Александр, не в резине точно дело, либо с дорогой что-то не то было было, типа масла от предыдущего дтп, либо с машиной. Там мост подвывал, может закусило пару на миллисекунды. Но это в принципе не важно, я это рассказывал к тому, что у любого водителя с любым уровнем зимних навыков может внезапно случится неприятная ситуация. Вот тут то может резина и пригодиться. Какой бы крутой не был водитель, против законов физики не попрешь) А резина даст дополнительные метры и секунды для выхода из этой ситуации.
Александр, ну тогда еще одна история из жизни ежиков: еду с женой из финки по трассе скандинавия, еду спокойно, никого не трогаю и тут вдруг обнаруживаю перед собой кредитопомойку типа шевроле ланоса, весьма бодро движущуюся боком мне навстречу. Скорость сближения около 200. Траектория ланоса почти непредсказуема, соседи по потоку присутствуют, влево рулить некуда. Справа обочина, на которую и несет дебила, там можно отлично встретится. Только в тормоза и чуть-чуть влево под стрекот абс. Разошлись меньше чем в метре, но таки разошлись. С тех пор верю в пользу абс, есп и зимней резины. А ехал бы чуть быстрее и на плохой резине, все могло быть иначе.
Александр, я знаете ли тоже пару зим на ВЛИ-5 отъездил, а потом БЛ-85 кустарно шиповал. Только зачем это надо в нынешние времена? Я тоже на скиле могу на летней всех объехать, но от идиота на дороге никто не застрахован. Да и сам слажать можешь. Я пару лет назад на прямой ровной дороге внезапно потерял машину. Так и не понял, что случилось. Спокойно ехал прямо на вполне разумной скорости и вдруг боком. Поймал конечно, но на пределе, с заездом на встречную обочину. Что характерно, на шипах дело было. Повезло, что вечером и на пустой дороге.
Кот.Финанс, никто не хочет, но все делают)) Серьезно, бывают ситуации когда за один раз окупаются многолетние замены колес. Бывает правда всю жизнь меняешь и ни разу лишние 5 метров тормозного пути не пригождаются, но первое чаще.
CoK, видлимо рука набитая, машина не тяжелая и домкрат человеческий. А я в первый раз за 20 лет это делал. В предыдущий раз мы с папаней машину уронили и тот жизненный урок я хорошо запомнил.
Константин Р, Кто же меняет колеса не в дождь-слякоть? Осенью стабильно в грязном мокром снегу, весной под журчание ручьев в грязной луже )) Иначе в сентябре-мае переобуваться надо.
Кот.Финанс, не стоит на этом кроить. Зимой должна быть зимняя — летом летняя. У меня 3ей машиной пикап есть старенький, я его пару лет ленился не переобувал. Ездил на весьма приличной ATшке. Все было хорошо, пока не поперся на нем за 100 км в одну сторону и по пути снег пошел. Туда еще ничего, а обратно ехал часа 3 и весь обматерился. Если нужно каждый день ездить зимняя резина необходима.
CoK, В прошлом году самостоятельно поменял теще на рав4 колеса, и я скажу в гробу и в белых тапках я такое видал. Часа полтора тяжелой физической работы в грязи и холоде. Вся одежда в стирку и дорогие штаны в помойку. Пять тысяч экономии не окупаются. Думаю, за 50 и более еще раз готов повторить. Менял гайковертом и штатным говнодомкратом. Если в отапливаемом гараже с гидравлическим домкратом и пневмоинструментом, может тогда имеет смысл. Все свои колеса храню на шинке и не парюсь. Всех расходов — 1 дополнительный бак бензина.
Про Лукойл не написали. Он в значительной части утащил рынок.
Не очень понятно, почему перекладка из одной бумаги в лругую приволит к падению всего рынка. (Из Лука в Сбер, из Сбера в Дом) теоретически должно быть оживление и волатильность, а не ступенчатое падение.
Главком Главком, они ростом внутреннено долга балансировать пытаются и налоговыми реформами. Может и получится. Если не получится, то да улетит в стратосферу.
Оля «Hare»… (заяц)..., тоже не безрисковый вариант. 6% купона это заведомо ниже инфляции, а тела там волатильные. Если же держать до конца, то курс рубля к чему угодно на 2037 год даже в битве экстрасенсов не обсуждают)
Владислав Кофанов, был у вас летом, поразился количеству брошенных автомобилей по обочинам. У нас за пару дней металлисты растаскивают, а у вас явно годами ржавые остовы валяются. Так что есть шансы оставить авто и годами приезжать на него любоваться.
Была у меня как-то машина из Мурманска. Еще более гнилая чем Питерские. И подогревами вся обвешенная. Вебаста, автозапуск и электроподогрев. И все это в одной машине. Суровая у вас там действительность. Зато расстояния небольшие.