Мой господин, девочек с губами чаще вижу на БМВ, Мерседес, Ауди и Порше, либо дорогие японцы/корейцы. Бентли им не по карману — спонсоры столько не дают чаевых :-) Что касается геликов, то там водителями чаще замечаю низкорослых мужичков с пузом, иногда лысеньких и обыкновенных офисных пижонов, пытающихся себе добавить мужественности и уверенности. Чаще всего нагло ведут себя на дорогах, за что их сильно любят гаишники, выписывая очередные штрафы и забирая в карманы ускоренную оплату.
Моргунов Петр, я бы не сказал, что дело только в закулисных воротилах. Растущие акции привлекают толпу и если рост не гаснет за несколько дней, то инвестор готов включиться в спекулятивную игру.
Спасибо за упоминание Пермьэнергосбыт — хорошая получилась сделка :) В некоторых бумагах по 2 раза провернул цикл, в некоторых региональных сетевиках подзастрял. Второй эшелон чаще оживает в период дивов и публикации отчетности, но за ней никто особо не следит и отсюда получается эффект кролика из шляпы. Справедливо считать, что Новабев переоценен. Да, один из крупных производителей водки, но в российских реалиях водочные короли часто менялись.
Ростелеком — контора, претендующая на лавры стройки в никуда с нацпроектами и ЦОДами, раздачей ШПД за полцены ради доли рынка, невнятной стратегией Теле2. Стабильно теряют деньги на фиксированной связи. Один корпоративный сегмент приносит деньги. Скоро будет и 600 млрд долга такими темпами. Wink — продукт похуже Кинопоиска (чисто претензии к софту), за счет агрессии пропихнули его везде. Пипл смотрит в основном по рекламной модели. Эмитент, конечно, заплатит купон, но надо смотреть торги предыдущих бумаг — возможно просадки. Больше подходит для физиков, так как не содержит оферт и амортизаций.
Рост продаж был обусловлен автокредитованием и лизинговыми программами. Сейчас темпы замедлятся и рекордов не будет. Все чаще вижу Lada у того класса, кто раньше брал б/у или новенькую доступную иномарку. Все просто: на нее нашли денег или взяли в кредит. Суровые мужики предпочитают Патриот и Ниву (свежие номера, краска еще блестит). Нижний средний класс пересаживается на китайцев в виде Haval и Chery, которые должны быть народными по сути.
SergeyJu, есть эмитенты, которые годами в зоне рейтинга B и BB, живы и платят купоны. В BBB вообще сливки общества :) Не спорю, что есть закредитованные компании, с долгами и дебиторкой, которые выходят на рынок, чтобы поправить свои дела, не задумываясь, что будет через 2-3 года. Получить иск — шанс невелик и компании негативный PR выйдет дороже. Роль провидцев как раз ограничить участие доверчивых в подобных историях. Пусть спекулянты рискуют, осознавая все или почти все риски.
Алексей С.Галицкий, как раз наоборот — читаю ваш сайт последние 3 года и очень часто вижу примерно одинаковые оценки разных эмитентов ВДО, не содержащие конкретики. В духе 50/50.
У Яндекса отличные перспективы на локальном рынке. Успех зависит от концентрации усилий команды. Дно по цене вроде пройдено, хотя возможна коррекция из-за настроений на рынке. 3 и 4 кварталы будут лучше.
Жильё для тех, кто хочет получить дом, но не хочет связываться со стройкой. Идея была хорошая, но реализация подкачала на 3 основных вещах в том же дмитровском проект: а) локации (на большого любителя); б) качество домов; в) качество инфраструктуры посёлка. Надеюсь, что в следующих проектах этого не будет. Другие локации неудачны (Истра, Пушкино). В Пушкино вообще вводят в заблуждение, что рядом вода (река и водохранилище).
Плюс за арифметику и историю в пользу облигаций. Вкусы к инвестициям у всех разные, но подход имеет право на жизнь в турбулентные времена. Главное, чтобы воюющая страна не скатилась в совсем другую экономику. Впрочем, в истории хватает примеров, например, Франция, купившая облигации североамериканских колоний через лондонский и амстердамский банки, в период войны с Великобританией.
Smart Bob, я ровно тоже самое написал про БМЗ по выпуску. Добавили новочеркасский и получили всего 538 локомотивов, что маловато, как ни крути на огромную страну, которая собирается строить восточный и южный грузовой коридор, без учёта пассажирских перевозок.
Как видим, загрузка у заводов нелинейная и идёт на снижение у того же БМЗ. БМЗ — не предприятие непрерывного цикла, как мартыновская печь. Работают от одной до 3 смен, в зависимости от цехов, но часто простои и «отпуска» аж на 1 месяц. Более того, территория завода сократилась (цеха сдали в аренду или вообще разобрали). Всего на заводе работает около 5 тысяч человек.
В цитате сказано: «потребность (РЖД) до 2035 года составит практически 10 тысяч локомотивов. <…> Мы сможем оказаться в дефиците практически к 2035 году в полторы тысячи локомотивов».
Дефицит в 1,5 тысячи локомотивов видят сейчас, учитывая возможный ремонт существующего парка. Он может быть и выше по факту к 2035 г. А вот кадров, которые смогут сделать больше продукции в конкретный срок, может и не быть. На заводе с инженерами-конструкторами вообще беда.
Специалистам, конечно, виднее, которые по гуглу лучше местных разбираются в предприятиях.
Радует, что становится больше эмитентов из Сибири! Про компанию ничего плохого/хорошего сказать не могу, т.к. никогда прежде вообще не попадала в радары и уверен знают о ней в основном аграрии и поставщики. Компания не является участником торгов наших сырьевых бирж, что странно для экспортёра, т.к. сама она ничего не производит и является перекупщиком в не самом выгодной локации. В компании всего 12 человек. Возникают вопросы: они реально работают с физическими товарами? Логистика, складирование, транспортировка — это кто вообще делает? Всё на аутсорсе, как обычно.
Рынок с/х регулируется гос-вом на фоне возможного неурожая по итогам года. Нет пошлин только на гречиху и лён. С учётом пошлин импорт/экспорт выручка может быть не столь радужной к финалу года.
Кредитный портфель радует разнообразием. При росте выручки и других показателей, чистая прибыль практически не растёт. Первый выпуск может и выдержат — есть минимальный запас по прибыли. Ставка кажется даже немного агрессивной. Прямой аффилированности структур беглым взглядом не выявил.