Михаил Шварц, прям повеяло таким милым, наивным, но безаппеляционным (!!) юношеским инфантилизмом, если не сказать хужее.
У коммерческой недвиги есть свои недостатки. Например, если подходить очень вобщем, то она плохо сдается. Некоторые обьекты могут зависать на месяца два три, а то и пол года. Потом, зачастую, арендатор просит каникулы на время вьезда-ремонта. Потом налоги за недвигу — вполне конские, а не как самозанятый 4%… И от них отпетлять нельзя никак. Плюсом к этому общение со всякими службами, которые спокойствия не добавляют, а даже наоборот.
Идеально, конечно, если купил обьект и тут же сдал его какой-нить Притерочке на века. В договоре прописал повышение ставки на процент инфли каждый год, и сиди, греби капусту, но увы и ах, такое не всегда проканывает.
Вобщем то, я к чему, владея и коммерцией и жилфондом, мне больше нравится жилое. Впрочем, «нравится» — это не совсем верное определение, но из двух зол, для меня меньшее — это жилая недвига по всем пунктам почти.
А Вы вот так рубите — «Туфта !» я понимаю, очевидно у Вас нет никакой, Вы не представляете себе нюансов, и потому считаете свое мнение высосанное из пальца верным и рубите выводы с плеча.
Михаил Шварц, то что я не до конца профиль заполнил, не означает, что моя точка зрения не имеет права на существование. Ни разу не видел в самолете ни кошек, ни собак на соседнем кресле. Возможно, просто не видел.
Но официальное объявление о продаже мест для животных рядом с хозяином-пассажиром меня как аллергика весьма тревожит. Так что вентилятор тут не при чем, налицо пренебрежением правами человека в угоду прав животных.
Михаил Шварц, их сдавали в багажное отделение. В нашем мухосранске во всяком случае так. Если же вы привыкли ездить в кузове грузовика в обнимку со свиньёй и гусями, это не значит, что данная практика распространяется и на авиатранспорт.
Михаил Шварц, На фоне спада мировой торговли в 2023 году прослеживался существенный рост поставок товаров китайских производителей в Мексику. По данным европейской аналитической компании Xeneta с центральным офисом в Осло, спрос на морские контейнеры для грузоперевозок в этом направлении вырос на 60% – с 73 тысяч TEU (двадцатифутовых эквивалентов) в январе 2023 года до 117 тысяч TEU в январе 2024 года. «Если говорить о динамике товарооборота между Китаем и Мексикой, то годовой темп его роста по итогам 2023 года составляет 34,8% по сравнению с 3,5% в 2022 году»,
Очевидно увеличение экспорта «мексиканских» производителей в США)))
Михаил Шварц, глупость пишете. Технический дефолт — невозможность оплатить по займу, а перекредитование — повседневная практика большинства крупных компаний.