Был Гонконг — заблокировано. Теперь в БРИКС полезли. Нет еще децентрализованного депозитария и налаженных мостов.
По опционам будет провал, продукт сложный и не для широкой публики.
Не покупайте облигации и акции ниже первого котировального списка.
По факту до полного дефолта:
Дефолт по выплате купона.
Снижение / снятие рейтинга от рейтингового агентства.
Понижение уровня листинга у бумаги.
Приостановка торгов по бумаге, делистинг.
Не у всех людей хранение денег происходит в вакуумной упаковке. Надеется на доверие и лояльность организации — не стоит.
Более того, когда введут цифровой рубль по движению выделяемых бюджетных денег и будет полное отслеживание всей цепочки получателей «фирм-прокладок субподрядчиков», деньги перестанут оседать в небольших коммерческих банках.
Следовательно «карманные» банки перестанут существовать и будет большое количество ликвидаций / отзывов лицензий у банков. И первым делом под ударом окажутся банковские ячейки.
У депозитариев, в том числе в банках всегда есть дубликаты ключей. Только наивные полагают, что никто не знает, сколько в той или иной ячейке лежит и в какой валюте.
Можете даже не удивляться, что после долгого отсутствия визитов к ячейке — пачки купюр могут быть с другими номерами.
Для сделок с недвижимостью существуют безопасные сделки и аккредитивы с дальнейшей возможностью после сделки под % положить на тот же накопительный счет / вклад.
На сегодняшний день наличные расчеты в сделках с недвижимостью в большинстве случаев — только серая история и/или риск быть ограбленным.
«Так как дата окончания вашего вклада приходится на 02.01.2024 (нерабочий день), то эта дата изменилась на 09.01.2025.
И проценты по вкладу продолжают начисляться в соответствии с условиями вклада и за каждый день нахождения денег во вкладе, то есть по 09.01.2025.
Вы имеете полное право закрыть вклад в день его окончания (02.01.2025), не дожидаясь пролонгации, без потери начисленных процентов. Проценты будут начислены в момент закрытия. Итоговая сумма отображается в СберБанк Онлайн перед закрытием.»
У Сбера постоянный баг в части % по опциям кэшбека.
Например, согласно градации под категории у клиента должен быть кэшбек салон красоты 10%. По факту ему дают подключить в одном месяце 10%, в другом месяце 5% или 7% только. Но изначально палитру % с категориями клиент может и не знать, и просто пользоваться.
Поэтому следует 1-н раз уточнить % по категориям в рамках своей подкатегории и если не так — связываться с менеджером/ составлять обращение.