NikNik, вы, как и многие, ещё один «инвестор по графику»?
Со времен хаёв на оном — в бумаге была кратная допка. Поэтому сейчас капа компании даже ещё выше чем была в те времена.
Только теперь песпективы куда более сомнительные.
Ladimir Semenov, общий «долг» то в Аэрофлоте это меньшее, что кого-то то пугает, за минусом аренды там его даже меньше, чем денег.
Кстати, если ищете низкий P/S, то есть не особо ликвидный ТЗА, там соотношение ещё ниже. Правда бумага тоже давно в разгоне(только в ней то хотя бы можно надумать перспективы). Даже после охлаждения на факторе неоправдания дивовых фантазий.
Ladimir Semenov, про падение перевозок уже ответили, а про фин лизинг я и грю, что РАНЬШЕ воровали из этой статьи. Как сейчас будет хз. Наши коррупционеры найдут как присосаться к денежному потоку)
Сeм, ничего не понял. Во первых -10% — смотря как. На высокой эффективности и дорогих билетах — будет отлично. А можно узнать откуда вы взяли падение перевозок на 10% в след году? Пока год к году растут, и вряд-ли тенденция изменится.
А поподробнее про кормушку воров можно?
Что там с МС21 — я думаю с лизингом в 3,5% — там все хорошо будет. Хотя канеш готовность ко взлету будет сильно хуже чем в боингах.
У тебя логика примерно такая же была и в мечеле. Аэрофлот зависит от продаж. Хвать и они упали на 10 процев. А чо… времена то лютые. И дальше что?.. прогноз на след год падение перевозок вроде бы.
Про финансовый лизинг эт отдельная тема. Воры из топ менеджмента кормились с этого многие годы.
Как щас будет хз хз, ты сам пишешь посмотрим че там с мс21
Ladimir Semenov, так вы сейчас ещё раз сами подтверждаете то, за кого «я вас держу», раз уж такая риторика.
Вы не просто «рекорд по прибыли» предвкушайте, а осильте его разделить на совокупный размер допки. И так получите объективную EPS, заодно сравнив её с прошлой.
И это даже оставляя за скобками пассажиропоток, выручку и т.п. что из пальца не высосать.
Дмитрий, не держите меня за дурачка, я в курсе что стоимость компании била рекорды сейчас. Но я так же в курсе что еще больше рекорды будет бить прибыль. Просто отчеты еще не вышли.
Григорий, очень поверхностный взгляд. Кварталов уже два в +, этот точно будет прибылью. Скорей всего рекордной для кв2, как минимум операционно. Про пасс поток согласен, но я не за ним слежу, а вот заполненность кресел сильно влияет на чп уже. Рост топлива — не грзит, есть демпфер. Это не проблемы компании. Раз ФАС бдит за ценами, пусть государство сглаживает топливо.
То что Аэрофлот испытывал — взгляд дилетатанта. Занырните, разиберитесь, и поймете что здесь и сейчас — бабло течет рекой. Только отчеты с этой рекой еще не вышли. А если нырнуть еще чуть глубже — станет ясно что субсидируемость сейчас миньше чем когда платили дивы. И получается «ой», а тут есть большая ценность для инвестора!
Ladimir Semenov, удивительно, что вы сами не понимаете во что полезли. Выглядит как будто вы «инвестируете» лишь по графику.
А ведь в реале акции Аэрофлота из-за огромной допки по факту улетели на исторические хаи своей цены. Т.е. они стоят сейчас дороже, чем были до ковида, пост-свошного закрытия массы маршрутов, проблем с авиапарком и подобных тяжелейших ударов по всему бизнесу компании. Лезть в этот разогнанный пузырище — дурь несусветная. К реальным инвестициям вообще отношение не имеющая. Это банальнейшая лудомания, подходящая лишь уровню пульсят, не более.
Очень странно, что такой опытный игрок как вы в это полезли. Ибо сбор шлака на хаях — это наиболее худшая из всех тактик, что доступны на бирже.
Полагаю, что полезли в это вы вслед за аленковским разгоном и подключившимся за ним уже нижней шелупонью, типа вредных инвесторов, фронтраннеров типа Агаева и подобных разводил.
Так вот тот же Элвис на вас, самостоятельно не думающих, прокатился и уже вышел(ему все дружно на Аленке у виска крутили). А вы сдуваясь собираетесь «ждать щастя» или невесть откуда взявшейся новой волны, а вдруг и из изб уже какой-нть БКС решит кидать своих клиентов, пихая им Аэрофлот в структурники, чем ранее разгонял непривлекательный Мечел?
Ladimir Semenov, это смешно. Я все-таки на рынке плотно с 2009 и аэрофлот был предметом инвестиционного рассмотрения. Смотря на текущую цену и альтернативную доходность по тем активам, что получена, можно точно сказать, что инвестиционное решение не покупать флот было абсолютно верным, а значит я кое-что понимаю .
Что касается бизнеса:
1. Аэрофлот и раньше испытывал проблемы в доходности до всяких санкций.
2. Аэрофлот выбрал непонятную систему хеджирования, даже загнали собств. капитал в минус из-за этого.
3. Рост пассажиропотока почти не коррелирует с прибылью
4. Очень большое количество факторов, угрожающих их прибыли: цена топлива, курс, социальные обязательства по ДВ, высокие затраты на персонал, которыми они толком не управляют. Добавилось уменьшение «пролетных»+санкции+проблемы с обслуживанием, а также тяжелейшая программа перехода на отечественные борты, успех которой не гарантирован.
5. у Флота всегда был один хороший квартал-3-й, а остальные так себе.Это неправильный бизнес.
Ladimir Semenov, сам вывел в +, а объективнее будет сказать, что в условный безубыток, усреднив на 35 и 40. Динамика котировок последней недели только настораживает.