Комментарии к постам master1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Компании, ведь, не платят НДФЛ.
avatar
  • 12 июля 2024, 01:26
  • Еще
Ну будут теперь казахстанские брокеры прямые счета втихаря в НРД вести. И что дальше то?
avatar
  • 12 июля 2024, 00:35
  • Еще
Как справляются водители маршрутных такси: «Переводом можно?».
Скорее всего карта не их, но ведь чья-то же. Как банк на такие переводы реагирует.

Хотя, возможно, иногда, это счёт самозанятого.
avatar
  • 12 июля 2024, 00:15
  • Еще
А все эти доходы — в военпром и дальше. Больше доходов = больше потерь. Тем от таких минусов — одни плюсы. А эти тоже: адаптировалась, выстояли. А те никуда и не торопятся: окей, так окей. Своё, реальное такое из них никто же не теряет. И так можно десятилетиями. Там новые уже придут, про этих вообще забудут. По факту и методички перепишут.

Только если какие-то вообще другие силы переведут систему куда-то уже в соскальзывание. Не удержат управление, самих зацепит. Как правило — такого и не бывает.
avatar
  • 11 июля 2024, 16:26
  • Еще
Олег Ков, а могут оставить транспондер в порту и ходить без него? Или подделывать координаты?
avatar
  • 11 июля 2024, 14:08
  • Еще
Олег Ков, вон, то же блум выдаёт объёмы и тайные тропы неуловимых контрабандистов. А здесь — чисто данные из программы, т.е. заведомо знают, что липа.

2023
А если есть «теневой флот», то и погрузочно-разгрузочные операции тоже становятся «теневыми».

Как сообщает Bloomberg, за два месяца с начала эмбарго, введенного 5 декабря прошлого года, объем перегруженной с танкера на танкер российской нефти марки Urals мог достигнуть 19 млн баррелей.

Более того, уже сформировались «перегрузочные центры», где нефть переваливается с танкера на танкер.
По данным Bloomberg, только в этом году с танкера на танкер было перегружено почти 30 млн баррелей нефти Urals. На «перегрузочный хаб» в Сеуте пришлось около 43% этих операций, на юго-западную оконечность Пелопонесса в Греции — 57%.



Tанкеры, которые попали под санкции и которым уже нечего терять, используют специальные программы для обхода санкций и в системе позиционирования отображаются недостоверные сведения.
И если они не заходят в порты, а перегружают нефть в открытом море, то отследить их передвижения сложно.

Всего танкеров теневого флота, которые перевозят российскую, иранскую и венесуэльскую нефть, насчитывается порядка 1000–1200,

7 марта 2023, 13:32

После смены владельцев суда фактически пропадают с радаров, так как отключают транспондеры. Обширный иранский и венесуэльский опыт по контрабандной транспортировке нефти в условиях санкций теперь активно используется для перевозок российской Urals.

«Теневой флот» растет, количество операций борт-в-борт увеличивается

В результате введения санкций против российской нефти и нефтепродуктов выросла не цена нефти или нефтепродуктов, а стоимость старых танкеров
По данным исследовательской компании VesselsValue, количество танкеров, проданных неизвестным покупателям, с конца 2022 года резко выросло.

По оценкам трейдера Trafigura, примерно 400 судов, доставляющих нефть, — а это почти 20% мирового флота — перешли с основной торговли на доставку российской нефти.
Источниками пополнения «теневого флота» являются те же европейские (например, греческие) компании, которые просто избавляются от своих старых судов, 

, поучаствовала в пополнении флота Urals и Индия: власти страны отозвали торговые лицензии на суда — танкеры и балкеры — старше 25 лет. Наверняка часть из этих судов пополнит список тех, что перейдут на перевозки российской нефти
**

Максимальная скидка на нефть Urals к Brent была зафиксирована в апреле 2022 года, когда США ввели эмбарго на российскую нефть. Тогда дисконт составлял целых 33,6 доллара за баррель, отмечает эксперт. Второй пик случился в декабре 2023 и январе 2024 года, когда случилась вторая волна санкций, когда Европа ввела нефтяное эмбарго и одновременно был введен потолок цены на нефть. Тогда скидка снова подросла до почти 35 долларов за баррель. В промежутках между первой и второй волной и после скидка на российскую нефть уменьшалась.

Минимальной отметки дисконт достиг в октябре 2023 года – скидка Urals к Brent составила всего 8,9 доллара за баррель. В этом году скидка тоже уменьшается: еще в мае она была 14,4 доллара за каждый баррель, а в июне – уже 12,7 доллара за баррель, указывает Юшков.

Учитывая в целом комфортный уровень цен на мировом рынке, снижение скидки и отсутствие проблем с вывозом российской нефти на экспорт, доходы России от экспорта нефти продолжают расти. За первые полгода нефтегазовые доходы бюджета выросли на 68,5% – до 5,698 трлн рублей.

**

основная стратегия сделать так, чтобы Россия продолжала много экспортировать, но при этом мало зарабатывала. То есть не лишить мир российской нефти, а повысить любые издержки для наших компаний, например, на концентрации валют, аренде танкеров, страховке и т. д.», – отмечает эксперт ФНЭБ.

**

В этом отличие санкций Запада против Ирана и Венесуэлы. США запретили покупать нефть из Ирана и Венесуэлы для всего мира. А в случае с Россией запрет США распространяется только на сами США, но не на другие страны.

Именно поэтому США не арестовывают танкеры с российской нефтью, хотя пару раз в год арестовывают танкеры с иранской нефтью.
**

нестыковка состоит в том, что если у России стало меньше танкеров для перевозки нефти,то почему стоимость фрахта и в целом скидка на российскую нефть снижаются? При дефиците танкеров логичен обратный эффект

– удорожание фрахта и рост скидки на российскую нефть. А снижение стоимости фрахта как раз говорит в пользу того, что подсанкционные танкеры продолжают перевозить российскую нефть и никакого дефицита судов нет. 

«Эта публикация появилась не случайно, а вслед за информацией о продолжающемся снижении стоимости фрахта танкеров для перевозки российской нефти, что автоматически ведет к снижению дисконта Urals к Brent. Несколько месяцев скидка держалась на уровне 14 долларов за баррель, а в июне снизилась до 12,7 доллара за баррель. Думаю, что эта публикация направлена на то, чтобы снова напугать владельцев судов и заставить их поднять стоимость фрахта, мол, смотрите, 

 

avatar
  • 11 июля 2024, 13:58
  • Еще
master1, да все правильно дядечка делает. везде побывал, со всеми обкашлял повестку на ближайшие пару лет, теперь будет(м) исполнять. и сразу видно кто на выборах победит.
avatar
  • 11 июля 2024, 13:44
  • Еще
Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения.
avatar
  • 11 июля 2024, 13:14
  • Еще
Al Bax, набрали, но мало еще
avatar
  • 11 июля 2024, 12:45
  • Еще
alexei459, берите рынок падает уже полгода не набрали ещё?
avatar
  • 11 июля 2024, 12:21
  • Еще
Приберем бумаги себе, если казахам не надо
avatar
  • 11 июля 2024, 11:52
  • Еще
Самое реальное из объяснения такому странному падению…
avatar
  • 11 июля 2024, 11:28
  • Еще
Что на велосипеде нельзя ездить где машины? Уволить нафиг писателей законов. Электро велосипеде где ездить дорог в провинции и так нет
avatar
  • 11 июля 2024, 11:13
  • Еще
glazaolega, 200 кг на скорости 25 кмч не является средством повышенной опасности?
готов продемонстрировать на ваших детях, если они у вас есть
avatar
  • 11 июля 2024, 10:23
  • Еще
Бугага
avatar
  • 11 июля 2024, 09:53
  • Еще
Roman Smirnov, ну дык, я еще в начале 1 июня приличную часть кэша на депозит закинул под 18%, аккурат до 1 января…
avatar
  • 11 июля 2024, 09:49
  • Еще
Челнок.
avatar
  • 11 июля 2024, 08:56
  • Еще
Владимир, Всего 53 танкера перевозивших нашу нефть под санкциями, это все кто попался на этом. Сейчас 50 из них простаивают и только 3 ещё что то возят, думаю не российскую нефть.
avatar
  • 11 июля 2024, 08:14
  • Еще
Олег Ков, тогда если вы в теме:
— «десятки танкеров» — это много или мало для России? И непонятно еще: 20 танкеров — десятки и 99 — это десятки, о каких цифрах речь.
— но ведь всегда есть танкеры, которые стоят, это же норма? Есть ли сейчас отклонение от нормы?
— а если отклонение от нормы есть, мы увидим сопоставимое падение продаж?

Просто судя по новости я вижу, что авторы пытаются воспользоваться моей некомпетентностью как обывателя, давят на эмоции, но конкретики не вижу.
avatar
  • 11 июля 2024, 08:08
  • Еще
Владимир, Мне как моряку-судоводителю, в это поверить легко, танкеры отследить это как два пальца…  Существует общемировая система АИС(автоматическая идентификация судов), даже если вы её отключите, это будет зафиксировано автоматически.
avatar
  • 11 июля 2024, 08:02
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн