать дальше )

Психология принятия решений // ОДНА картинка про передовой опыт

Эволюция религиозного мировоззрения

В некое около-научное ауто-психологическое? Когда картина мира на основе физики, а личностная неуверенность решается самонастройкой научными психологическими методами, и общность социальных правил трендами в соц сетях.

Показатель? как про британских ученых.
Карта интерактивная http://www.ons.gov.uk/ons/interactive/census-map-2-1---religion/index.html?mode=clean#centerlat=53.14141148106595¢erlong=-2.260179534667941&zoom=6&column=No%20religion%20(%25)&area01=E06000049&area11=E06000049&op=1 


Психология принятия решений // ОДНА картинка про передовой опыт


Есть хороший текст (и отрасль знаний) про формирование личности, и моделей нашего поведения. Научный подход к пониманию формирования способности принимать оптимальные решения: http://www.contrtv.ru/common/1182/

Если первый (биовыживательный) контур в основном импринтируется матерью, второй (эмоционально- территориальный) контур в основном импринтируется отцом — ближайшим к ребенку альфа-самцом.



( Читать дальше )

Алгоритм для нахождения уровней Sani.

    • 31 октября 2015, 20:10
    • |
    • Sani
  • Еще
Всем привет! По просьбам трейдеров решил снять видео с пояснением логики входа в позицию от уровней (st-уровень). 
В видеоролике я старался как можно подробнее объяснить алгоритм нахождения уровня.

Итак,
Первое: ищем точку перелома. Тупо, по классическому тех. анализу. Новый хай — нету обновления — новый лоу — ничего сложного.
Предполагаем, что место перелома — начальная точка продавцов (покупателей). 
Второе: смотрим движение после перелома — цена должна идти вниз (для продаж). Скорость образования баров, размер тел и новые лоу — все должно характеризовать рынок как медвежий.
Третье: Переход цены через точку перелома. Когда цена первый раз вернулась обратно — продавцы выходят, образуя лоу. Второй подход — еще лоу, третий и т.д. Если в диапазоне от первого лоу до последнего мы наблюдаем снижение цены (проведите трендовую) — это и есть те продавцы, от которых нам необходимо встать в позицию. 
Четвертое: Смотрим как цена ведет себя на ре-тесте. Обычно я слежу за повышением волатильности, выходом объема перед уровнем (ретеста), смотрю размер свеч и скорость отрисовки тел и хвостов баров (пин-бар может быть вполне) и вхожу в сделку, устанавливая стоп-приказ четко за образовавшимся экстремумом. Хороший сетап перед входом — дивергенция объема в модели 1-2-3 на микро таймфрейме. 

( Читать дальше )

Опционы для подростков. (часть семь)

Еще одна тема. Использование опционов в качестве стопов. Тут надо разобраться в дефиницах. Что такое стоп? Полный выход из позиции. Вы вошли в рынок и ошиблись. Цена пошла в другую сторону. Тогда вам надо перевернуться, купить позицию в другую сторону? Или это мани менеджмент. У вас убыток более 10% и надо, просто, тупо выйти. Я никогда не понимал стопы. Ведь когда вы входите в рынок вы чем руководствуетесь. У вас есть виды на рост. Вы входите позицией, но цена туда не идет. Необходимо сократить позицию, дождаться низов и увеличить позицию. Как то так. Нахождение в рынке это риск. Как в любом бизнесе. И вы либо в бизнесе, либо нет. Невозможно создать строительную компанию и продавать ее всякий раз, когда дела идут плохо. Потом откупить, может не получиться. Вы должны быть в рынке и контролировать риски. Независимо, четверг сегодня или понедельник. У опционных позиций мы видим уровни отсечек. Это приводит к некоторой иллюзии, что цена сейчас там будет. Но будет она там на экспирацию. Я уже приводил пример с торговым роботом. В ручном режиме это выглядит так: Вы купили 10 фьючей, но рынок падает. Вы начинаете продавать по одному фьючу на каждые 1000 пунктов падения. Рынок разворачивается и вы, начинаете покупать. И когда рынок достигнет цели, плюс 2000 п, у вас 12 купленных фючей. Примерно так работает направленная дельта. Она увеличивает вашу позицию при росте и уменьшает при падении. При этом делает это без комиссии биржи и через каждый тик. За аренду такого робота, вы платите дневную Тетту. А вот волатильность и вега, как правило, не на вашей стороне. И пока мы не стали изучать календарные конструкции, посмотрим, как с этим можно справиться в одной серии.
Цена фьюча 87590. Предполагаем движение порядка 3500 пунктов в ту или иную сторону. Наш прогноз вниз. Поэтому мы продаем фьюч и покупаем 87500 колл. Как будут развиваться события? Если цена идет вниз и приходит на 8400.
Опционы для подростков. (часть семь) 



( Читать дальше )

Бесплатный русскоязычный курс "Финансовые рынки и институты", начинающийся с 19 октября. Преподаёт профессор Николай Берзон.

Увидал у брокера  NinjaTrader Brokerage  такую замечательную новость  .

Русскоязычный курс «Финансовые рынки и институты», начинающийся 19 октября.
Преподаёт профессор Николай Берзон.

Курс бесплатный! 

Смарт-лаб, вперед за парту! 

О чем курс?

В рамках данного курса рассматриваются основные вопросы функционирования финансовых рынков, деятельности финансовых институтов, изучаются финансовые инструменты, с которыми приходится сталкиваться человеку в своей жизни. Помимо этого, раскрываются базовые принципы инвестирования свободных средств на финансовом рынке, основы проведения финансовых вычислений.


( Читать дальше )

Теперь и в "Джато" - анализатор (продолжение). Визуализация сделок участников ЛЧИ-2015 на платформе JatoTrader(C).

В бесплатном визуализаторе сделок участников ЛЧИ 2015 (см. пост http://smart-lab.ru/blog/282098.php) появилась возможность анализа графика «эквити» трейдера в течение торговой сессии. На самом деле это тот график на который нужно обращать внимание в первую очередь. На нем четко видно как трейдер контролирует свои риски при торговле. Есть участники у которых нужно поучиться, а есть «экземпляры», даже несмотря на то, что они в ТОП-100, которые показывают как делать не надо.
Особенности: кроме самой платформы ничего скачивать не нужно. «Дата майнеры» встроены в платформу. Простота использования, удобство и многофункциональность. Можно анализировать действия участника сразу по нескольким инструментам (т.е. анализировать «парный» трейдинг).
На графиках это выглядит примерно так:
Теперь и в "Джато" - анализатор (продолжение). Визуализация сделок участников ЛЧИ-2015 на платформе JatoTrader(C).

( Читать дальше )

монополия над монополиями. но это порядок а за порядок надо платить

это называится монополия над монополиями.
но это порядок а за порядок надо платить

....
КАК ДЕТИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛИ
 
Задала учительница по экономике ученикам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И ученики взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на ученицу.
Грянул спасительный звонок.

Райнерт Эрик - Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными

Вот хорошая книга, которая возвращает нас, на новом уровне, к вопросам протекционизма, промышленной политики, когда  свободная торговля хорошо, а когда — не очень. И кому она хороша, а кому — нет. 
Автор относится к тем экономистам, которые не популярны у мейнстрима. Что заставляет меня думать, что кто заказывает «науку» экономику, тот её и танцует.
 www.ozon.ru/context/detail/id/5818565/
Имхо, эту книгу стоит прочесть любому, кто занимается экономикой или политикой.
Чтобы не было скучно, свежее мнение этого норвежца об украинском экономическом чуде. 
www.politnavigator.net/norvezhskijj-ehkonomist-associaciya-s-es-ehto-krakh-promyshlennosti-ukrainy-i-begstvo-naseleniya.html

Price action на RIZ5. Уровни на пятницу 09 октября.

Итак, шел четвертый трендовый день. Сегодня рынок находился в боковике до 16 часов. Данная пауза привлекла медведей для набора шортов. Опять попались в ловушку. Рынок отошел до первой ощутимой поддержки — скользящей средней по часовику в районе 83500 и спокойно оттолкнулся небольшим баром в 500 пунктов в 13 часов. С этого момента не было пока ни одного отката (по состоянию на 22-30 мск). 
Цель понятна — 90000, вторая нога (копирование импульсного движения от августа, см график). Дело в том, что хорошие движения происходят когда их ожидают немногие, то есть чем ниже вероятность успеха сделки, тем выше вознаграждение. Быки сделали импульс, когда price action указывало на боковик на один или несколько дней. Многих это застало врасплох. Вот и сработал эффект неожиданности. 

Price action на RIZ5. Уровни на пятницу 09 октября. 


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн