Байкал, а вы ещё пару раз поднимите налоги, пенсионный возраст, проведите мобилизацию, запретите что еще не успели запретить и народы Дагестана, Якутии, Чечни, Ямала… зададут вопрос, а зачем же им это нужно? Что это даёт бурятам, чеченцам и т.д? Где Украина, а где они? А ресурсы не бесконечны, Совок не смог, а Россия в нынешнем виде сможет? Как видите ни танков Армата, ни каких самолётов или авианосцев со времен СССР создать не смогли, так что Совок многое мог, по сравнению с текущими деятелями.
Байкал, за 50к — это однушки в пятиэтажных хрущобах без лифта и без ремонта, с продавленными диванами и мрачной югославской стенкой советских времён. Кухня 5-6 метров, не развернуться.
А если хочешь жить в новой просторной квартире с современной меблировкой и полным фаршем от посудомойки до кондиционера, ещё и в нормальном районе недалеко от метро, то будь готов выложить вдвое больше.
Байкал, profitgate.ru/posts/8652-utrennii-obzor-rynka.html
Депозит на комоне не призван показать как торговать опционами. Он призван показать что вчера я понимал что сегодня будет отскок. т.е. какая на моём канале аналитика :)
Там небольшой депозит, который призван показывать понимание рынка… Основной у меня у другого брокера. На этом я только сделки обозначаю
Это демонстрационный счёт, относитесь к нему как к приложению к аналитике
Байкал,
Krechetov06.03.20 11:52 (отредактировано)# ^
Krechetov
Я публично объявил, что я перехожу на другой счёт и на удачу купил опционов на этом, бо его всё равно закрывать… Сейчас всё говорит за то что опционы сгорят.
Байкал, прежде чем перед человеком встанет «дилемма» между экономией 40 руб и удобством, ему сначала необходимо заработать на удобный автомобиль, а ещё желательно новый и надёжный, что бы чаще по своим нуждам на нём ездить, а не в сервис. А ещё нужно содержать его — ТО+страховка. Да и топливо знаете ли не даром наливают на АЗС. А когда оказывается, что человеку авто было нужно что бы свою жопку через 5 остановок провезти, да ещё и по пробкам, а потом парковку полчаса искать… нууу тут уже однозначно про удобство говорить не приходится. А люди в большинстве то не сильно себя подобными расчётами озадачивают, и возможно даже потому, что результаты им не особо понравятся. ;)
При этом хороший и чётко функционирующий общественный транспорт, как показала практика очень положительно влияет на развитие города в целом. Зато амеровская модель с резким перекосом в сторону личного авто и соответственно инфраструктурными особенностями городов заточенных под это, себя дискредитировала.
Байкал, инфоцигане канеш много всякого бреда несут, но призывы к отказу от наркотической зависимости, которая ОБЪЕКТИВНО ухудшает твоё физическое и финансовое состояние, к бреду явно не относится. А вот демагогия с использованием приёмов ложных аналогий и доведения до абсурда, как раз на бред вполне годится.
И чем тебе идея без ущерба заменить поездки на личном авто, общественным претит, чем она глупа или плоха?