Ответы на комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Олег Ков, после входа в строй всех ледоколов-там движуха будет как на автостраде, лед не успеет замерзнуть)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:38
  • Еще
Олег Ков, грабить скоро там будут все суда, потому что идет кризис и война в европу...

какое там постоишь в теплых водах))

если только в мокрых штанах после абордажа пиратов местных-новых эвропейцев)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:35
  • Еще
Олег Ков, а суда по другим путям не ломаются что ли?

а щас в связи с бардаком в мире-любое судно может арестовать любое  государство-РИСКИ растут-а значит и страховка…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще
Олег Ков, новость вчерашняя на РБК. 
Венгрия и Словакия запросили консультации с Украиной при посредничестве Еврокомиссии (ЕК) после блокировки Киевом транзита нефти ЛУКОЙЛа, заявил глава венгерского МИДа Петер Сийярто. «У ЕК есть три дня на то, чтобы выполнить наш запрос, после чего мы передадим это дело в суд», — сказал он.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:29
  • Еще
Олег Ков, страховка от Лойда для судна сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:28
  • Еще
Олег Ков, вы погрязли в мелочах своих-поэтому не видите большего )
avatar
  • 23 июля 2024, 16:28
  • Еще
Олег Ков, Енисей это севморпуть?

или просто путь от завода спг к выходу в море?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Олег Ков, стоимость страховки Лойдовской от атак хуситов и пиратов сколько стоит?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:25
  • Еще
Олег Ков,  

Вот, к примеру, торговое китайское судно «Тяньцзянь», «проскочившее» по Севморпути в город Эсбьерг в Дании, сэкономило15 дней пути и 383 тонны топлива.

Оно вышло из из порта Ляньюньган и добралось до Эсбьерга в Дании, преодолев при этом 6280 морских миль,, и это на 4779 миль меньше, чем если бы судно пошло через Суэцкий канал.

Много это, или мало?
С учетом того, что стоимость топлива, по имеющимся у автора данным, может колебаться в пределах от 150 до 400 долл. за тонну (цена в Сингапуре 2014-2016 г) выгода в летние месяцы для этого судна составила (грубо) от 58 до 153 тыс. долл.


avatar
  • 23 июля 2024, 16:09
  • Еще
Олег Ков, тогда удалишь топик?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:05
  • Еще
Олег Ков, так это подготовка к выходу японии из под ига сша…
avatar
  • 23 июля 2024, 16:05
  • Еще
Олег Ков, Вот и «плод коллективной мудрости» по имени википедия подсказывает следующие экономические выгоды СМП:

1. Экономия на топливе, стоимости фрахта судна и оплате труда его экипажа.

2. Отсутствие платежа за проход судна, существующего в Суэцком канале.

3. Нет очередей (как в случае с Суэцким каналом).

4. Нет рисков пиратских атак.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:04
  • Еще
Олег Ков, СМП является более безопасным путем транспортировки и доставки грузов, чем южные морские маршруты.

Опасность в южных водах Суэцкого канала представляется в виде нападений Сомалийских пиратов, которые вооруженным путем захватывают идущие судоходы в их приморской территории.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:01
  • Еще
Олег Ков, 

Большинство стран не устраивает правовой статус СМП, а именно то, что он находится под российской юрисдикцией.

Поэтому они оспаривают его принадлежность и стремятся добиться международного статуса данной магистрали.

Отсюда возникает интерес, почему мировые державы так стремятся забрать у России право на Северный морской путь?

— благодаря глобальному потеплению происходит изменение климатических условий и быстрое таяние полярных льдов Арктики.

В свою очередь, это открывает доступ судоходам в прежде недосягаемые воды, образуется свободный маршрут из Европы в Азию – Северный морской путь.

avatar
  • 23 июля 2024, 16:01
  • Еще
Олег Ков, севморпуть  интенсивно развивающийся международный транспортный коридор. 
Появление такого удобного и довольно широкого пути через российские арктические территории позволяет другим странам рассматривать южные морские пути как менее выгодные.
Например, Суэцкий канал очень узкий, поэтому в его водах нередко случаются аварии контейнеровозов (к примеру, случай с «Ever Given», произошедший в марте 2021 года), из-за этого большое внимание привлекает довольной свободный путь – СМП.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:00
  • Еще
Олег Ков, Северный морской путь на 40% короче транспортного маршрута через Суэцкий канал, он сокращает время доставки грузов, их цены перевозок и расходы на топливо.
avatar
  • 23 июля 2024, 15:59
  • Еще
Олег Ков, за счет покупки ресурсов и падения курса своей валюты, а если ей никто не продаст ресурсы?

и кстати знаешь зачем мост на Сахалин строим?

это половина другого моста с Сахалина на Хокайдо…
avatar
  • 23 июля 2024, 15:52
  • Еще
Олег Ков, ви хотите сказать что то, так скажите 
а вопросы можете задавать папе и маме 
avatar
  • 23 июля 2024, 15:50
  • Еще
Олег Ков, ты не правильно подаешь новости)

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ СЧЕТ В БАНКЕ-ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА

есть много денег в банке-значит ты не беден-этож так просто))))

а смысл помощи от государства-поддержать те семьи которые нуждаются в этом....

налицо передергивание-или работа на НАТО и США...

или это просто глупость?

выбирай)
avatar
  • 23 июля 2024, 15:50
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн