Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Кузнецов,
Запад воюет «ресурсами»(сырье, технологии, рабсила и пр) всего мира — выкачиваемыми существующей системой «миропорядка».
avatar
  • 23 апреля 2024, 11:15
  • Еще
Khjv,
Там вопрос «логистики».
смп это как трамвайная ветка через весь город с двумя остановками — на конечных. Экономически никому такой бизнес-план не сдался с такой «рентабельностью». А медведям с тремя чукчами «по пути» все эти тысячи км та «руда» тем более не вкакалось. Не говоря уже про какую-нить дичь, типа — зерно с кубани составами в архангельск, оттуда по смп в китай.
В отличие от устоявшихся международных путей со 100500 любых вариантов логистики через десятки стран на этих же тысячах км. И ассортиментом ни разу не сырьё одно и то же за шапку сухарей оптом.
Ничего кроме внаглую уже откровенного дерибана с вывозом ресурсов хоть куда-то, напоследок.
приплыли
avatar
  • 23 апреля 2024, 11:13
  • Еще
Я тоже беспокоюсь насчёт системности запада. Надеюсь, что наши тоже максимально просчитывают.

PS с цыплятами по осени согласен
avatar
  • 22 апреля 2024, 21:47
  • Еще
Олег Ков, ерунда, найдут другие пути. Предлагаю несколько.
Самый простой — подводные лодки. Купит Потанин у МиОбороны списанную субмарину, переделает и вуа-ля, вези куда хочешь круглый год :-).
Есть другой путь, ещё более инновационный, так сказать, и быстрый. С этих же подлодок, прямо из надводного положения выстреливает списанную Булаву или Тополь-М в адрес получателя, который не хочет получать груз обычным способом. Чушка никеля или палладия доставляется получателю без задержек и точно по адресу (с круговым отклонением метров десять). :-).
avatar
  • 22 апреля 2024, 20:10
  • Еще
Сергей Кузнецов, 
Запад работает на опережение...
Переориентация на Восток не помогла закрыть обьемы, которые поставлялись в Европу и даже наш «друг» Китай стал блокировать транзакции в юанях.
Многие танкеры уже попали под санкции и порты не хотят их обслуживать
Если шаги не видны, то почему пишите о том чего не видите
Убытки, как и цыплят по осени условно надо считать с учетом в том числе и того, как закончится СВО
avatar
  • 23 апреля 2024, 01:09
  • Еще
Makstrade, это экономическая война.   Мы тоже отвечаем. Переориентируемся на Восток и Юг. Купили флот танкеров. Делается куча шагов, которые не видны.
Но как и в любом столкновение, убытки будут у обоих сторон.
avatar
  • 22 апреля 2024, 17:25
  • Еще
Khjv, Моё мнение, что никогда круглогодичной навигации по СМП на восток в сторону Китая и обратно не будет, даже при наличии любого числа ледоколов. Это просто экономически не выгодно. Во льдах даже самый мощный ледокол прямо не ходит, он идёт обходя толстые ледовые поля, в результате путь увеличивается в 1.3-2 раза, кроме того идут суда обычно со средней скоростью до 4-6 узлов, а иногда и вовсе останавливаются, застревают,  т.е. в среднем будут идти в 2-3 раза медленнее, чем по чистой воде, при этом топлива тратится больше, чем если бы судно шло полным ходом без льда. Кроме того суда, время от времени будут иметь повреждения винто-рулевой группы или двигателя, а ставки страховщиков будут в разы выше, да и оплата работы ледоколов прилично стоит, также напрочь отсутствуют службы сопровождения и обеспечения навигации, даже нет промеров глубин, — всё вышеперечисленное сводит на нет всю экономическую целесообразность ходить по Севморпути на восток от Енисея. Гораздо проще, безопасней, дешевле и без рисков везти груз традиционным путём на запад, через Ла-Манш, Гибралтар и Суэц.
  Тем более что на восток от Енисея ледовая часть Севморпути в 4 раза примерно длиннее, чем на запад от Енисея, и там лёд крепче и его больше, даже летом.
   Я бы на месте Михельсона отказался от планов перевозки СПГ на восток в Китай по Севморпути, это ошибочная идея, его можно сказать бог отводит от этого шага, но первому лицу государства уже доложено, что это возможно, поэтому думаю, может даже в убыток себе, но будут продолжать эту тему, но в конце концов так ничем и закончится этот авантюрный проект.
avatar
  • 22 апреля 2024, 17:05
  • Еще
Олег Ков, так, к 2030 г. будет построена определенная группировка ледоколов, которая будет выстроена вдоль СМП на восток с определенным интервалом. По вашему мнению это бесполезные усилия? 

Это понятно, что сейчас до бухты Север зимой движение ограничено в т.ч. из-за количества ледоколов, но еще и нет тех грузов, на которые СМП рассчитан. Арктик СПГ 2 первенец в этой семье. 
avatar
  • 22 апреля 2024, 16:10
  • Еще
Khjv, Я 30 лет как в море хожу, имею диплом КДП, и на ледоколе работал и на транспортных судах с ледовым классом и без, и сам много раз ходил и в караване за ледоколом и в самостоятельном ледовом плавании по Севморпути. Знаю там обстановку не по наслышке.
avatar
  • 22 апреля 2024, 15:48
  • Еще
Tonikvzakone, В летние и осенние месяцы думаю возможно, но пока даже танкеры ледовые строить некому, южнокорейцы отказались, а у нас нет соответствующих технологий и компетенций. А про потепление тут так, один год потеплело, а другой поморозело, так что это случай. Лет через 200 возможно будет может и обычному судну пройти, а пока даже с ледоколом это геморрой ещё тот, по себе знаю. 
avatar
  • 22 апреля 2024, 15:41
  • Еще
Олег Ков, чтобы так утверждать, скажите: вы эксперт или моряк?
avatar
  • 22 апреля 2024, 15:32
  • Еще
Олег Ков, а какже глобальное потепление и ледоколы? неужели если у михельсона появятся газовозы такого класса, не будет поставок на восток?
avatar
  • 22 апреля 2024, 15:20
  • Еще
Юрий Шабалов, По СМП вы наверно имели ввиду. Круглый год Потанин не сможет это делать, сейчас он все свои грузы возит исключительно на запад, впрочем это делается ещё с 70-х годов. Возит почти не используя ледоколы т.к. на запад от Енисея вокруг Новой земли круглый год слабая ледовая обстановка, и у него есть суда с хорошим ледовым классом, а Баренцево море так почти вообще не замерзает зимой на пути следования судов.
avatar
  • 22 апреля 2024, 14:59
  • Еще
Олег Ков, вот сегодня Потанин рассказал в интервью, что будут возить из Норильска через СВМ медную руду в Китай, потому что там решили завод открывать. Речь идет о ближайших 4 годах. Думается, перевозки не будут ограничены несколькими месяцами в году.
avatar
  • 22 апреля 2024, 14:40
  • Еще
Ну Арктик-СПГ 2 возить на восток, это был заранее утопический проект, т.к. организовать круглогодичную транспортировку СПГ, по Севморпути на восток в Китай просто невозможно в силу природных условий. Думаю поэтому и американцы  и говорили, что не дадут ему осуществится, они знали просто заранее, что это невозможно сделать, даже не мешая нам. Легко говорить гоп, когда уже перепрыгнул.
 Но а вывозу СПГ на запад, ничего сильно не помешает, и рано или поздно, лет через 5-7 всё наладится думаю. Новатэк с Арктик-СПГ 2 будет возить грузы на запад, но а на восток понятно, что никогда не получится возить, да и не надо, выигрыша экономического при хождении судов на восток по Севморпути никакого по факту нет, или он ничтожен, не стоящий внимания.
avatar
  • 22 апреля 2024, 14:37
  • Еще
Екатерина Лися, При моем росте 190 очень быстрым шагом, на грани перехода на бег — я иду со скоростью 8кмч недолго и употевший. Профы спортивной ходьбы ходят от 10 до 15 (рекорд). Обычный человек ходит со скоростью 3-4кмч.
Самокат вполне можно удержать на такой скорости. Как вариант — прокатчики, когда такое примут — будут ставить дополнительные боковые колеса ))))) Или предлагать 3х колесные самокаты )
Но в ближайшие годы петиция о снижении максимальной скорости самокатов до 4-5кмч в любых зонах точно появится, наберет множество голосов и будет принята.
avatar
  • 22 апреля 2024, 05:13
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн