Sergio Fedosoni, на прод.товары в магазинах цены не так сильно выросли. А чашка кофе в кафе за год стала, наверное, на 20% дороже. И остальное меню тоже.
dec1de, в Питере вообще нет программы по решению проблемы. У нас до сих пор 200 тысяч семей в коммуналках живут (как раз старый фонд). Время от времени дома просто рушиться начинают. А ведь исторический центр — это то, что является культурным наследием.
Не там проблему ищите. Кто-то слышал про рушащиеся панельки? А пройдитесь по историческому центру СПб (а это сразу несколько районов с большим количеством населения) — вот где следует держаться поближе к проезжей части, подальше от домов, чтобы куском обваливающейся штукатурки не зашибло, или старый прогнивший балкон на голову не рухнул. В редких домах кап ремонт делалсяв старом фонде.
baron_samedi, суперджет внутри выглядит нормально. Единственное, что непривычно — это два ряда сидений по одной стороне и три ряда по другой. Летал летом на Smartavia — у них Boeing и Airbus в эксплуатации. Но самолётов мало. И если что-то ломается (а ломается любая техника время от времени), то менять не на что.
А сейчас из-за санкций и время ремонта удлинились.
Alexide, кстати, Руслайн тоже летает из Ярославля а СПб. У этой авиакомпании Bombardier. И когда я смотрел билеты в начале августа на начало сентября по маршруту спб-ярославль-спб, то какие-то рейсы Руслайна просто испарились к концу августа 🤷
Что касается компенсации, то мне тоже пришлось продлевать отель. О компенсациях сама компания не заикалась. Альтернативных вариантов как добраться в СПб (кроме как через 4 дня) не предложила. Но есть правила Росавиации по компенсации за задержку рейса. На сайте Redwings я всё-таки нашёл образец письма на компенсацию (по правилам они должны оплатить вынужденное размещение, горячее питание и трансфер к рейсу) и отправил им претензию письмом по почте.
Не соглашусь, что ожидаемый. Это планово-убыточная контора. Понятно, что без денег государства не может существовать. С таким же успехом можно и РСХБ обанкротить.