Была у меня как-то машина из Мурманска. Еще более гнилая чем Питерские. И подогревами вся обвешенная. Вебаста, автозапуск и электроподогрев. И все это в одной машине. Суровая у вас там действительность. Зато расстояния небольшие.
Судя по описанию проблем — компрессия и заварка глушителя, Пассату сильно больше 10 лет. При действующих ценах на автосервис и запчасти его эксплуатация нерентабельна. И будет все менее рентабельна с каждым годом.
Новый автомобиль потребляет на ТО не более сотни в год. Тот же Эксид — около 20.000 за ТО. Но там возникает проблема потери стоимости.
Оптимальный авто с точки зрения расходов — подержанный до 3-5 лет. Стоимость потерял первый хозяин, а техническое состояние еще хорошее. Сейчас можно неплохо взять б/у Монджаро. Их слишком много на рынке, что давит на цены.
Еще недавно сталкивался с интересным предложением на пикап Чанган. Цена запредельная — 3650, но почти беспроцентный кредит. Не гарантирую, что это правда и распространяется на другие Чанганы, но на первый взгляд выглядит интересно. Я решил, что на пикапе за 3650 в лес не поеду, психологическая проходимость недостаточная. Поэтому глубже не узнавал.
Олег Дубинский, Яндекс, Т и Полюс платят мало. Фактически 2 дивидендные фишки в портфеле, и одна из них стала под вопросом. Вот я и удивляюсь народному выбору.
Вахтанг Миндиашвили, в прошлом месяце чуть больше 20.000 за бензин отдал. Заправлялся только на тебойл и только через альфа заправки- получил полную статистику. Никак 88 в год не получается. И 8 литров на 100 в условиях города тоже никак. Даже у жены с 1.6 мотором больше.
Филиппок | Инвестиции, я в другом регионе смотрел эту тему. Не думаю, что везти фурой из другого региона — хорошая идея. Имеет смысл искать местного производителя, чтобы он сам привез-установил-дал гарантию. У нас их минимум 4. Я был у одного в демодомике и обсчитывал домик из двух модулей. Получилось процентов на 20-30 дешевле, чем строить такой же каркасник. Но планы изменились и ничего строить не стал, так что опыта заказа и эксплуатации не имею.
Есть неплохой вариант для начала — модульный дом. Если я не ошибаюсь, один модуль 16 квадратов. Делают на производстве, привозят манипулятором.
Один модуль — бытовка на первое время, приезжать шашлыки пожарить. Потом докупаем второй и имеем дачный домик где уже можно переночевать. Еще два и готов полноценный дом, где можно жить пока строите капитальный дом. Перехали в капитальный и модульный переделываете под баню-постирочную-бухательную-гостевой дом, хоть спортзал или минизаводик. Для детского игрового дороговато, но тоже можно.
Вот это самое печальное на нашем рынке. Только что была топовая бумага, и раз и спекулятивня акция. А потом все удивляются, почему рынок спекулятивный и долгосрочных инвесторов так мало.
Cash, не так все просто. Я с ним балуюсь по маленькой. Брал по 94 вроде в первый раз, сейчас 78 среднее и на дивы сходил. Что-то около 0 результат или даже плюс небольшой на просевшем рынке. По х5 у меня все гораздо хуже.
Непонятно зачем Татнефть то? Она не сильно санкционная и ориентированная на внутренний рынок. Да и вообще не очень понимаю, кто и зачем продает акции по текущим. Столько маржин колов быть не может)
Такое ощущение, что на новостном рынке про дивидентную морковку вспоминают за месяц — два до отсечки. Та же Транснефть давненько болтается в унылом боковичке +- 50 рублей. Очень сократился горизонт планирования у масс.
Думаю,
хотят высадить хомяков ближе к 2500 по индексу Мосбиржи.
Вряд ли эти ребята строят свои отношения исходя из индекса Мосбиржи. Вы в данном случае пытаетесь вилять собакой. Нам, зависимым от индекса, просто не повезло. Пока не повезло — фортуна дама переменчивая, а карта слезу любит)
Олег Дубинский, Да мне в общем-то пофиг на новости, я весь в акциях и купил чуть дороже чем Вы, соответственно уже в минусе. Осталась мааленькая кубышечка на случай 2400. Так что даже один фьюч на индекс мне не по карману. А Татнефть вчера сократил немного по 605. Купил бы обратно 1-2 штучки по 550, но не дали. Буду ждать следующую распродажу.