Комментарии к постам Ladimir Semenov

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ladimir Semenov, даже Китай см не производит нормальных крупных коммерческих самолетов типа Боинг и Эрбас. А у нас мужик сказал — мужик сделал. Ну-ну
avatar
  • 09 июля 2024, 16:00
  • Еще
Григорий, Это в каком то смысле был бы идеальный сценарий, чтобы не смогли поставить лайнеры.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:38
  • Еще
Григорий, на дворе не 90-ые. В любом случае это вторично. Если не будет самолетов — может оказаться лишь лучше через рост цен. А по скольку будет или дефицит, или рост цен — фас отсутупит.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:37
  • Еще
Ladimir Semenov, они целый один самолет собрали, емнип.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:32
  • Еще
Игорь Пронин, говорят могут сами — значит могут. Мелочи можно провезти + есть Китай.
avatar
  • 09 июля 2024, 14:39
  • Еще
с МС-21 ситуация скорей хуже будет из-за необходимости импортозамещения комплектующих, да и у SSJ проблемы начнутся по той же причине 
avatar
  • 09 июля 2024, 14:37
  • Еще
Дмитрий, мне не нужно его делать на прошлую капу, меня интересует то что сейчас. Я отталкиваюсь от текущих цифр, от текущего числа акций, и с этого начал цикл. А вы почему то решили что мне тут что-то новое сообщите этим детским садом, или что я не умею в арифметику третьего класса? Или $1 млн у меня на ИИС случайно, или вы в первый раз меня читаете?
avatar
  • 09 июля 2024, 14:23
  • Еще
Skifan, неверная причина в этот раз. Не потому что продают. Ну и вообще — все что продали — так же купили ;)
t.me/LadimirKapital/1546
avatar
  • 09 июля 2024, 14:14
  • Еще
Дмитрий, мне мало низкого P/S, он много где низкий. Мне еще нужно расширение маржи, и возможность разобраться в компании. Флот — давний друг… Еще в 16-17 кратно летал.
avatar
  • 09 июля 2024, 14:13
  • Еще
octoeye, можно ссылку?
avatar
  • 09 июля 2024, 14:11
  • Еще
Дмитрий, Если не по графику, тогда на чем росли до 65   2 недели назад? И На чем сейчас упали? 
avatar
  • 09 июля 2024, 14:05
  • Еще
NikNik, вы, как и многие, ещё один «инвестор по графику»?
Со времен хаёв на оном — в бумаге была кратная допка. Поэтому сейчас капа компании даже ещё выше чем была в те времена.
Только теперь песпективы куда более сомнительные.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:59
  • Еще
Ladimir Semenov, общий «долг» то в Аэрофлоте это меньшее, что кого-то то пугает, за минусом аренды там его даже меньше, чем денег.
Кстати, если ищете низкий P/S, то есть не особо ликвидный ТЗА, там соотношение ещё ниже. Правда бумага тоже давно в разгоне(только в ней то хотя бы можно надумать перспективы). Даже после охлаждения на факторе неоправдания дивовых фантазий.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:52
  • Еще
Skifan, Ну как бы, есть мнение, что цена сейчас в зеленом квадратике. И слили ее туда умышленно. Для закупа.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:48
  • Еще
NikNik, да чтобы котировки, да без причины падали, да никогда ж такого не было
avatar
  • 09 июля 2024, 13:44
  • Еще
NikNik, причина падения — продают акции 
а причину продажи через пол года узнаете 

давно на рынке, пора бы уже выучить



avatar
  • 09 июля 2024, 13:43
  • Еще
Ladimir Semenov, про падение перевозок уже ответили, а про фин лизинг я и грю, что РАНЬШЕ воровали из этой статьи. Как сейчас будет хз. Наши коррупционеры найдут как присосаться к денежному потоку)
avatar
  • 09 июля 2024, 13:39
  • Еще
Ladimir Semenov, Росавиация прогнозирует падение перевозок в этом и следующем году. Вероятно из-за снижения количества рабочих самолетов.
avatar
  • 09 июля 2024, 13:36
  • Еще
А какие фундаментальные причины для текущего падения аэрофлота? Отказ от передачи в лизинг боингов?
avatar
  • 09 июля 2024, 13:26
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн