Henry, x86 и ARM появились почти одновременно несколько десятилетий назад. Но тогда ARM признали малоперспективной и начали развивать x86. Интел был в курсе (не спал).
Henry, бинанс для россиян забанен… и крупные суммы как начнешь выводить на карту тебя банк забанит… российский по 115 фз а иностранный за нарурушение санкций
Henry, ну так а что делать если у тебя изначально белые деньги и большая сумма? например 200к баксов… на криптобиржу тебя не пустят т.к ты россиянин… ну ладно поменяешь ты кусочками на крипту… а дальше жопа… как будешь менять кусочками обратно банк заблочит счет…
т.е выести в крипту еще более менее легко в вот обратно напрямую никак… нужен схематоз и огребаешь риски
Henry, у них и свои армовые ядра были, и клепали чипы с другими рисковыми (не risc-v) ядрами внутри. AMD же не страдает от того что x64-86 продолжает делать.
По деньгам они отчасти просели потому что не смогли вовремя сделать что-то аналогичное CUDA (по крайней мере коммерчески-успешное не смогли).
Henry,SIU4 максимально раскоррелировался с CNY-9.24 на Forts укрупненно
вопрос — а должно ли оно нормализоваться до экспирации?
вообще, по логике в лонг надо вставать юанем (CNY-9/24) на 2/3 сишкой на 1/3
одновременно продавая USDT по 92.50, размещая излишек рубля в LQDT
на эти деньги и вставать.
и на экспире или около экспиры закрываться и откупаться
А на заборе 2млн) Теана — хорошая машина, когда новая. Стоит ли она спустя 13 лет 1 млн — вопрос открытый! На фоне Гранты за миллион, может и стоит… Но тогда если логику продолжать, то Веста на фоне Граты правильно стоит 2млн, а Китай на фоне Весты 4 млн, а Тесла 10млн, а Кибертрак 20млн. Это называется манипуляция сознанием потребителя. Если у тебя нет выбора, то ценовые ориентиры сбиваются)))
Там же где и Теана, стоит и Тиида с пробегом 350, моё мнение, что продавец должен доплачивать за эти машины, а не покупатель! Не стоят они миллиона, также как седой дядя — не лучший вариант пары для выпускницы школы.
Сравни с Газпромом, который был 250, а сейчас 115. Дивы конечно были, но тачка принесла за эти годы куда больше пользы.
Тачка принесла пользу только её первому владельцу, а тем дуракам, которые после ковида бросились покупать её за три конца, она принесёт лишь разочарования и убыток. Возраст есть возраст, машина — это не вино, даже если перекуп убеждает вас в обратном. Иными словами покупка б\у авто за 1млн+ это в каком-то смысле лонг Газпрома на 250))) Все это знают, и перекупы, и частники. Но есть правило — люби пока любится, поэтому все делают вид, что ничего такого не происходит, всё по плану, строго по графику.
Henry, смотря какая тачка!)) Вот есть Ваз 2108, есть он же завёрнутый в Ладу Калину, есть она же завёрнутая в Ладу Гранту. Первое и второе в цене выросли незначительно и только на Дроме. А вот третья итерация с агрессивным дизайном и стремительными чертами силуэта кузова снискала потребительскую славу, и сделала те самые иксы, которые люди готовы платить за белый седан 2019г из под одного владельца, работавшего на ней секретно 5 лет в такси)))
На самом деле если проанализировать цены, то спросом пользуется только внешка, люди хотят подчеркнуть свой социальный статус, за это и платят. Одень кузов Рапида на Оку, поставь цену 1млн, и авторынок России весь твой!)))
А на деле иксы принёс доллар, а всё остальное он принёс с собой в дополнение)))