Григорий, на дворе не 90-ые. В любом случае это вторично. Если не будет самолетов — может оказаться лишь лучше через рост цен. А по скольку будет или дефицит, или рост цен — фас отсутупит.
Дмитрий, мне не нужно его делать на прошлую капу, меня интересует то что сейчас. Я отталкиваюсь от текущих цифр, от текущего числа акций, и с этого начал цикл. А вы почему то решили что мне тут что-то новое сообщите этим детским садом, или что я не умею в арифметику третьего класса? Или $1 млн у меня на ИИС случайно, или вы в первый раз меня читаете?
Дмитрий, мне мало низкого P/S, он много где низкий. Мне еще нужно расширение маржи, и возможность разобраться в компании. Флот — давний друг… Еще в 16-17 кратно летал.
NikNik, вы, как и многие, ещё один «инвестор по графику»?
Со времен хаёв на оном — в бумаге была кратная допка. Поэтому сейчас капа компании даже ещё выше чем была в те времена.
Только теперь песпективы куда более сомнительные.
Ladimir Semenov, общий «долг» то в Аэрофлоте это меньшее, что кого-то то пугает, за минусом аренды там его даже меньше, чем денег.
Кстати, если ищете низкий P/S, то есть не особо ликвидный ТЗА, там соотношение ещё ниже. Правда бумага тоже давно в разгоне(только в ней то хотя бы можно надумать перспективы). Даже после охлаждения на факторе неоправдания дивовых фантазий.
Ladimir Semenov, про падение перевозок уже ответили, а про фин лизинг я и грю, что РАНЬШЕ воровали из этой статьи. Как сейчас будет хз. Наши коррупционеры найдут как присосаться к денежному потоку)