Вася Пражкин, В США у каждого третьего наверно в гараже кроме основного авто ещё ретро автомобиль стоит, они сильно влияют на средний возраст, на них почти не ездят, там это целая индустрия. Да и общая средняя по всем видам авто 12-13 лет, даже с ретро авто, у них автопарк моложе.
Вася Пражкин, В том то и беда, у нас на разбитых старых Жигулях народ ездит, а в США ретро авто в идеальном состоянии стоит в гараже. Лучше бы было наоборот, но ретро авто, это дорогое удовольствие, не для кармана россиянина.
Олег Ков, вспомнил фильм Клинта Иствуда «Гран Торино» 2008 г. Там у главного героя в гараже стоял автомобиль «Форд Гран Торино» 1972 г. выпуска в идеальном состоянии, и на котором он не ездил.
Sc1971, Это почти повсеместно у них. Дело в том, что большинство средних американцев живут в своих домах с гаражами и как правило на 2-3 машины. И понятно, что 1 ретро -авто 60 летнего возраста в 4 раза портит общую статистику по среднему возрасту у них, у нас же обеспеченность автомобилем 1 авто на 2 домохозяйства всего.
Олег Ков, предполагаю что останутся единицы относительно надежных моделей, остальное все сгниет в такси как чери седан десятых годов. В Китае на авто собственного производства по сути подписочная модель, где чинят, обслуживают и меняют авто по необходимости.
Просто машины становятся надёжнее и как следствие могут дольше активно эксплуатироваться. Это естественное следствие материального прогресса нашей цивилизации.
vodorosl, скорее наоборот, сейчас производители специально делают узлы авто с ограниченным ресурсом. Например двигатели и КПП, раньше делали миллионники с надежной классической АКПП или механикой, которые запросто 300 тыс проезжали, а сейчас малолитражки с вариаторами у которых ресурс 100 тыс км.
Кстати, обратите внимание, что средний возраст и у нас и в Америке — 14 лет.
в Питере ЛЮБАЯ машина за 20 лет сгнивает в труху, какие уж там 70 лет, смешно.