Комментарии к постам Ladimir Semenov

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Игорь Колотов, Ну… Так было всегда)
avatar
  • 09 июля 2024, 13:23
  • Еще
Сeм, ничего не понял. Во первых -10% — смотря как. На высокой эффективности и дорогих билетах — будет отлично. А можно узнать откуда вы взяли падение перевозок на 10% в след году? Пока год к году растут, и вряд-ли тенденция изменится.

А поподробнее про кормушку воров можно?

Что там с МС21 — я думаю с лизингом в 3,5% — там все хорошо будет. Хотя канеш готовность ко взлету будет сильно хуже чем в боингах.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:22
  • Еще
крайне сложное и путанное изложение мыслей
avatar
  • 09 июля 2024, 13:20
  • Еще
У тебя логика примерно такая же была и в мечеле. Аэрофлот зависит от продаж. Хвать и они упали на 10 процев. А чо… времена то лютые. И дальше что?.. прогноз на след год падение перевозок вроде бы. 
Про финансовый лизинг эт отдельная тема. Воры из топ менеджмента кормились с этого многие годы. 
Как щас будет хз хз, ты сам пишешь посмотрим че там с мс21
avatar
  • 09 июля 2024, 13:18
  • Еще
Ladimir Semenov, так вы сейчас ещё раз сами подтверждаете то, за кого «я вас держу», раз уж такая риторика.
Вы не просто «рекорд по прибыли» предвкушайте, а осильте его разделить на совокупный размер допки. И так получите объективную EPS, заодно сравнив её с прошлой.
И это даже оставляя за скобками пассажиропоток, выручку и т.п. что из пальца не высосать.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:34
  • Еще
Дмитрий, не держите меня за дурачка, я в курсе что стоимость компании била рекорды сейчас. Но я так же в курсе что еще больше рекорды будет бить прибыль. Просто отчеты еще не вышли.
avatar
  • 09 июля 2024, 12:47
  • Еще
Григорий, очень поверхностный взгляд. Кварталов уже два в +, этот точно будет прибылью. Скорей всего рекордной для кв2, как минимум операционно. Про пасс поток согласен, но я не за ним слежу, а вот заполненность кресел сильно влияет на чп уже. Рост топлива — не грзит, есть демпфер. Это не проблемы компании. Раз ФАС бдит за ценами, пусть государство сглаживает топливо.

То что Аэрофлот испытывал — взгляд дилетатанта. Занырните, разиберитесь, и поймете что здесь и сейчас — бабло течет рекой. Только отчеты с этой рекой еще не вышли. А если нырнуть еще чуть глубже — станет ясно что субсидируемость сейчас миньше чем когда платили дивы. И получается «ой», а тут есть большая ценность для инвестора!
avatar
  • 09 июля 2024, 12:44
  • Еще
Ladimir Semenov, удивительно, что вы сами не понимаете во что полезли. Выглядит как будто вы «инвестируете» лишь по графику.
А ведь в реале акции Аэрофлота из-за огромной допки по факту улетели на исторические хаи своей цены. Т.е. они стоят сейчас дороже, чем были до ковида, пост-свошного закрытия массы маршрутов, проблем с авиапарком и подобных тяжелейших ударов по всему бизнесу компании. Лезть в этот разогнанный пузырище — дурь несусветная. К реальным инвестициям вообще отношение не имеющая. Это банальнейшая лудомания, подходящая лишь уровню пульсят, не более.
Очень странно, что такой опытный игрок как вы в это полезли. Ибо сбор шлака на хаях — это наиболее худшая из всех тактик, что доступны на бирже.
Полагаю, что полезли в это вы вслед за аленковским разгоном и подключившимся за ним уже нижней шелупонью, типа вредных инвесторов, фронтраннеров типа Агаева и подобных разводил.
Так вот тот же Элвис на вас, самостоятельно не думающих, прокатился и уже вышел(ему все дружно на Аленке у виска крутили). А вы сдуваясь собираетесь «ждать щастя» или невесть откуда взявшейся новой волны, а вдруг и из изб уже какой-нть БКС решит кидать своих клиентов, пихая им Аэрофлот в структурники, чем ранее разгонял непривлекательный Мечел?
avatar
  • 09 июля 2024, 10:04
  • Еще
Ladimir Semenov, это смешно. Я все-таки на рынке плотно с 2009 и аэрофлот был предметом инвестиционного рассмотрения. Смотря на текущую цену и альтернативную доходность по тем активам, что получена, можно точно сказать, что инвестиционное решение не покупать флот было абсолютно верным, а  значит я кое-что понимаю .
Что касается бизнеса:
1. Аэрофлот и раньше испытывал проблемы в доходности до всяких санкций. 
2. Аэрофлот выбрал непонятную систему хеджирования, даже загнали собств. капитал в минус из-за этого.
3.  Рост пассажиропотока почти не коррелирует с прибылью
4.  Очень большое количество факторов, угрожающих их прибыли: цена топлива, курс, социальные обязательства по ДВ, высокие затраты на персонал, которыми они толком не управляют. Добавилось уменьшение «пролетных»+санкции+проблемы  с обслуживанием, а также тяжелейшая программа перехода на отечественные борты, успех которой не гарантирован.
5. у Флота всегда был один хороший квартал-3-й, а остальные так себе.Это неправильный бизнес.

avatar
  • 08 июля 2024, 17:22
  • Еще
Ladimir Semenov, сам вывел в +, а объективнее будет сказать, что в условный безубыток, усреднив на 35 и 40. Динамика котировок последней недели только настораживает.  
avatar
  • 08 июля 2024, 16:33
  • Еще
Григорий, хорошо что есть кто-то говорящий от лица всех инвесторов. Мало что понимающий в компании, Но главное щеки надуть.

Покритикуете бизнес?
Только с конкретной, а не про дотации в вакууме.
avatar
  • 08 июля 2024, 16:21
  • Еще
Ladimir Semenov, Аэрофлот- это инвестиционный мусор, интересный только спекулянтам. Инвесторам там делать нечего.
avatar
  • 08 июля 2024, 16:03
  • Еще
Григорий, а какое отношение к ним имеете вы?
avatar
  • 08 июля 2024, 16:00
  • Еще
user_n, да хз уже..
Много кому она раньше нравилась. Явно не я сам спонтанно полез в отчёты случайной компании.

Тогда она мне ещё не понравилась, наверное зря
avatar
  • 08 июля 2024, 16:00
  • Еще
Ладимир, идея в Аре из Алёнки? 
avatar
  • 08 июля 2024, 15:49
  • Еще
павел, думаю моя деятельность на ФР весьма созидательна. А вы могли бы манерам учиться, а не говорить мне что делать)
avatar
  • 08 июля 2024, 13:56
  • Еще
Акций у нас 4 ярда, капа при текущих выходит — 232 млрд. Выручка за слабый кв 1 — 170 млрд, за прошлый год — 600. За этот можно ждать 800+, т.е. p/s на 2024 где-то 0,29(!).
и что? какое это отношение имеет к инвестициям?
avatar
  • 08 июля 2024, 13:56
  • Еще
Рубен Яблуков, будем без руководителей службы летать теперь.
avatar
  • 08 июля 2024, 13:54
  • Еще
А могли бы вашу энергию направить на что-то созидательное вместо спекуляций
avatar
  • 08 июля 2024, 13:40
  • Еще
долги посмотрите. пилоты и бортпроводники бегут из авиакомпании, руководители службы бортпроводников в полном составе уволились. 
avatar
  • 08 июля 2024, 13:24
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн