Комментарии пользователя Geksor

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
«Я инвестирую с 1998 года. За 28 лет в этой теме я успел попасть под налоги так, что мало не показалось. И постепенно разобрался: „
Судя по тексту не особо разобрались. 28 лет видимо маловато. Или всё-таки “это кликбейт»
«Пример. Вы купили акции Сбербанка на ИИС тип Б за 200 000 рублей. Через 4 года продали за 400 000 рублей. Прибыль 200 000 рублей. Налог — 0 рублей.
Обычный брокерский счёт: с этих же 200 000 рублей прибыли вы бы заплатили 26 000 рублей»
Налог внезапно также будет 0 ибо через 4 года будет лдв сами же потом пишите об этом.
«Есть необлагаемый минимум. Он считается так: ключевая ставка Центробанка на 1 января умножается на 1 000 000 рублей. Всё, что укладывается в эту сумму за год — налогом не облагается.»
Формулировка не корректна.
Это из того, что прямо в глаза бросается :).
avatar
  • 27 апреля 2026, 18:04
  • Еще
Александр Доржиев,
Опять я художник, я так вижу? Аргументы будут? Ну кроме красивых аттестатов.
Кстати печать на них должна быть перед текстом, а то очень нарисованную напоминает имхо. :)
avatar
  • 20 апреля 2026, 11:58
  • Еще
Александр Доржиев,
Да, но при этом потом вручную убрать эти доходы ничего не мешает.
Там крестик такой справа есть, если мы сайт ФНС рассматриваем.
avatar
  • 20 апреля 2026, 11:53
  • Еще
Имхо. В данном случае в декларации нужно указать только доход, с которого хотите получить вычет. Ну и если ещё были какие-то не задекларированные ранее доходы. Брокерский доход не имеет же отношение к вашему вычету, как я понимаю, а брокер, как налоговый агент уже отчитался за этот доход, соответственно, обязанности (необходимости) заносить его в декларацию нет
Могу ошибаться.
avatar
  • 20 апреля 2026, 00:33
  • Еще
Александр Доржиев,
«на меня легла обязанность подать»
Ну то есть уже не нужно, а можно.
Тогда вопрос — какой смысл в подаче декларации? Чтобы возникла обязанность заплатить налог не до 1 декабря, а уже в июле?
avatar
  • 19 апреля 2026, 22:36
  • Еще
Павел Клименко, ну так и я об этом же, а вот автор, который " 14 лет брокером отработал", видимо другой НК изучал. Ну или не изучал, утверждать не буду. Может пояснения какие увидим от него.
avatar
  • 19 апреля 2026, 16:14
  • Еще
Александр Доржиев,
И да.
«В начале года ВТБ прислал уведомление, что нужно уплатить НДФЛ за прошлый год. Я в январе 2025 г.»
Не знаю как, у вас, у нас уведомления о необходимости заплатить налоги присылает ФНС, а никак не брокер.
avatar
  • 19 апреля 2026, 15:19
  • Еще
Александр Доржиев,
«я 14 лет брокером работал, то есть»
У нас брокер или налоговый агент — это должность? Занятно :).
Ну процитируйте плиз, из НК, когда у меня возникает обязанность подавать декларацию, если брокер(налоговый агент) рассчитал и не смог удержать налог.
avatar
  • 19 апреля 2026, 15:14
  • Еще
«Брокер посчитал налог уже после вывода денег, поэтому удержать его не смог. В результате на меня легла обязанность подать декларацию 3-НДФЛ и заплатить налог самостоятельно.»

Вы заблуждаетесь. Нет у вас такой обязанности.
avatar
  • 19 апреля 2026, 13:50
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн