Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Юрий Шабалов, на проезжую часть или на спецплощадки!
Отдельную инфраструктуру для них делать слишком дорого,
да и далеко не везде возможно!
Велодорожки вон нормальные за столько лет где, кроме Москвы сделали?

А тут такими дорожками не обойтись!
Им скоро надо будет свои 4-х полосные дороги делать!
И я не шучу!
avatar
  • 16 июля 2025, 17:15
  • Еще
Юрий Шабалов, ну что, теперь видите реакцию общественности?
А то… общественность там в дизлайках нашли...
Неужели вы сам, взрослый чел, без меня этого не понимали?
Писали такую дичь дикую…
При том, что общественность от них давно уже ВОЕТ.
avatar
  • 16 июля 2025, 17:12
  • Еще
RiskTrader, встанешь и еще раз ему врежешь?
Нивапрос! Уважаю! А если встать не сможешь?
А если таки и врежешь, так «они же дети» — засудят!
avatar
  • 16 июля 2025, 17:08
  • Еще
Юрий Шабалов, Ну только так если. По мне, так цена неоправданно дорогая, если брать риски. Сам самокат-то копьё стоит, за 5-10 тысяч можно взять приличный. У сетевиков окупается поездок за 10.
avatar
  • 16 июля 2025, 16:03
  • Еще
RiskTrader, Велосипеду можно и по городским дорогам ездить справа, тоже страшновато, но можно зеркало установить. На самокате так можно ехать только глубокой ночью и рано утром, после бара самое оно: дешевле, чем в такси, хоть и дольше.
avatar
  • 16 июля 2025, 16:01
  • Еще
Юрий Шабалов, теоретически можно было бы разрешить ездить по выделенке, но проблему отсутствия зеркал заднего вида и низкой скорости для дороги не решает. Иначе будут автобусы обгонять, а это очень страшно на таком транспорте, особенно с нынешним контингентом водителей — там одни тов. с Кавказа и Средней Азии сейчас обитаются.
avatar
  • 16 июля 2025, 15:59
  • Еще
RiskTrader, да кто ж против. вот только трудно из двухполосной дороги по щелчку сделать трехполосную. и никакой кикшеринг спонсировать такие вещи не возьмется
avatar
  • 16 июля 2025, 15:51
  • Еще
lihoslavl, для самокатчиков и велосепедеров нужно отдельные дорожки делать и точка, иначе нафиг они не нужны их столько разведется что спокойно фиг 10 метров пройдешь
avatar
  • 16 июля 2025, 15:40
  • Еще
Андрей, уж который год ждем. депутаты кидаются страшными словами. и бросаются страшными словами. и бросаются страшными словами. статистика под ПДД на этот поток словоохотливости никак не влияет
avatar
  • 16 июля 2025, 15:37
  • Еще
Urii Strelkoff, там самокаты то ваще были? а то окажется что запрет ваще мимо прошел
avatar
  • 16 июля 2025, 15:32
  • Еще
Московский Лоссбой, обучать как то надо, базара нет. но запретами в разные стороны разбрасываться, когда речь идет о миллиардах — так себе идея
avatar
  • 16 июля 2025, 15:31
  • Еще
lihoslavl, а у них щас интеграция с сотовыми компаниями идет, где можно минуты списывать на счет покатушек
avatar
  • 16 июля 2025, 15:30
  • Еще
Покатался на таком в Москве, получается очень дорого, где-то половина от цены такси, а при этом не на тротуарах ехать очень страшно: зеркал заднего вида нет, машина гуднула, я испугался и упал, По ПДД ехать тяжело, так как, по идее, должен ездить по правой полосе, но очень страшно, что собьют. Поэтому все ездят по пешеходным темам. В МСК ограничили скорость в 20-25 км/ч, что слишком медленно, чтобы оперативно добраться куда-то и ехать по дороге: все обгоняют, но слишком быстро, если надо оперативно заторомозить.
avatar
  • 16 июля 2025, 15:27
  • Еще
Ужесточение регулирования будет как на федеральном, так и муниципальном уровне, ждем

avatar
  • 16 июля 2025, 15:21
  • Еще
Никаких электросамотыковкатов!!! Только деревянные, на деревянных колесах и со скрепным ножным приводом!
avatar
  • 16 июля 2025, 15:21
  • Еще

инфраструктуру бы неплохо конечно сначала  посторить а потом разрешать. На данный момент больше хаоса чем порядка. Кто-то нормально ездит, но большинство элементарных правил не знает. Сами кикшеринги пишут что у них нельзя до 16 (вуш) и до 18(юрент, яндекс) ездить — при этом регистрация в приложениях по номеру телефона. При чем у вуша странно — он разрешает ездить с 16 лет, но на странице регистрации пишет что «регистрируясь в сервисе вы соглашаетесь с тем что вам 18 лет» при чем это для вуша не важно. Никто за возрастом водителей этих самокатов не следит. 

Нарушения типа не спешивания на переходах, езда по 2-3 человека, провоз детей, крупногабаритных материалов — никто не фиксирует. Это на глазах ДПСников происходит, Всем плевать. Есть какие то боты, куда можно сообщить о нарушении — но проверить их эффективность я ну могу. Там требуют номера самокатов а они у них милипиздрические и не со всех сторон, у юрента так вообще считай что нет.  

Я яндексу написал что снял на видео как чувак на их самокате не спешился, куда кидать. Они пишут — в чате. А загрузка видео в чате запрещена) Ну прекрасно.  Я спросил — как проверить что вы примите меры по отношению к нарушителю — ответ никак, сами разберемся) 

Никто свою кормовую базу резать не будет. Нужен сторонний контроль, чтоб за брошенный самокат не на парковке 1000р штраф юренту или вушу или яндексу в пользу города, за нарушения на их самокатах, точно так же штрафовать кикшеринги. Потому что ребенок за рулем кикшеринга это проблема того, кто предоставляет такой легкий доступ. 

Короче порядка мало, проблем много. 

avatar
  • 16 июля 2025, 15:20
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн