Блог им. DenisKacevich

Ждём введение военного положения

По-моему, всё уже настолько очевидно, что только слепой не видит — нас плавно, но уверенно ведут к военному положению.

Чисто логически:Законы все приняли? Приняли. Причем такие, что под них любую гайку закрутить можно за пять минут. ВПК пашет на износ, людей не хватает, инфляция прет — как еще государству этот хаос контролировать? Только через жесткий режим и мобилизацию экономики. По-другому рычагов просто не осталось.Плюс посмотрите на риторику. Градус такой, что можно печку затапливать. Для нас, физиков, это вообще ловушка. Если объявят ВП, биржу хлопнут в ту же секунду. И теханализ и прочее не работает в такой ситуации.

Я к чему — глупо делать вид, что всё ок. Инфраструктура готова, поводов — вагон. Думаю, сейчас реально самое время сокращать позиции и выходить в то, что можно потрогать руками. И ладно если просто биржа встанет, так ведь и кэш из банков хрен достанешь — введут лимиты «в связи с обстановкой» и привет.

Кто-то скажет — паранойя. Но факт в том, что мы это уже проходили, и не раз. Вспомните 91-й с «заморозкой» вкладов в Сбере, или 98-й, когда ГКО превратились в тыкву за одно утро. Тогда тоже до последнего момента по телевизору говорили, что всё под контролем и девальвации не будет. Государство в такие моменты всегда решает свои проблемы за счет «физиков». Это база. ВП — это просто идеальный юридический повод обнулить правила игры.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
| ★7
302 комментария
🤣 ну ну, военное положение? Не дождешься чтобы тебе кредиты списали пойдешь атаковать дроны в лесополку
Russo turisto obliko morale, у меня нет кредитов
avatar
Денис, значит пойдешь бесплатно ), хотя в Сургуте можно в берлогу к медведю забраться пересидеть шухер 🤣 вам там не привыкать
Russo turisto obliko morale, вы к нам тут в Сургут прежде чем ехать, подумайте.)
Холодно.
Константин Кутузов, что мне делать в Сургуте? Я был в Тюмени представляю, что ты мне хочешь рассказать?
Russo turisto obliko morale, Тюмень- совсем другое, это надо оттуда ещё около 800 км на северо-восток. Тюмень теплее
Константин Кутузов, 800 км не расстояние
Russo turisto obliko morale, климат уже заметно отличается
Константин Кутузов, думаю не на много, по прямой до вас от Тюмени 400 км всего
Russo turisto obliko morale, не совсем)
Константин Кутузов, Зато язь бочковой солёный в Сургуте вспоминаю 35 лет и облизываюсь. С пивом Ах ! 
avatar
Василий, да язь колодкой это тема. кто пробовал на всю жизнь запомнил
александр дядюра, 
В 80-90 годы импортное пиво (из металлической бочки) +жирнющий язь/ деревянная  пивная на заснеженном высоком берегу Оби.
Джек Лондон позавидует.
avatar
Василий, а потом в сургуте построили пивзавод и я на бичевозе ездил с вартовска с канистрами
Денис, а что теряешься?
Денис, «ВПК пашет на износ, людей не хватает» хм… вы бреда ЦБ обслушались чтоль? каких людей не хватает то? во всем машиностроении по всей РФ (включая ВПК!) — занято 400 тыс работников.  при этом курьеров (здоровых физически мужиков которые нихрена не производят) — 1,6 млн, охранииков  (ну половина все же пенсы, но тем не менее)- еще 1 млн!!! каких вам в жжж людей то не хватает?  их переизбыток страшный если их занимают в таких обьемах полностью бессмысленной работой
avatar
Petr S, вы заведите свой бизнес и попробуйте найти сотрудников! А насчет 400 тысяч работников Нигматулин конечно очень удачный пример привел. Количество работающих снижалось в основном в нулевые, а выпуск продукции тогда сильно рос. 1999 год вообще был по многим отраслям минимумом. А количество работников именно с этого года снизилось не в 10 ли раз. Явно ведь тут что-то не то! Дело в том, что как раз тогда компании переходили на холдинговую структуру, когда непроизводственный персонал выводили за штат. Возможно, это не объясняет на 100% такое изменение численности. Но тогда мы этим гордиться должны. Ведь получается, что производительность труда выросла в разы! А он наоборот почему-то не рад этому. Потому что не хватило ему чего-то, чтобы понять, что тут что-то не то.
Petr S, т.е. на производстве и курьером или охранником могут работать одни и те же люди? у нас что мануфактура или производство?
Григорий, могут вполне. Бери больше — кидай дальше.
Яков Юрников, т.е. конкурентное производство так устроено, считаете? 
Григорий, 
т.е. конкурентное производство так устроено
Причём тут конкурентное? Вычеркивайте это слово, убирайте вопросительный знак. 
Яков Юрников, пенсы будут кидать дальше или мигрантов-курьеров поставите за станки?
Григорий, никого ставить за станки не собираюсь. Вопрос адресуйте тем, кто производства открывает. Они ставят и пенсов и мигрантов.
Денис,    ---  "  Тогда тоже до последнего момента по телевизору говорили, что всё под контролем и девальвации не будет." ---  НЕТ иного способа добиться поставленной цели иным путём.  ВНЕЗАПНОСТЬ.  всё как в бою  и на финансовых рынках.
Russo turisto obliko morale, тут калькулятор и цифры нужны. Что выгоднее списать: выплаты по ОФЗ спустить через инфляцию или наоборот — снизить ставку, раскормить банки, но скинуть с бюджета субсидирование льготной ипотеки. Второе делать поздновато — слишком много будущего бабла уже сгенерировано из воздуха за счёт ОФЗ. Проще убрать Элю и станок включить. Думаю, ставку 7,5 не нужно было трогать (или даже снизить), и тупо печатать бабло на текущие расходы, положив хер на курсобакс и инфляцию. Население будет радо — кредиты сгорят. Но это домыслы — не шарю в экономике. Зато типа стабильность. Производственники стабильно в ж*пе, банки стабильно в профите.
avatar

Arbitrator, 

 не шарю в экономике.


не шаришь, а советы даешь...

avatar
Arslan, страна советов.
Arbitrator, Венесуэлла + Аргентина у нас будут
Russo turisto obliko morale, ну на 5 год войны дождались что Путин просит о перемирии чтобы провести парад на красной площади
avatar
vavan, согласен, плохо отбомблен Киев. Еще много законных целей целы. 
vavan, брехня.
vavan, Путин не просит, а обьявляет перемирие, в случае нарушения его, выносит ракетным ударом центр Киева, гражданским Киева рекомендовано покинуть город в случае нарушения перемирия
Александр Лакин, пусть «объявит» победу и завершит всё это.
avatar
Arslan, это к Трампу
Александр Лакин, 
1. Обещать — не значит жениться. Этих черкашей уже было как грязи.
2. С недавних пор это двухсторонее движение. По дальним ударам уже несколько месяцев паритет.
3. Мне, как жителю мск в ближайшие полгода, вероятно, придется поближе познакомиться с опытом Киевлян и «Дубайвлян», судя по событиям последних дней…
Russo turisto obliko morale, для этого есть цифровой Р.
кредиты это святое, это одна категория.
депозиты — это совсем другое.
разные категории/сорта денег.

депозиты спишут, а кредиты ни)

шутка :)
avatar
Goldman331, 🤣 цифровой рубль в стране где интернет в основных городах миллионниках и тот о коючают, затея конечно бесполезная 🤣
Russo turisto obliko morale, а кого это е-ть будет?
на госуслуги тоже не зайти без инета и устройств. 
и п-уй что у вас этого мб и не быть.
avatar
Goldman331, 🤣🤷 думаю начнет е.ть только попозже когда голову из опы вынут тут те кто в страусы заделались, но это уже совсем другая история
Russo turisto obliko morale, инет есть почти везде.
где есть электричество.
avatar
Goldman331, согласен, есим работает исправно через Нидерланды 🤣
А вам в 91 году сколько годов было?
По аватарке — лет пять.
А так типичной дочерью офицера батальона нахтигаль написано
Естебан Перейра, я родился в 92, видимо аватарка меня старит. Но я умный и хорошо знаю историю. Если есть что сказать по существу-говори, колкости оставь своим собутыльникам, мне они не интересны.
avatar
Денис, ок. Сколько законов (все) принято для введения ВП?
Ответ — один, Карл, один. ФКЗ №1-фкз от 30 января 2002 г.
Хэштег Ванга переходит к авторам закона.
Последний в этой ветке вопрос: вам кто-то сказал, что вы умный или сами догадались?
Мнение: нет никакого смысла вводить военное положение, необходимые нормы и так существуют/действуют/проецируются.
Естебан Перейра, Давай по фактам, раз ты такой любитель бумажек:
  1. Губернаторам вон уже раздали полномочия через «оперативные штабы». По факту это ВП на местах, просто без официальной таблички на дверях. Бизнес уже сейчас могут нагнуть и заставить делать что надо «по законам военного времени».
  2. В Уголовный кодекс вписали такие сроки за срыв гособоронзаказа, что директора заводов теперь по струнке ходят. Это и есть мобилизация экономики, только тихая.
  3. Про цифровой реестр вообще молчу — счета локнуть, недвижку заблокировать или выезд закрыть теперь можно одним кликом. Раньше об этом в твоем законе 2002 года и не слышали.
 Система не дура, она сначала почву готовит, а потом только рубильник дергает. Инфраструктура уже вся на мази, осталось только формальность соблюсти.
avatar
Денис, все что-то позабыли про «поход Пригожина». И про «Крокус» тоже. Военное положение — хз что такое, но если директора воензаводов «ходят по струнке», а генералов-воров пакуют пачками — в этом точно нет ничего ужасного. И хз что нужно делать, но не штурмовать кусты и бахмуты — порты выносить, аэродромы, резать логистику и связь. Все домики уважаемых киевских партнёров сровнять, а то они там отстраиваются только в путь. На Зелю мину противотанковую уронить, когда на фотосессию приедет — станет героем народного эпоса.
avatar
Arbitrator, так сразу ядеркой, чего уж мелочиться. В какой лаборатории вас клонируют?
avatar
Tagtrader, Ядеркой может и жахнул бы дед, но есть проблема. После такого приказа есть большая вероятность того, что трот заберут сразу, вместо исполнения приказа. Кстати именно поэтому я думаю, что ВВП военное положение не рискнет вводить. 
Arbitrator, как говорится — «можно, а зачем? » 5-й год СВО идет,  уже вроде все давно стало ясно что это за операция, даже те кто в 2022 реально думал что это про «русскую весну» или что-то такое.
avatar
Petr S, а что это за операция?
avatar
Денис, это очень хорошо, что вы самостоятельно, не представив ни одного документа (ну или хотя бы реквизитов), основываясь на слухах, сплетнях и домыслах агентства ОБС, дошли до понимания той идеи, которую я вам описал выше: нет никакой нужды вводить военное положение.
День прожит не зря
Денис, Если ты родился в 92м что ж ты про 98й можешь знать? По каким источникам?
avatar
kuzbass_oleg, по рассказам мамы и папы, как и я.
avatar
Yodo, на руси надо жить долго…
Yodo, Это всё вкусовщина.
avatar
Денис, 
 Но я умный и хорошо знаю историю. 

или 98-й, когда ГКО превратились в тыкву за одно утро. 
Какие именно ГКО?
Яков Юрников, Вообще все. Весь рынок ГКО тогда за одно утро превратился в пыль, когда государство сказало, что платить нечем. В этом и риск: когда припирает, система не выбирает, кого кинуть — под нож идут все гособлигации скопом.С ОФЗ при введении ВП может быть ровно то же самое. Если бюджету станет совсем туго, разбираться, кто там «физик», а кто банк, никто не будет.
avatar
Денис, 
Вообще все.
Это не так. 


Яков Юрников, тогда расскажи как, или ты меня троллить пытаешься?
avatar
Денис, 
  1. Физическим лицам и компаниям, обязанным по российскому законодательству держать активы в гособлигациях, погашение ГКО и ОФЗ производится согласно первоначальным условиям обращения облигаций, то есть в отношении физических лиц и некоторых юридических лиц никакого отказа государства от долговых обязательств не было;
Яков Юрников, пока шли суды и пересчеты, рубль рухнул в три раза. Тебе выплатили номинал, на который уже ничего нельзя было купить.
avatar
Денис, 
 Тебе выплатили номинал, на который уже ничего нельзя было купить.
Так выплатили или 
или 98-й, когда ГКО превратились в тыкву за одно утро. 
???

То есть, номинал выплатят. Держатели ОФЗ на это согласны при покупке.
Яков Юрников, Сейчас объем ОФЗ — это 31 триллион рублей. Масштаб просто запредельный. В 98-м в облигациях сидели единицы, а сейчас туда заманили миллионы «физиков» и набили ими банки под завязку.Вот и подумай что будет. 

avatar
Денис, 
Вот и подумай что будет. 
Сдуют инфляцией долг, да и всё.
Зачем дефолт делать, если есть инфляция?
Яков Юрников, В том и прикол, что «сдуют инфляцией» — это и есть скрытый дефолт. Для государства это технично, а для тебя как инвестора — это катастрофа. Какая разница, объявят ли они официально, что платить нечем, или выплатят тебе обещанный миллион, на который ты через год купишь только поход в магазин? Капитал-то обнулится в обоих случаях.

Ты сейчас сам подтвердил мой тезис: в условиях ВП твои вложения в ОФЗ становятся просто дровами для топки экономики. Государство свои проблемы решит, «сдув» долги, а ты останешься с фантиками на руках. 
avatar
Денис, 
сдуют инфляцией» — это и есть скрытый дефолт.
Совсем не так.
Понятно, что в интересах государства отдать меньше. Поэтому, инвестору в ОФЗ клювом щёлкать поменьше. Но в целом инструмент живой и популярный.
Ты сейчас сам подтвердил мой тезис: в условиях ВП твои вложения в ОФЗ становятся просто дровами для топки экономики. Государство свои проблемы решит, «сдув» долги, а ты останешься с фантиками на руках. 
Время покажет.
Денис,
Но я умный и хорошо знаю историю.
Проблема в том что все так считают, кроме умных, те вечно сомневаются
Ну а вообще подобные посты это хороший индикатор для покупок, так что спасибо. 
avatar
Естебан Перейра, т.е чтобы знать про ВОВ надо родиться в 1920 году? А так ни-ни!!!.....
Есть рядом бетонная стена? Вот это твоё место для удара головой…
Двоечник, ну тут же психология включена: … Вспомните 91-й с «заморозкой» вкладов в Сбере, или 98-й…
Детские воспоминания они такие детские
Естебан Перейра, к чему этот набор слов? Да, надо применять опыт и историю поведения, по крайне мере своих близких родственников… Как говорится в нашей подворотне-лучше пукнуть, чем обосраться…
Т. Е тебя не обучило поведение власти в «ковид»? В проведении на три буквы?.. То что выборы отменили… В рейдерских захватах начала 2000-х… Ты ожидаешь что ну в этот раз они поменяются?.. Путин ставленник из 90-х, он сам бы никогда не прошёл к власти…
Двоечник, вы демагог, не смогли прочесть четыре короткие строки, зато написали опус в котором все в кучу: ковид, родственники, 90-е, Путин, выборы. Я бы не хотел в дальнейшем читать изложение ваших мыслей. Никакого толку в вас нет
Естебан Перейра, опять набор слов… Вы правы, никакой смысловой нагрузки, примеров, предмета спора… От вас толку нет, какие-то кривые толкования, философия любителя нирваны…
Естебан Перейра, Ага, особенно если к 91му ты даже в плане не был.
avatar
kuzbass_oleg, дядь, в 91-м ты мог у меня в планах быть. А мог и не быть. Юношеские беспорядочные половые связи они такие.
Двоечник, да. Крайне желательно быть современником, тк потом историю придется изучать по фильмам, учебникам, газетам и песням, других людей, которые очень любят врать!
Денис Кобелев, так посоветуй Минобразования чтобы отменили историю… Я так то только за, крайне ненужный предмет… Который если и нужен только ситуативно и уже в здравом возрасте… Как тут например, надо знать как действует тот или иной вид власти(тип пришедших к власти)… В Англии и США исследуют это и используют…
Двоечник, фактически перейра предлагает отказаться от чужого оыта и учиться исключительно на своих ошибках здесь и сейчас.
Это тактика плебса. Для него и так сойдет;)
Dangerous Assumption, да люди странные пошли… Одни говорят что не надо учиться на чужом опыте… Другие говорят что нельзя критиковать если ты не специалист… типо если ямы на дорогах но ты не профессор по дорогам, то должен молча ехать по колдобинам и считать что так и должно… Или если новый авто и он начал ржаветь и сыпаться с первого дня покупки, то ты же не специалист по производству авто и должен молча принимать это и не сметь критиковать...
Третьи считают что если ты говоришь «свиньи», на людей которые мусорят, то ты русофоб и продался Америки… А не хочешь чтобы стало чисто…
Такое чувство что одни Шариковы остались а все остальные уехали…
Двоечник, желательно в 1920. историю пишут победители.
Александр Песков, выводы по истории пишут победители… Хотя саму историю я считаю глупой затеей… В смысле того как обучают сейчас… Её надо задавать читать в легком варианте на лето, вместо не нужной большинству классики, тем кому нужна и интересна сами прочитают классику в разумном возрасте…
Двоечник, потому что история это не про логику доводы и факты  — а про выводы.
Александр Песков, да ты что? Выводы могут быть сделаны диаметрально противоположные… Это как в Библии, на каждый случай два-три объяснения и выводы, выгодные попам, и могут быть диаметрально противоположные в одном и том же случае....
Вот поэтому и история это прежде всего про логику, на основе фактов а не выводы…
Очень даже может быть.
Но! Градус запредельный, народ уже не в себе, вечно затягивать гайки не получится (ковид-> свовид->...) может сорвать резьбу. Нужен перекур. Думаю, режим это понимает… Может мухожук сделают, т.к. нынешний петрушка народ под зае… л уже. А там можно будет снова продолжить.
avatar
Андрей, что такое мухожук?
avatar
KUKL_KUKL, «я устал, я ухожу»
avatar
Villcommen, не, у нас будет, «я бодр и крепок, буду сидеть до 120 лет»
avatar
KUKL_KUKL, от того что сменят актёра — сюжетная линия персонажа не изменится. А вот пар это очень хорошо спустит.
avatar
Андрей, «петрушка» легко может тупо потащить за собою всю страну в могилу… Было уже такое, в его любимой Германии.
ИскандерМю, может. Очень вероятный сценарий. Но я надеюсь, что все не будет так плохо.
avatar
Дмитрий Л, Пока ты будешь верить в «неготовую инфру», твой депо уже превратится в фантики. Ты лучше сам глаза протри, а то когда реальность по голове стукнет, закусывать уже нечем будет — зубы на полку положишь.
avatar
 посмотрите на риторику   

А в чём риторика? Разве что по Киеву отгрузить грозятся. Так уважаемым партнёрам срать на Киев. Только рады будут.
avatar
Arbitrator, 
срать на Киев
Правильно. На Киев срать, на Малую Токмачку — нет. Потому-то фронт и стоит
avatar
Дмитрий Л, с куя ли государство берёт? Оно отнимает, замораживая… А потом возвращает после «усушки» депозита… Ты чё живешь в лесу или пастух?
бог трейдинга, RGBI высоко — банкиры не очкуют. Там быстро сообразят. В 22-м слив в январе начался. За первые 12 дней года почти на 6%.
avatar
Arbitrator, в 14ом даже Эпштейн в письме получил инструкцию играть против фубля. это все знали. кроме лопуха маси лосейника. у него до сих пор очко дергается и руки трясутся купить бакс или шортануть сиплого котлетой…
Кекиус Максимус, фраза «непосредственная угроза» необходима и достаточна для введения ВП. Т.е. достаточно предположить, что государству угрожают.
Военное положение уже давно введено в четырех областях России
Голыдьбе в Европе уже не в моготу) ждут дешовое сырье из России, пытаются из последних сил хотя бы орально)) развалить Россию… думаю с учётом нефти за 100 у них уже начинается ад).
Михаил Ростов Папа, Читал ваши посты. Вроде не дурак.
avatar
Михаил Ростов Папа, переход в рацеоне от мидий к кальмарам, думаю они переживут этот ад. 
Константин Р, я думаю орально кое что другое подразумевает), но вам виднее)
Михаил Ростов Папа, если у них начинается ад, то что начинается у ресурсных помоек? Откуда они будут деньги брать на потребление дорогих ресурсов, если у них все плохо?

Не задумывались, почему немецкие инженеры, которые конструируют что-то потребляющее российскую нефть или газ ВСЕГДА жили и живут лучше россиян? Это называется пищевая цепочка. Если ее нарушить (например, каким-то образом сделать уровень жизни папуаса, копающего нефть, выше уровня инженера), то вся инженерея тут же исчезнет. Просто не будет смысла ею заниматься. Копай нефть, сиди и перди и живи лучше.
avatar
Новояз и «цифра» 
Дмитрий, новояз и «цифра» 
казачок то засланный
avatar
Ho_Chu, на кол его посадить и дело с концом.
Чтоб панику не разводил.
avatar
АШ, гибридный боец с режимом
Ho_Chu, 

давайте дружно спросим у автора: в какие сроки он вангует сбычу своих мечт? а потом пусть найдет это где-нибудь, ну хоть бы и тут

avatar
ну тогда шорти если так уверен. много заработаешь
avatar
В 91 и 98 причины были чисто экономические. Сейчас таких причин и близко нет. Выборы на носу. Рейтинг власти падает, но не настолько чтобы шкуру спасать. Украина не наступает как в 22. Понятно, что не всё хорошо, но и не настолько плохо чтобы мобилизацию и ВП объявлять или вклады замораживать.
avatar
Алексей, когда всё это наступит, то ещё вчера уже поздно будет что-то спасать....
А сейчас и политические и экономические причины… Да и в 91 году так же было....
Сейчас надо покупать то что принесет прибыль и что можно пощупать и находится рядом с вами…
Двоечник, 
Сейчас надо покупать то что принесет прибыль и что можно пощупать и находится рядом с вами…
То, что можно пощупать, приносит убытки. А то, что приносит прибыли, не особо пощупаешь.
Яков Юрников, примеры можно в студию?...
Навыки и не пощупаешь но они с вами… Интеллектуальная собственность, тоже не пощупаешь но неа может быть рядом с вами… Рост стоимости валюты, можно и пощупать целлюлозу......
И я сказал принесет прибыль, а не прям сейчас нальёт… Пример… Живешь в Липецке, покупаешь нлмк, если хочешь можешь поехать и пощупать… И если что есть возможность то эта часть останется с тобой при определённых ситуациях… Только возможность а не 100%… Но та же х5 она по всей стране, или банк ВТБ… Они просто рухнут в небытие…
Двоечник, 
 Живешь в Липецке, покупаешь нлмк, если хочешь можешь поехать и пощупать… 
Приносит убытки.
 Но та же х5 она по всей стране, или банк ВТБ… 
Тоже убытки.
Яков Юрников, если живешь одним днем то да… Потом нахлобучат с депозитами/облигами и ты останешься с убытками, но просто промолчишь… А сейчас ты живешь левой стороной графика и одним днем…
Двоечник, 
 А сейчас ты живешь левой стороной графика и одним днем…
Какого графика? 
Яков Юрников, ты человек-вопрос? в школу иди учись и садись на первую парту… Мне хватает детей с из глупыми вопросами, но их то понять можно… Тебя нет…
Двоечник, отвечать будешь?
Яков Юрников, так ты ничего не задал… А на другое я тебе все расписал, ты не догоняешь? Так плати или холявку любишь?
Двоечник, я тебе задал два вопроса как минимум. Какие навыки и какого графика?
Я не догоняю, так как ты не отвечаешь. 
А на другое я тебе все расписал,
Другое не спрашивал.
Двоечник, 
Навыки и не пощупаешь но они с вами…
Какие навыки?
Яков Юрников, такие, ты что не знаешь что такое навыки? Я тебе должен перечислить все навыки на свете?.. Или ты вообще никаких не имеешь…
Двоечник, 
Я тебе должен перечислить
Хотите — отвечайте, не хотите — не отвечайте. Вопрос задан.
Алексей, кого эти выборы интересуют? Результаты нарисуют любые. Для недовольных есть росгвардия с тяжелым вооружением. Для власти нет никаких рисков на любые действия.
avatar
Алексей, истории повторяются люди не меняются  Иноформация к размышлению если оно у вас есть : 7 декабря 1941 года японские самолёты атаковали Пёрл-Харбор. Через несколько дней американская система валютного контроля была радикально ужесточена: Вашингтон заморозил счета всех нерезидентов без различия.
Вам нужен перевод или сами догадаетесь? замените Жемчужную бухту на Красную площадь, а японские самолеты на дроны страны 404....
Если под военным положением понимать ограничение прав и свобод, то да. Постепенно это уже давно в развитии.

Будут ли гайки закручиваться еще сильнее — скорее всего да. Особенно после заключения худого мира.

Что-нибудь вроде опричнины царь, не добившись победы на фронте внешнем, запросто может устроить на фронте внутреннем.

Выводы в посте тоже верные: держать весь капитал на московской бирже — глупо и несмотрительно в данной ситуации.

Так, что лайк 
Dangerous Assumption, согласен, осталось совсем отрубить внешние каналы (это сейчас уже делается) и ввести выездные визы.
И жахнуть ядеркой?
avatar
бог трейдинга, я могу рассказать ибо имел отношение

Но здесь никогда не буду этого делать
Просто бессмысленно
avatar
Al Bax, а где готовы рассказать? Интересно
avatar
akledirs, друзьям
avatar
До выборов в Думу ничего не будет. А до этого еще 4 месяца. 
 А за 4 месяца ситуация может поменяться кардинально и в мире и у нас. 
Для того чтобы понять, почему никакого военного положения в ближайшее время введено не будет — нужно прежде понять, почему-то, что сейчас происходит, называется «Специальная военная операция», а не более коротким и однозначным словом. После чего ответ сразу будет понятен.
avatar
Автор на власть работает. Хочет экономику разогнать наверно. 
 Чтобы народ квартиры кинулся покупать и Лады.  И баксы тоже. 
 Из его посыла только это следует.
 Ну или застрелиться.
А я лично уже  живу на жёстком положении, покупаю только бумаги «Комиэнергосбыта»
avatar
Враг уже забрал под  себе армению, всё верно смело вы в бой пойдешь, все как один умрём в борьбе за дело партии, слава путину урррраааааа!!!
надо быть последовательным:
анализ внутренних мобилизационных ресурсов,
«военположение»,
мобилизация.
..
сколько фронтов создавать (?)
..
цели (?)
Кекиус Максимус, сальдо-бульдо — сколько у нас инженеров-сборщиков дронов и сколько курьеров по доставке еды
avatar
В 22 вышли.
avatar
вы видите эффект сотой обезьяны.
avatar
Хочу, главное чтобы долги списали кредиты ипотеки или импотенция не сможет выполнить все предписания военного положения?
Russo turisto obliko morale, спишут % только участникам боевых действий… тем кто искупил кровью долг перед родиной
avatar
ves2010, но им это уже будет все равно
Если все таки введут, чего очень не хотят… Тогда распишуться что кое что разорвано в клочья, хотя было столько гонора и насмешек! И тут попрет как снежный ком, за одной правдой начнет всплывать другая и вдруг окажется что в действительности все иначе чем по 1 каналу упорно твердят… А там и директорское кресло может зашататься…
Поражаюсь глупости многих комментаторов
avatar
Ну раз уж чисто логически: на повестке дня дух Куколдриджа, планы отдать Трампу половину замороженных резервов в обмен на хер знает что, передача ему жалоб с флэшками в ответ на украинские атаки, дроны с парашютами и прочее такое. А что мешает без ВП разбомбить украинские порты и логистику в ответ на недавние атаки?
И что там за риторика такая? Что Украина использует страны Балтии «в темную» для пролета беспилотников и поэтому никто не виноват и можно ничего с этим не делать?😁
Да да, все говорит о том, что завтра введут военное положение и откроют второй фронт в Прибалтике, как пугает соевых лошков в ютубе сливной бачок Валера Соловей😂
avatar
ruswind, что за мем про страны Балтии? Сегодня в Чебоксары тоже через Латвию прилетело? 
avatar
Дмитрий, его это не останавливало. Там ст 359 тоже есть.
 А смысл какой? И так все катится в Северную корею. Для этого какого-то особого положения не нужно.
А что, биржа нужна только государству? А если заморозить или обнулить ценные бумаги, то потом где брать взаймы тому же государству? Сколько прошло лет, прежде чем люди опять начали покупать ОФЗ, после дефолта? А ещё — военное положение это сложно, вот прямо реально сложно. Тысячи бытовых вопросов. Например, комуналку платим? Банк непогашенные кредиты что, списывает? За чей счёт банкет? Все работают за зарплату? Оборот товаров осуществляется за деньги? Недвижимость — все кто арендует её, они больше за аренду не платят? Где жить будут? В Белгородской области да, ВП объявлено. Но вся инфраструктура и денежно-товарный оборот работают. Правда, налогов шиш да маленько теперь, вместо богатого региона — чёрная дыра. А ещё нюанс, у нас, как говорят по телику, — кадровый дефицит (но это враньё конечно же). И всё-таки во многих специальностях действительно есть дефицит. Военка в три смены? Чем платить? ОФЗ то никто не купит. В общем, военного положения не будет, можете даже не надеяться.
avatar
Сергей, вот блин, я уж за кредитом собрался(
Сергей, введут талоны, вот за талоны и будешь горбатиться в три смены и оплачивать коммуналку с буханкой и кефиром… что не было в 20 веке ни разу?.. А ну да, сейчас будет цифровой рубль, тот же талон....
Про кредиты хрень, ничего никто не теряет… Под эти кредиты уже взяты другие кредиты в цб, а под них зафигачили целлюлозы в ден массу… Простят кредиты и ничего не потеряют, выиграют политически… Но и простят депозиты(заморозят, не отберут), как бы они ваши и бунт устраивать никто не будет…
Паникёрство какое-то. Будущее неведомо никому. Смысл раздувать один не самый вероятный сценарий?
Если ваша паранойя не дает вам спать, разделите свой капитал на 4-5 классов активов. 
Исторические аналогии интересны тем, что под каждую ситуацию можно найти подходящий пример. Но если смотреть на историю никак на набор фактов, а как на процесс, то увидишь, что в любой трудный момент рождаются возможности. 
Александр, как это не ведомо.., а сны — там оно есть, не только кололи ножом в сердце в марте но и недавно лечили, в руки спец.трубки и оттуда чернота выходила пучков наподобие кальмаров, вроде легче стало, вообще думаю (если) любая материя «ржавеет» или там паразиты заводятся со временем, как значение по аналогии с видимым (логика) то и там есть
Мозг в таком состоянии способен больше улавливать чем зрение слух осязание
avatar
Чем больше проблем, тем хуже нервы у ВВП… вот и вся логика…
все будет хорошо, надо только подождать — и деды и прадеды это все знали и жили без паники. 
Константин Р, или не будет. Сколько миллионов «не паниковавших» полегли на полях Гражданской, в голод, в репрессии и т.д., а вовремя свалившие «паникеры» из волны белой эмиграции обживали новые страны.
avatar
Константин Р, деды молчали и ты молчи ©
avatar
Константин Р, да только одни в полях голодные погибали а другие в парижах на круассанах бедствовали…
Весна жостко обостряет в этом году
avatar
Зачем военное положение если можно просто делать вид что все хорошо
avatar
Stakinger,
Может автор несколько утрирует, но в целом вектор верный.
avatar
не понятно, только, что с этим военным положением дальше делать..
любая мобилизация ресурсов имеет смысл только, если она проведена во время и использована. 
Просто мобилизоваться и держать все в том же ключе, как сейчас происходит смысла не много. А повторить будет невозможно.
Этого нельзя делать, экономика вообще станет
Константин, китайские ботинки и узбекские майки перестанут продавать?
avatar
По сути военное положение уже введено. Не объявили только.
avatar
От этого долб№%ба можно ожидать чего угодно — ему терять нечего, плюс адекватности — ноль.
Поэтому и ВП и ядерка и обнуление вкладов — вот легко допускаю всё это.  Как это назовут — вообще без разницы, новояз давно в ходу, не зря Оруэлл делал на него ставку. 
ЕС на полном серьёзе готовится к войне с РФ, а тут какое-то ВП под сомнение ставится. 
Су… ка, в Москве просто вырубили сегодня мобильный интернет — 21 век на дворе!
Школьниц призывают рожать. Студентов вербуют на войну в открытую просто. Каждый день вал абсурда. Туапсе в хламину, а губер говорит что всё ок.
И Россия не возмущается заметьте — кроме локальных недовольных. Т.е. пипл хавает абсолютно всё дерьмо чем его кормит власть. 
ХАОС и АБСУРД стали нашей нормой! А вы этого даже не заметили, вы к этому привыкли. И возбудились вдруг на вероятность ВП.
У нас давно уже хуже чем ВП.
Сколько в России было войн за всю историю, но власть ни в одной из них не творила такой треш
Эдуард Габбасов, Смысл возмущаться, особенно в интернете?
avatar
dekab1, признание проблемы есть 50% её решения

Эдуард Габбасов, это ты, Эдичка?
Жжешь, не по-децтски.
Давай как Ельцин на танк -
«Интернет вырубили.
Студентов забрили.»
avatar
Эдуард Габбасов, есть подозрение что власть колониальная…
Коллективные тупость и трусость(хз что из них базис, а что производная) имеют свои последствия.
Ну если только Европу атаковать, а оно надо?
Модераторы, гляньте айпишник с которого пост написан. Походу чел за 10 гривен повестку отрабатывает
avatar
Make_hard, может человек в тревоги за свои гроши. Мне не понятно как он в одном месте призывает вспомнить 91 год и одновременно использует слово «база». Для меня это загадка. Я например могу его вспомнить… и то с большим трудом, хотя был в очень сознательном возрасте… но вот употребить правильно слово «база» в контексте я не смогу…
Make_hard, как ты тут за 15 рублей написываешь? 🤣
Russo turisto obliko morale, что я написываю? На сл можно глянуть мои посты, комменты не знаю можно или нет. Я ни в какую сторону никогда не вкидывал ничего.
Просто не люблю тех, кто свои дурные фантазии представляет как истину и раздражает дополнительно людей тем самым. У нас для этого специально обученные люди в Госдуме работают вообще то и зп получают. Вот я и подумал, что человек тоже на зп)
avatar
Make_hard, Мне в ЛС предлагали купить мой аккаунт на СЛ. Когда я написал в поддержку, они дали понять, что это не возбраняется.
avatar
Make_hard, +15
avatar
Дмитрий Л, нет. Тоже самое должно происходить при, например, объявлении ЧС при эпидемии, но пять лет назад государство ссыкливо подменило понятия и придумало режим самоизоляции, и никому ничего не платило. Так и в этот раз будет - введут условную "самомобилизацию", по всем параметрам соответствующую военному положению, но "само" )))
avatar
Все будет хуже, будут тянуть до последнего.
Посетитель, а что такое «последнее»?
Эдуард Габбасов, слом системы. какой именно он будет — х.з. 

Спасти нас может только заграница, если вдруг там что-то поменяется. Изнутри только через слом системы может быть выход.
Посетитель, сломы как в 1917 и 1991?
Эдуард Габбасов, да, многие считают, что есть много общего с теми событиями, хотя мне кажется, что все-таки будет существенно легче, т.к. нынешней системе грубо говоря 35 лет всего-то.
Застройщикам совсем туго видать.
avatar
Всем отписавшимся и не согласным с линией партии — по 10 лет без УДО 😂
avatar
Ждут усталые игрушки книжки спят, одеяла и подушки ждут ребят 🤣
Либерду трясёт! Хорошшо! Приятно почитать!
Павел Пашкин, +15
avatar
Alex, ага прикинь, ещё и деньги за это платят, вдвойне приятно, теплее на душе стало. 
Павел Пашкин, +30
avatar
В свете того, что появляются доказательства того, что Урал и регионы Сибири атакуются дронами с территории Казахстана, вполне вероятно СВО на этом фронте. А здесь уже без мобилизации и военного положения уже не обойтись.
Между прочим, в 1941 году, когда немцы рвались к Москве, чтобы остановить массовую сдачи в плен офицеров красной армии и массовое бегство призывников от призыва в леса, было принято решение о публичном расстреле семей сдавшихся офицеров и семей дезертиров.
Тогда помогло!
Посмотрим, как будет сейчас.
avatar
Translator, и скольких расстреляли?
Денис Кобелев, В начале 90-х, об этом писали и говорили открыто, как и об «архипелаге ГУЛАГ» с миллионами жертв, но сейчас об этом молчат, а архивы закрыты до сих пор.
avatar
Translator, то есть ты враньё написал
Translator, где именно доказательства об атаках на регионы Сибири с КЗ? Живу в западной, Томск, езжу много рядом где. Хотел бы убедиться.
avatar
ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ…
анатолий, только нам про него не сказали
Aristarh Sergeev, так видно же всё… план такой 
анатолий, я вижу что вы в курсе товарищ

Aristarh Sergeev, так вроде и так всё очевидно. 
Сколько же в интернете ограниченных, дурачков и просто людей с умственной отсталостью… Биржа, как и казино, просто притягивают этих йододефицитных как лампа притягивает мотыльков. Видимо, в реально жизни не могут реализоваться никак и пробуют делать это в виртуальной…
avatar
Денис, нонче за рассказ сказки «Колобок» можно присесть, а ты такие суждения на публику вываливаешь. 
avatar
«Выборы» пройдут, объявят о небывалом единении народа и партии, ну а потом можно и мобилизацию шарахнуть.
avatar
Зайдите в блог к автору. Там одни «Жду, жду, жду». У человека с головой проблемы. Здоровым людям незачем бредовые мысли транслировать вовне, а всякие тревожники, шизоаффективные заводят кучу блогов и привлекают таких же городских сумасшедших. 
avatar
За такие посты надо сажать
avatar
Бад Фокс, да нет, расстреливать!!!!.. А то ты начнешь думать, не упаси бог…
Двоечник, расстреливать это в идеале, дебилов должно быть меньше
avatar
Бад Фокс, это ответственность собственника ресурса, к нему вопросы в том числе
Бад ФоксБад Фокс, +15
avatar
karma, кавказская война 47 лет длилась, пока не нашелся тот кто понял что дружить с Россией выгодней, чем жить разбоем. Конечно есть желание побыстрей, но мы же не европейцы и не еврейцы, геноцид не в наших правилах. 
у кремлеботов подгорело
Нормальный тут политсрач развели. Было чего почитать в обед. 
Константин, а для вас товарищ только акции ВТБ на всю жизнь
Aristarh Sergeev, за что мне такое? чем я вас обидел? 
Константин, я рад что вы меня правильно поняли 
Отец знакомого работает в ФСБ. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось…
avatar
websan, так майские праздники. Видимо на природу поехали. 
Если введут ВП, то у сбера дивы отменят?
avatar
Hix, у всех компаний дивы отменят, всё будет идти в военку, а частные лавочки типа Лукойла уйдут под гос контроль (Указ #355)
avatar

Да, у вас весеннее обострение что-ли? Не поздновато (не психиатр)?

У нас расходы на ВПК порядка 7%, это вообще не похоже на страну, ведущую активные боевые действия, красные линии все время перечерчиваются… Ну и самое главное… История… Вопреки той самой тупейшей поговорке, она НИКОГДА не повторяется. Всегда есть детали, которые все меняют.

Дмитрий Королев, 

Фактчекинг:
1. Доля расходов на нац обороду, нац. безопасность и правоохран в 2025 году по бюджету около 40%.
Это рекорд. 10 лет назад было в два раза меньше.

2. По доле военных расходов в ВВП, РФ (7,5%) с большим отрывом от стран G8 (около 2% в среднем). 

И самое тупейшее — это наступать на те же грабли. Детали (цвет граблей, узор зубцов и их положение), естественно меняются.
Я к чему — глупо делать вид, что всё ок

Конечно, глупо.
Подписывайся на мозговик и покупай билет на конфу в Питере.
Да еще к доктору не забудь сходить.
В военкомат.
avatar
людей не хватает
опять им людей не хватает! Скажите, где вам не хватает людей?
avatar
karma, тебе рассказали суть войны на Кавказе за одно предложение
Золотые слова  Доллары евро фунты юани самое лучшее вложение в наше время… и золотые монетки тоже
karma, почитай хоть что-нибудь из исторической литературы для начала
В любом случае, зарубежный интернет у меня заблокирован с сегодняшнего утра напрочь. Платный VPN тоже не работает. Нет доступа к торговым терминалам швейцарских форекс-банков.
В аэропорту Калининграда сплошные задержки рейсов.
И всё это уже официально объясняют какой-то безопасностью и пишут, что так будет по 9 мая.

avatar
Добрый Енот, ну как бы им наверное сказали про сроки годности ЯО и что ракеты сделанные в 90-х никуда не полетят… не зря же прошли посадки директоров выпускающих ракеты....
Последние четверть века доказали, что законность и РФ — это параллельные линии… А они, как известно, не пересекаются Зачем вам ВП, если палкой огреть вас по хребту и лишить частной собственности могут по любому надуманному поводу?
avatar
StarDust, Да здравствует Хамовнический суд! самый справедливый суд в мире!
Государству гораздо выгоднее загнать на биржу физиков под предлогом «теперь всё будет хорошо, санкции снимают, заживём» и потом обвалить ее сверху, откуда-то с 4000+ планками. Так можно сжечь лишние деньги. А со дна валить, всем раздав бесплатные акции с будущей доходностью 20-30-40-50% это бред сивой кобылы (новый ник для автора поста).
avatar
Big Ben, не все такие умные как вы !
Когда украинцы не смогут воевать, тогда всё и закончится. Европейцы и штаты не отправят своих это 100%. Максимум что они смогут сделать, это ввести войска на западную Украину при крахе чубатой государственности и с разрешения России. Это будет полностью согласованный шаг, хотя не исключено что биржевые торгаши от этого обосрутся как обычно. 
avatar
Big Ben, европейские фин. возможности в 20-30 раз выше наших. Кто выиграет войну на истощение?
avatar
Ildar As, они не будут воевать напрямую. И фин возможностями с ними никто воевать тоже не собирается, с превосходящими силами противника, если ты не понимаешь.
avatar
Big Ben, так точно! Дроны искусственный интелект так что Киборги скоро станут вполне реальными. 
Big Ben, Война идет на истощение. Другой не дано. А результатов другой войны (ядерной) — ты все равно не увидишь. И никто не увидит. Некому будет видеть.
avatar
Ждём введение военного положения

 а оно поможет? 
Виталий Козлов, кто принимает решения живут в стратегии WWII 
Виталий Козлов, если под «поможет» подразумевать продление текущего режима — то да, это, возможно, единственный инструмент хоть как-то удержать положение под контролем.

Однако, вместо термина «военное положение» наверное лучше понимать общее «закручивание гаек»:
— дальнейшее усиление вмешательство государства в экономику,
— расширение репрессий определенных социальных групп
— дальнейшее ограничение прав и свобод,
— итп

Военное положение это, пожалуй, одна из последних и граниченных по времени и пространству мер.
Виталий Козлов, оказаться в положении северной кореи? ДА, поможет.
avatar
Виталий Козлов, это хороший вопрос.
В краткосрочной перспективе — да, это помогает мобилизовать силы и закрыть дыры на фронте.
В долгосрочной перспективе — это ведет к деградации экономики, так как частная инициатива умирает, а госаппарат не может эффективно управлять всем и сразу.
avatar
Да, в нашей стране может быть что угодно, уже после того что было удивляться нечему.
avatar
Судя по комментариям завтра ждём очередной высер про «американских бомжей» от Всех Выше и ко.
Фигасе перепись иноагентов! 
Сергей Хорошавин, это характеризует весь ресурс. 
Сергей ХорошавинСергей Хорошавин, +15
avatar
или 98-й, когда ГКО превратились в тыкву за одно утро.
ты знаешь что такое кго? родители рассказали? 
Или где-то в интренете хню прочитал и решил всем показать что ничего не понимаешь?
avatar
выздоравливайте
Вы хотя бы посмотрели что такое ГКО и кто был основным его владельцем прежде чем писать про физиков. И сравнили бы плюсы и минусы от решения.
Или на вас Демура надышал?
avatar
CyclopEye, ГКО держали банки, но когда система схлопнулась, посыпались и банки, и вклады физиков в них. Кидок по госдолгу всегда бьет по всей цепочке, и крайним остается последний в очереди — обычный вкладчик.
Сравнить плюсы и минусы? Для государства в условиях ВП плюс один — ресурсы здесь и сейчас. Минус для инвестора — потеря капитала. И не важно, напрямую ты держишь ОФЗ или через банковский депозит, который банк под эти же ОФЗ и набрал.Если ты веришь, что при введении ВП государство будет заботиться о твоей доходности больше, чем о закрытии дыр в бюджете, то ты очень оптимистичный инвестор.
avatar
Денис, так задайтесь вопросом что государство получит при введении ВП и что потеряет. Любые резкие движения = потеря доверия, которое появилось с 1998 года. Что приведёт к понятным последствиям.
Зачем этим заниматься, когда ОФЗ раскупаются по приемлемым доходностям?
avatar
CyclopEye, твоя главная ошибка в том, что ты пытаешься мерить форс-мажор линейкой мирного времени. Рыночная логика, «инвестиционный климат», доверие — всё это работает, пока система в штиле.
Как только включается режим ВП, вся эта экономическая теория летит в мусорку. Там приоритет один — концентрация ресурсов в одних руках любой ценой. И если для этого надо будет «временно» остановить выплаты по ОФЗ или заморозить счета, это сделают не задумываясь.
Посмотри на историю: в такие моменты государство не спрашивает разрешения у рынка, оно его просто выключает.
avatar
Денис, таблеточки забыли принять?
avatar
CyclopEye, Больной человек, видно же 
avatar
по крайнем мере интернет не способен передать ваше грязное «облако» как грибом-воронкой выходящее из темени собеседника и распространяющееся вблизи, видеть такое лучше не надо) 
avatar
Только россияне могут отдать единственным врагам страну безропотно и на отрезке веков не замечать тотальную утилизацию. 
avatar
kuzbass_oleg, так тебе никто и не предлагал. Но ход твоих мыслей настораживает.
Естебан Перейра, Твоих тоже вызывает опасения. Но ты же пишешь.
avatar
karma, т.е. Для того что бы ваша картина мира хоть как-то была адекватна нужно ограничить промежуток времени в 30 лет, проигнорировать опыт чеченской войны, опыт конфликта с Грузией 2008года, и проигнорировать участие северокорейцев как союзников и т.д.? 
Ну а что давайте дойдем до абсурда, ограничим временной промежуток неделей и сообщим, что на этой неделе РФ не выиграла ни одной войны, а США при этом только за неделю только в Иране выиграла три раза (о чем заявил президент Трамп) 
karma, много оскорблений, ни одного довода. Получается от этапа «отрицания» перешли к этапу «гнев»? Это нормально, скоро будет «торг» и «депрессия»
нет, не пятый. Тоже был не в восторге от начала боевых действий. И желал бы скорейшего завершения конфликта. Но при этом завершения конфликта на условиях требования Брюсельцев не то что бы я желал своей стране. Тем более что для большинства жителей РФ бремя войны не сильно сказывается на их жизнь, если новости не смотреть то вообще не отличить от мирного времени. 
karma, вы опять придумываете тезисы и приписываете мне. Получается спорите сами с собой. Где вы прочитали у меня про «мою исключительность» или «величие»?

Я даже не могу на вас злится, вы стараетесь ярлык приклеить какой-то «вата», но он только улыбку вызывает, что смысл ругаться. Вас уже пятый год потчуют сказками, что РФ распадется, вспомните 2022, 2023, 2024, 2025 — каждый раз одно и то же. Пересмотрите ролики от этих годов и сравните как оказалось на самом деле. Осознание что никакой «перемоги» не будет натолкнет вас верный путь. А еще почитайте «хождение по мукам» эпоха другая, а места и ситуации похожи. 
karma, при чем тут мои хотелки? мои хотелки на уровне какую машину выбрать и куда отдохнуть слетать. А государственная машина работает по своим процессам. Мне так и в 2013 году отлично жилось, но только обратного пути нет. Живем в тех объективных обстоятельствах которые есть. И сать против ветра — так себе стратегия. 
Ситуация в Белгороде важна для жителей Белгорода, для остальных регионов это лишь повод объединится вокруг флага и убрать все сочувствия по отношению к противнику.
karma, ссылку на просьбу помочь с перемирием
А смысл объявлять ВП? те же вклады можно и без него заморозить.
Виктор Кузнецов, Смысл в том, что ВП — это легальный форс-мажор. В мирное время заморозка вкладов — это бандитский беспредел, суды и дикий подрыв системы. А при ВП это «необходимая мера для защиты суверенитета».
avatar

Читайте на SMART-LAB:
🔥 Совет директоров SOFL рекомендует выплату дивидендов
Дорогие инвесторы, у нас отличные новости: Совет директоров рекомендовал выплату дивидендов и принял ряд других важных решений. Знаем, как для вас...
Фото
Набираем трейдеров в команду!
Ты уже знаком с трейдингом, но пока нет стабильности и уверенности в сделках? Приглашаем тебя на бесплатную офлайн-практику в нашем дилинге....
Фото
Brent: Переговоры давят на цену, но поддержка уже близко
Бочка нефти, оттолкнувшись от верхней границы диапазона 113.50, продолжает своё нисходящее движение на фоне очередных разговоров Трампа о мирной...
Фото
Т-Технологии 1 кв. 2026 г. - так близко к Сберу еще никогда не было
Т-технологии опубликовала финансовые результаты за 1 кв. 2026 г. Чистая прибыль составила 35 млрд руб. (+4%) к прошлому году, без учета...

теги блога Денис

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн