Комментарии пользователя tradeformation

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Такой же штукой занимался на лотереях 5 из 36 ещё в ссср. Даже программу написал. А ещё помню, как спортлото решили сделать розыгрыш на счёт в хоккее между, по моему, чехами и ссср. И мы накупили билетов и закрыли все возможные варианты счёта до, по моему, 10. Взлететь не получилось потому, что в итоге результат игры оказался ожидаемым и многие на него поставили. Но в 0 мы вышли ))
avatar
  • Вчера в 13:17
  • Еще
борьба с наличкой может быть только в направлении стимулирования безналичных расчётов.

 

Ты кое-что упустил. Есть ещё повышение прозрачности наличного оборота. Например, у бизнесменов не особо получится продать что-то друг другу за наличку потому, что есть ограничение на наличный оборот между юрлицами. А если без документов, то потом на учёт не поставишь. Плюс, как ты мог заметить, развивают систему прослеживания типа егаисов и честного знака. Это тоже часть контроля за наличным оборотом — не сможешь купить-продать не засветившись. Плюс 115 ФЗ, по которому быстро блокируют, если предприниматель увлёкся снятием  налички со счетов. Так что государство весьма хорошо подготовилось прежде чем вводить тот самый ндс.

avatar
  • Вчера в 13:10
  • Еще
что Греф их не кинет и выплатит дивы на АО и АП 
А, типа, Греф единолично решает сколько выплатить, да?
avatar
  • Вчера в 12:45
  • Еще

Al Bax, 

и что, что был? Как будто это что-то доказывает. Если ты с чем-то не встретился это вовсе не означает, что чего-то там нет.

avatar
  • Вчера в 12:36
  • Еще

Константин Р, 

А в чём прикол ездить от границы до границы на каршеринге или вообще на автомобиле? И много таких? Для  них в мире, например, придумали долгосрочную аренду автомобилей и микроавтобусов.

 

И интенция не в том, чтобы лишить личного транспорта, а в том, чтобы люди мозгами пораскинули и стали его использовать действительно там, где важно. По знакомым из подмосковья можно было прогресс наблюдать — давно уже из пригорода едут до мкад, а там пересаживаются на метро. Ну, а если мозгами пораскинуть не могут, то те, кто принимают решения начнут думать что можно сделать, чтобы в какие-то разумные пределы укладываться. Потому, что как комфорта от личного транспорта — так всем подай. А как налогов заплатить, чтобы для этого обеспечить инфраструктуру должную — не, это без нас. Глянь, что в Сингапуре творится, например.

avatar
  • Вчера в 12:32
  • Еще

Олег Ков, 

450 000 это крупный город? По часу туда и обратно — запросто. Средняя скорость по замерам компьютера авто — 10-15 км/час. Среднее потребление двигателем 1,6 литра — 14 литров на 100 км. А если снег внезапно выпал — город встаёт даже вне часов пик. И потом — а как в час пик не ездить, если, например, детей в школу все везут примерно к одному времени?

avatar
  • Вчера в 12:24
  • Еще

Михаил К, 

а тут уже как решишь. Потому, что если реальность видишь по настоящему, то и вариативность увеличивается и ожидания становятся реалистичными. Но основное — не будешь беситься, печалиться и вообще какими-либо не теми чувствами отравлять свою жизнь. Ну, и с ресурсной базой будет получше — не будешь тратить на нереалистичное.

avatar
  • Вчера в 12:22
  • Еще

Гаспар, 

ну, в текущей реализации да, шеринг пока стрёмный. поэтому и появились самокаты и прочие самодвижущиеся повозки. но прогресс же не стоит на месте, рано или поздно будет додумано.

 

И да, я понимаю, что свой авто это другой уровень комфорта. Но есть и ограниченность ресурсов — места для всех в городах не хватит как ни корячься. В сша выходом было понастроить частных домов за пределами города, там земли больше. Но и тоже не особо выходом оказалось — по 2 часа добираться на работу, в садик, в школу в город так себе вариант. А если авто сломалось, так и вовсе непонятно как добираться из пригорода. Уже не говоря о том, что взрослые развозящие тоже время теряют.

 Вопрос же не в том, чтобы просто так ограничивать уровень комфорта, вопрос в цене для обеспечения этого уровня. Цене не для конкретного индивидуума, а для общества в целом. И она весьма высока. И вот прикол в том, что когда эту цену общество пытается вернуть индивидууму, то индивидуум сильно возмущается — комфорта я хочу, а платить за него не хочу. Ну, хотелка понятная. Но мир так не устроен. А пока мы все дружно расплачиваемся за комфорт индивидуумов имеющих личных транспорт. И, кстати, если прислушаться, то вполне можно услышать, что немало и тех, кто заявляет о своём нежелании, чтобы его налоги шли на обеспечение комфорта владельцев личного транспорта. Войны между пешеходами и водителями вполне себе реальность. Ну, вот, например, из-за плотных потоков движения пешеходам теперь приходится топать 500 метров до пешеходного перехода в одну сторону и потом возвращаться 500 метров. КИЛОМЕТР проходить просто потому, что водители на личных авто могли ехать чуть быстрее. Не странно ли?

Живой пример — Сингапур. Поди попробуй там свой личный авто купить.

avatar
  • Вчера в 12:44
  • Еще

all silver, 

ты не хочешь размышлять. и скорее всего и не умеешь. не интересно. дальше давай сам с собой.

avatar
  • 24 декабря 2025, 23:22
  • Еще

Mister KoK, 

а ты правда настолько недалёкий, что не способен даже поразмышлять? Ну, например, о контексте обсуждения и уместности тех или иных выводов.

avatar
  • 24 декабря 2025, 23:16
  • Еще

all silver, 

Правильно понимаю повестку дня?

Неправильно. Твоя беда в том, что ты даже не пытаешься понять, а снова лепишь свою политповестку. Не интересно. 
avatar
  • 24 декабря 2025, 23:17
  • Еще

all silver, 

а ты на кой влез сюда с хайповой политповесткой? какое это отношение имеет к повышению эффективности и производительности систем?

avatar
  • 24 декабря 2025, 22:48
  • Еще

Irina, 

А ты попробуй посомневаться в идее, что закон это вообще нечто такое идеальное и обязательное и весь мир обязательно должен жить по законам. Гарантирую — больше начнёшь понимать, что происходит. А может даже тебе и откроется, что реальность и закон это вообще из разных логических типов. Надеюсь, что с формальной логикой ты хотя бы знакома.

avatar
  • 24 декабря 2025, 22:45
  • Еще

Irina, 

да пофигу кто и что думает по поводу того, как должно быть — реально лишь то, что произошло. А если не произошло, то не реально. Ну, ты хотя бы эту простую мысль эту попробуй осмыслить, а. Ну, она же не сложная. Печалиться перестанешь. Кривые зеркала это твоё представление о том, как должно было быть. Потому, что сейчас оно так как есть и никак  не по другому.

avatar
  • 24 декабря 2025, 22:42
  • Еще

Гаспар, 

а тут ловушка системная. Если не пересаживаться на общественный, то он не будет развиваться. Но на общественный не пересаживаются потому, он недостаточно развит. Поэтому регулятором в этой системе должно быть нечто, что находится вне системы. Например, удорожание автомобилей, высокие налоги на автомобили, высокая стоимость парковки и другие методы уменьшающие доступность личного транспорта в городе.

 

есть политика снижения частных авто.

Политику не видел. Но я заметил, что авто часто держат просто потому, что плохо развит загородный/пригородный транспорт. Сейчас иногда даже намного хуже чем в СССР. Но, вроде, и в эту сторону пытаются двигаться, хотя и несколько окольными путями — через РЖД. Или вот, например, по Волге же раньше ходили Ракеты/Метеоры/Восходы — связывали между собой города по берегам. Потому, что между ними прямых связей на суше нет — приходится объезжать.
avatar
  • 24 декабря 2025, 22:37
  • Еще
В методиках эффективной постановки целей есть пункт — контролируемость. И если инвестор ставит цели в метриках доходности (она им не контролируется) — он обречён либо на фрустрацию по недостижению, либо на сожаление, что мало назначил.
avatar
  • 24 декабря 2025, 22:31
  • Еще
И это отличная тенденция. Потому, что на системном уровне более рационально пользоваться развитым общественным транспортом плюс каршеринг. И только автопроизводители в попытках выжить пропихивают идеи личного транспорта как вынужденной необходимости. И пофигу, что пробки уже много-бальные, а люди на дорогу тратят часы двигаясь по городу со средней скоростью 10-15 км/час. И 10-15 это цифры не с потолка, а реальные замеры.
avatar
  • 24 декабря 2025, 22:25
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн