Григорий, во первых не они, они берут самолеты в лизинг. Там есть посредник. Во вторых — летать будут меньше, но сильно эффективнее. $$$
Это как раз идеальная ситуация. Бабло будет рекой. Билеты хоть х4 от текущих. Если полетов в два раза меньше например. И ФАС ничего не сделает, т.к. иначе просто будет не купить билеты, как в Союезе. Очереди)
Григорий, на дворе не 90-ые. В любом случае это вторично. Если не будет самолетов — может оказаться лишь лучше через рост цен. А по скольку будет или дефицит, или рост цен — фас отсутупит.
Дмитрий, мне не нужно его делать на прошлую капу, меня интересует то что сейчас. Я отталкиваюсь от текущих цифр, от текущего числа акций, и с этого начал цикл. А вы почему то решили что мне тут что-то новое сообщите этим детским садом, или что я не умею в арифметику третьего класса? Или $1 млн у меня на ИИС случайно, или вы в первый раз меня читаете?
Дмитрий, мне мало низкого P/S, он много где низкий. Мне еще нужно расширение маржи, и возможность разобраться в компании. Флот — давний друг… Еще в 16-17 кратно летал.
Сeм, ничего не понял. Во первых -10% — смотря как. На высокой эффективности и дорогих билетах — будет отлично. А можно узнать откуда вы взяли падение перевозок на 10% в след году? Пока год к году растут, и вряд-ли тенденция изменится.
А поподробнее про кормушку воров можно?
Что там с МС21 — я думаю с лизингом в 3,5% — там все хорошо будет. Хотя канеш готовность ко взлету будет сильно хуже чем в боингах.
Дмитрий, не держите меня за дурачка, я в курсе что стоимость компании била рекорды сейчас. Но я так же в курсе что еще больше рекорды будет бить прибыль. Просто отчеты еще не вышли.