Текущий финансовый рынок, на мой взгляд, представляет собой не набор объектов рационального инвестирования, а скорее непрерывный набор возможностей " по впрыгиванию в уходящие поезда". Понятно, что если сесть не в ту «электричку», то: " а с платформы говорят, это город Ленинград"))).
Проблема в том, чтобы угадлать класс активов, который может расти и не пропустить безопасный ( наименее рисковый вход) вход. Опасность " предугаданного" входа заранее или на основе " многообещающей " инвест идеи, или того обстоятельства, что " дёшево, аж зубы ломит" состоит в том, что «пассажир» отправляется в самом лучшем случае в «тупик», а в худшем — " совсем не в ту сторону, на которую он расчитывал". Понятно дело, такая позиция объявляется позицией с «горизонтом», или просто стыдливо умалчивается. Это повседневная инвестиционная реальность. Удадать очень сложно. «Вскочить в поезд» ещё сложней, ибо высокая прогнозируемость сопровождается низкой текущей волатильностью ( тренд), «быстрым» " торговым" временем и минимальными объёмами. Поэтому, возможности вхождения в рынок при высокой прогнозируемости — минимальны. Наоборот, в случае больших объёмов, «медленного » «торгового » времени, постоянной текущей волатильности и, казалось бы, больших возможностей - локальная прогнозируемость стемительно уменьшается. В силу этих обстоятельств, как это не странно, в наше бурное время ценность среднесрочного анализа и прогноза стремительно повышается, вместе с ценностью так называемых «структурных» моделей, которые должны описывать «правильную» динамику. Вероятно, это тренд. Значимость разумных аналитических исследований и структурных представлений будет расти опережающими темпами ( по отношению к техническому анализу). Последний, как ему и положено, будет использоваться для непосредственного входа в рынок.
(
Читать дальше )