Комментарии пользователя Ladimir Semenov

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Elmarit, херь какую то пишешь, мне лень это разжевывать. По ссылке сходи может что новое узнаешь.
avatar
  • 12 июля 2024, 17:21
  • Еще
Мурен(а), можно. Но и убыток от дивгэпа в два раза больше — в подарок…
avatar
  • 12 июля 2024, 02:02
  • Еще
Мой господин, ну за то все летают. А государство всех размыло, и пакет теперь 3/4.
avatar
  • 12 июля 2024, 02:00
  • Еще
Va Chen, я вот все эти понятия отлично понимал 24,02, и рука не дрожала. Но подвела ликвидность — сам себе рисовал убытки графиком подрезая плечо.
avatar
  • 11 июля 2024, 15:19
  • Еще
Алексей Попов, 400 млрд у нерезов
avatar
  • 11 июля 2024, 10:24
  • Еще
Григорий, не туда смотрите. Сок весь в кв1 2024, и в опер результатах за апрель-май.
avatar
  • 09 июля 2024, 17:38
  • Еще
Ян Карлович, это не коммерческие самолеты по факту, увы. Там где нежна эффективность — им места не было.
avatar
  • 09 июля 2024, 17:37
  • Еще
Григорий, во первых не они, они берут самолеты в лизинг. Там есть посредник. Во вторых — летать будут меньше, но сильно эффективнее. $$$
Это как раз идеальная ситуация. Бабло будет рекой. Билеты хоть х4 от текущих. Если полетов в два раза меньше например. И ФАС ничего не сделает, т.к. иначе просто будет не купить билеты, как в Союезе. Очереди)
avatar
  • 09 июля 2024, 17:36
  • Еще
Brassiere, скоро будет производить. У него не так горит.
Но опять же, это вторично.
avatar
  • 09 июля 2024, 16:08
  • Еще
Григорий, Это в каком то смысле был бы идеальный сценарий, чтобы не смогли поставить лайнеры.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:38
  • Еще
Григорий, на дворе не 90-ые. В любом случае это вторично. Если не будет самолетов — может оказаться лишь лучше через рост цен. А по скольку будет или дефицит, или рост цен — фас отсутупит.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:37
  • Еще
Игорь Пронин, говорят могут сами — значит могут. Мелочи можно провезти + есть Китай.
avatar
  • 09 июля 2024, 14:39
  • Еще
Дмитрий, мне не нужно его делать на прошлую капу, меня интересует то что сейчас. Я отталкиваюсь от текущих цифр, от текущего числа акций, и с этого начал цикл. А вы почему то решили что мне тут что-то новое сообщите этим детским садом, или что я не умею в арифметику третьего класса? Или $1 млн у меня на ИИС случайно, или вы в первый раз меня читаете?
avatar
  • 09 июля 2024, 14:23
  • Еще
Skifan, неверная причина в этот раз. Не потому что продают. Ну и вообще — все что продали — так же купили ;)
t.me/LadimirKapital/1546
avatar
  • 09 июля 2024, 14:14
  • Еще
Дмитрий, мне мало низкого P/S, он много где низкий. Мне еще нужно расширение маржи, и возможность разобраться в компании. Флот — давний друг… Еще в 16-17 кратно летал.
avatar
  • 09 июля 2024, 14:13
  • Еще
octoeye, можно ссылку?
avatar
  • 09 июля 2024, 14:11
  • Еще
Игорь Колотов, Ну… Так было всегда)
avatar
  • 09 июля 2024, 13:23
  • Еще
Сeм, ничего не понял. Во первых -10% — смотря как. На высокой эффективности и дорогих билетах — будет отлично. А можно узнать откуда вы взяли падение перевозок на 10% в след году? Пока год к году растут, и вряд-ли тенденция изменится.

А поподробнее про кормушку воров можно?

Что там с МС21 — я думаю с лизингом в 3,5% — там все хорошо будет. Хотя канеш готовность ко взлету будет сильно хуже чем в боингах.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:22
  • Еще
Дмитрий, не держите меня за дурачка, я в курсе что стоимость компании била рекорды сейчас. Но я так же в курсе что еще больше рекорды будет бить прибыль. Просто отчеты еще не вышли.
avatar
  • 09 июля 2024, 12:47
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн