Tonikvzakone, сожалею что в этом мире недостает желающих работать на вас бесплатно.
Впрочем на самом выступлении я таки описал портфель, можете потом посмотреть на Ютубе)
Tonikvzakone, что щас? Нет, я продаю платный доступ там все пишу в реальном времени. На чем рос?
Ну писал много раз и публично. Но это не тема выступления. Если инструменты мышления для вас вода — вряд-ли вы заработаете значительные суммы, если только большой удачей.
По п1. с какой суммы и за какое время работы на ФР был достигнут результат в 100 мио, ну чтобы было точное понимание, что автор правда что-то умеет и понимает? Про плавность эквити и прочую лабуду не будем. Это занудство.
Все истории на РФР последние 10 лет — это рассказы о волатильности бумаг и счета))
Истории успеха последние 10 лет — это инвестиции в ФР США: покупка техов и даже сырья.
Интересно, этот тренд когда нибудь изменится?
Обычно, в таких планах, люди забывают указать еще пару моментов.
типа таких:
я продал пару квартир доставшихся мне в наследство и стал инвестором,
или я продал участок земли и пару гаражей, или я продал папин/мамин бизнес, которым они занимались 20-30 лет, или я получил наследство
это и был первоначальный капитал.
Va Chen, баффет покупает на долго, и не любит авиакомпании, хотя иногда покупает.
Тут я вижу просто хорошую спекуляцию длинной наверное в пару лет. Ну или месяцев)
Интересно, что это (то, что написано про Аэрофлот) по сути — баффетовский подход к покупке акций.
Баффет всегда акцентирует внимание на трех моментах:
1) Изучает фин.показатели и бухгалтерию компании
2) Изучает рентабельность и маржинальность (хорошие ROE, ROIC, динамика операционной прибыли)
3) Ждет «сладкой» цены (относительно низкие P/S, P/BV).
Когда все три пункта сходятся вместе — принимается решение о покупке (а не просто: «Вверх или вниз? Че купить-то?»:).
Так что все, кто не верит в «баффета» на российском рынке — читайте внимательно пост автора про Аэрофлот:)
PS: Похожую концепцию (расхождения цены акции с рентабельностью компании) юзает еще один инвестор (американский, не помню имени). Он раз в пол-года формирует портфель так: изучаются акции, которые пол-года были хуже Индекса. Из них отбираются в портфель те компании, у которых высокие маржинальность и рентабельность + динамика операционки (намечается значительное улучшение маржинальности).
4pm, лизинг у нас очень много где не цепляется к КС. Таковы правила игры. Все-ж ставка штука немного селективная. Не будет забывать соц нагрузку, и ФАС. Если Флот повысит цены х2, он станет сильно прибыльней. Но это просто нельзя. А ставку задрать х2,5% можно)
Демпферные выплаты за топливо в 1кв 14 ярдов, лизинговые платежи идут по ставке 5+% от общего долга по аренде в 640+ ярдов (ни разу не sustainable). Никакой прибыли на самом деле нет, если даже два этих показателя привести к рыночным значениям. Выручка к 2019 -10%, а капитализация x2 :) На этом лавочку с разгоном можно прикрывать.