Инсайдеры хорошо заработали, в десятки раз увеличив свои капиталы за короткое время, но а нам простым смертным надо держаться подальше конечно, всё верно.
Роман Панько, Тем не менее всех больше экспортирует авто Китай в Россию, мы здесь на 1 месте у них, другое дело что это немного по сравнению с их внутренним рынком.
Николай Помещенко, Я тоже поднимаю цену аренды с 1 октября на 20% сразу и это минимум по рынку, на квартиру в Питере, так как посмотрел вокруг за что сдают и понял что отстал сильно. Я по сути вынужденно это делаю, чтобы не быть белой вороной.
Sarumyan, Да, те кто побогаче будут ездить по прежнему на автомобилях топ-брендов, те кто чуть беднее на китайцах, а основная масса россиян опять на автовазе.
Валерий Крылов, В тоже время Конвенции по Парижскому меморандуму Россия перестаёт соблюдать. Уверен, что цели свои эта мера не достигнет, выйдет нам это боком.
Я помню ещё ребёнком в глухой деревне на Дальнем Востоке со старшим братом на телеге ездил на деревенский аэродром встречать подобный самолётик, который помимо прочего привёз бабины с кинолентами кино разного для местного клуба, эти железные круглые ящики мы на телеге и везли в клуб. Но главное, самолётик то был на вид точно такой же как этот, что на фото, мне он таким запомнился)
Олег Каширин, С другой стороны этим самым Автовазу создаются тепличные условия, и при отсутствии конкуренции мы никогда не получим качественного собственного авто, вазы будут дороги и отвратительны по качеству всегда. Надо тогда создавать второго-третьего автопроизводителя внутри страны, чтобы была конкуренция.
Паук, Средний возраст автомобилей в РФ — 15 лет, т.е. всё что вы видите на дорогах и во дворах, это от хорошей жизни 15 лет назад. А в данное время в Москве например, количество авто уменьшается уже года 3 как в расчёте на 1000 жителей.