Олег Ков, предполагаю что останутся единицы относительно надежных моделей, остальное все сгниет в такси как чери седан десятых годов. В Китае на авто собственного производства по сути подписочная модель, где чинят, обслуживают и меняют авто по необходимости.
Sc1971, Это почти повсеместно у них. Дело в том, что большинство средних американцев живут в своих домах с гаражами и как правило на 2-3 машины. И понятно, что 1 ретро -авто 60 летнего возраста в 4 раза портит общую статистику по среднему возрасту у них, у нас же обеспеченность автомобилем 1 авто на 2 домохозяйства всего.
Олег Ков, вспомнил фильм Клинта Иствуда «Гран Торино» 2008 г. Там у главного героя в гараже стоял автомобиль «Форд Гран Торино» 1972 г. выпуска в идеальном состоянии, и на котором он не ездил.
alvas, Есть такой момент, знаю старпома одного, он один контракт отработал капитаном и сам отказался от этой должности, хотя зарплата была в 1.5 раза выше чем у старпома. Потому что старпомом ты спокойно спишь, даже в шторм, и тем более где то в узкостях, а капитаном ты заснуть не можешь, тебе кажется, что штурман на мостике заснёт ночью на вахте кирнув коньячку втихаря, прое… ёт поворот и судно выскочит на камни, или врежется в другое судно. Ответственность в тысячу раз у капитана выше, чем у любого другого члена экипажа.
il_dottore, В любом опросе, если соблюдены все необходимые условия для достоверности ответов(репрезентативность и т.п.), то такому опросу можно верить, это доказывает Теория вероятностей.
Вася Пражкин, В том то и беда, у нас на разбитых старых Жигулях народ ездит, а в США ретро авто в идеальном состоянии стоит в гараже. Лучше бы было наоборот, но ретро авто, это дорогое удовольствие, не для кармана россиянина.
Вася Пражкин, В США у каждого третьего наверно в гараже кроме основного авто ещё ретро автомобиль стоит, они сильно влияют на средний возраст, на них почти не ездят, там это целая индустрия. Да и общая средняя по всем видам авто 12-13 лет, даже с ретро авто, у них автопарк моложе.
я-бы поменял местами ай-ти специалистов — с чиновниками
и вообще, всех, кто работает — глупо включать в такой список. Раз работают, значит так зарабатывают.
Да и сам список… сама идея… от этого просто сквозит какой-то завистью людей)))
alvas, согласятся, многие согласятся ради бабок, но беда в том что делать и как делать и вообще что такое работа директора, мало себе кто представляет, так что при массовом занятии директорских кресел, умрет далеко не одна успешная компания )