Рано радуетесь по поводу ухода Белоусова.
Во-первых, пока неизвестно куда он уходит. Может, он возглавит что-то вроде ВЧК по отъему сверхприбыли у зарвавшихся капиталистов.
Во-вторых, посеянные им зерна упали на плодородную землю, Правительству понравились начатые им инициативы и реализовывать их в дальнейшем легко сможет уже кто-то другой.
Олег Дубинский, вот, кстати, про цены примерчик:
Цена на препарат Циркон (самый дешевый из представленных):
Леруа Мерлен — 18 р.
WB — 92р.
Озон — 152 р.
в ближайшем офлайн-магазине — 50 р.
Такая ценовая политика, возможно, и ведет к росту выручки маркетплейса, но на какое времени хватит лояльности покупателей?
Озон в последнее время сильно похужел. Сужу по собственному опыту: из семи последних заказов сроки доставки были сорваны по трем, еще один после неоднократных переносов сроков вообще был отменен. Понимаю, праздники и т.д., но WB в это же время задержек не допускал. Неладно что-то в этом королевстве.
Ребята, я уже устал спрашивать: ну как допэмиссия акции по цене выше рыночной может размыть доли существующих акционеров? Ведь величина активов, приходящихся на одну акцию, при этом должна увеличиться, не так ли?
Не понимаю, почему все говорят про «размытие» и «существенный негатив». Если SPO будет по рыночной цене, то никакого размытия в принципе не будет, а финансовое состояние компании в результате существенно улучшится.
Не понял: средства от продажи долей иностранных инвесторов в компаниях Yandex и Ozon достанутся государству? Это экспроприация акций или конфискация средств?
Иван Иванов, выяснилось, что в результате этой сделки МКПАО «Яндекс» приобрел через свою дочернюю компанию Яндекс.Технологии пакет своих собственных акций. У кого приобрел не сообщается. Как определялась «текущая стоимость» пакета неторгуемых нигде акций осталось загадкой. Цель покупки не разглашается. Ходят слухи, что акции будут использованы для будущей программы мотивации сотрудников, но это неточно. Структура акционерного капитала МКПАО неизвестна в части наличия казначейских акций. Напомню, что МКПАО «Яндекс» является единственной в мире высокотехнологичной компанией, не имеющей своего сайта в интернете.
Все считают своим долгом писать одно и то же. Лучше расскажите о положительной динамике прибыли — она тоже во всех сегментах наблюдается? Или компания заработанные в одних сегментах деньги просто тратит на юношеские забавы в других сегментах? Что-то вроде электростанции с нулевым к.п.д., которая всю выработанную ею энергию тратит на собственные нужды.