Игорь ПМ, самостоятельное бронирование вне тура не имеет экономического смысла, так как перелёты дороже и на малых сроках это не окупается. Гостиницы тоже как правило стоят дороже, если не ехать в глухие места.
В Турции с туриста зарабатывают на всём. Сим-карты в аэропорту покупать всегда дороже, чем в городе. Интернет в 2017 г. в гостинице 5 звёзд был бесплатным, но на средней скорости. Сейчас бесплатный интернет урезали до уровня модемного по телефонной линии. Так не издеваются в ОАЭ или на нашем Чёрном море. Чаще всего турки просят $5-10 с туристов за платный, но он не сильно лучше, поэтому лучше взять мобильный интернет. Обычно ведутся на это ленивые.
Мне на отдыхе интернет был не сильно нужен и с телефона удавалось торговать, читать новости и переписываться.
Сейчас без связи в чужой стране как без рук. Карты и разговорники выручают. В Баку купил легально в городе у местного дешёвого оператора сим-карту и её хватило на месяц, а потом заблокировали — там нужна легальная регистрация.
P.S. Местным туркам всегда старался платить в лирах. Если лир нет, то шли мелкие купюры в $. У гидов не только курс выше, но и экскурсии дороже. Сиде — типичное разводилово на сувениры и покупки.
Благая цель. Инвесторы верят. Действительно, все чаще вижу упаковку производителя, но в основном продуктов эконом и среднего сегмента. Забавно, что компания принципиально ушла с рынка облигаций ранее, хотя пользовалась недорогими ставками. Сумма привлеченных средств при постоянно понижающейся оценке компании говорит о не самом лучшем моменте для выхода на рынок, но о более справедливой оценке сообществом. Пролив неизбежен после старта торгов.
Маркиз Лафайет, не стоит принижать вклад селян и работяг в Америке в ВВП — отрасли родили множество корпораций, которых нет в списке. Другое дело, что бесконечные убыточные стартапы требуют работников, которые в США стоят больших денег в плане образования. А так легко выкачивать мозги со всего мира за рабочую визу и жильё в шалаше.
Согласен с оценкой компании. Могли бы избавиться от непрофильных активов для начала: ресторана, журнала и т.п. В целом не приветствую алкомаркеты, так как их число стало запредельным + винные отделы есть почти в каждом супермаркете. Пусть управляют локациями. Novabev тоже агрессивно рос и сдулся. Хорошего вина как было мало в сегменте до 1000 руб., а теперь вовсе не стало, несмотря на специализированные магазины. В ресторанах заказывать вино вообще не выгодно — цены за бокал/бутылку выходят за разумные пределы в любых заведениях.
Дисциплинированный эмитент, открытый для инвесторов и понятная бизнес-модель. Мало путей, куда можно пойти развиваться дальше, кроме BNPL, но в этом и плюс — фокус на основном бизнесе. Сейчас снижение по 3 причинам: 1) в первую очередь дивидендный гэп и эффект от повышения ставки ЦБ; 2) регулирование МФО постепенно усиливается; 3) ограничение на число займов на 1 лицо.
Георгий Мозалёв, верно, но эта новость от марта, а сейчас новостной повод про сделку с самим бизнесом Ашан. Учитывая динамику внешнеполитических событий последнего времен между Францией и РФ, я не сомневаюсь в подобной сделке и потенциальном владельце. Нет смысла продавать отдельно сам гипермаркет другому юрлицу и у него же арендовать потом большие площади — вспомните бизнес Меги (Икеа). Иначе это риск над окупаемостью бизнеса в формате гипермаркетов. Такое было только у операторов мобильной связи с башенной инфраструктурой, когда свою инфраструктуру выделяли, продавали и потом же опять эксплуатировали по договору.
Dmitry K, сейчас строят жильё по 30-50 этажей даже на окраинах, неподалёку от МКАД, так что панорама города уже меняется не только от Сити. Пример, ЖК «Полар» от ПИКа в 50 этажей рядом с 65 км МКАД (Медведково). Там есть паркинг, но думаю, что мест всем точно не хватит, учитывая маленький пятачок :) Похожая башня у AFI (53 эташа) напротив МЦК Ботанический сад — видна издалека.
Олег Ков, Нет, не про ЦАО г. Москвы, а как раз про Центральный федеральный округ России. Как раз региональные застройщики вообще не задумываются о строительстве паркингов и зачастую о наличии подземных парковочных мест — ограничиваются гостевой парковкой. Тоже самое делают федеральные застройщики, когда приходят в регионы, тем самым перекладывая проблему на покупателя.