Alexey Lushchaev, Это сильно, отправка газа в никуда. Так не бывает, точнее бывает, но заранее есть всегда альтернатива, а тут альтернативы нет. Я уверен, что первоначально когда газовоз отходил от причала СПГ-2, определённость какая то была и кроме как в Китай везти некуда этот газ этим путём, тем более что один газовоз наш возит, точно по этому маршруту миля в милю, только с неподсанкционного СПГ-1. Здесь просто нет других вариантов, пока мы видим что газовоз вот уже второй месяц топчется на одном месте посредине Японского моря. Это факт. То что он с газом на борту тоже факт, то что он в Китай шёл вероятность 99%(Индия 1%), больше просто некуда. Всё больше мы ничего не знаем. У вас даже нет в теории других предположений и у меня нет и ни у кого иной интерпретации этого поведения судна тоже нет. Мы же не бежим вперёд паровоза, мы только описываем то что происходит по факту. Наблюдаем дальше, посмотрим куда в конце концов решат газовоз гнать. А пока он малым ходом продолжает барожировать челноком туда сюда на одном месте, сутки в одну сторону, потом сутки в другую сторону, и так уже месяц 30-33 дня примерно.
Alexey Lushchaev, Вы считаете что судно шло пустым с Обской губы в сторону Китая? Я думаю, никто не будет афишировать продажу газа с подсанкционного объекта. Я говорю о том что вижу, об условиях договора мне не известно, мы можем только предполагать. Налицо пока только один факт, судно загрузилось газом и пришло в Японское море, где оно уже месяц нарезает круги. Я как моряк предположил почему так, почему рядом этим же маршрутом прошёл Эдуард Толь с газом выгрузился в Китае и прошёл обратно мимо этого судна Азия Энерджи. Какие у вас есть версии происходящего озвучьте, если есть. Пока по факту мы видим, что судно не выгрузилось и топчется на месте.
Alexey Lushchaev, Контракты на перевозку и оплаты морского груза часто заключаются по такой схеме, сам не раз был участником этого процесса. Судно загрузилось у причала Арктик СПГ-2 это я видел своими глазами да и весь мир тоже. Прежде чем грузится судно получает рейс-задание в котором указан род груза, его количество и порты погрузки и выгрузки, без этого ни одно судно с места не двинется. Условия оплаты груза оговариваются отдельным договором, бывает предоплата, когда всё ясно как дважды два и судно стоит на линии, но чаще всего договариваются, например оплата через неделю после выхода судна по назначению, или за 1-3 суток до подхода или по приходу в порт. В данной ситуации, наиболее вероятно последнее по логике вещей.
Eugene Bright, у нас все интересы разные, декларируем одно, а делаем другое. Вот и пойми их. Нам простым смертным оставляют только роль наблюдателя, ну и ладно и на этом спасибо)
Александр, Так это само собой, ни одно предприятие полностью в автономном режиме самолёт не построит, как и автомобиль и другую сложную технику, понятно что есть куча смежников, здесь вероятно основные.