ив иконн, Не знаю последнее европейские авто, полное говно в плане надежности. А то что приемлемо, то и стоит в разы больше. Зачем говорит о том чего не будет, запад хотел большего в итоге потерял все. А у Китая прогресс, то чем раньше хвасталось бостон динамик, китай скопировал и превзошел, посмотрите их уровень робототехники, уровень gpt4 который стоил сотни миллионов, китай свой проект сделал за 3 мил долларов. Причем Китайский аналог в рейтингах ИИ ставят выше gpt4. Телефоны можно покупать сейчас какие угодно, но я выбираю китайские, по соотношению цена качество они впереди. Плюс на инвестиции в автоматизированную линию определяющим фактором является производительность. Если производительность у Китая 100 мил машин в года, а в Европе 10 мил. То у китайцев будет уровень автоматизации выше, а себестоимость в продукции этой автоматизации ниже. Из за этого всегда любой продукт одинакового качества, по цене будет проигрывать тому, у которого производительность выше. Поэтому Китай в не конкуренции.
Санкции работают!) А если реально Китай получил огромный рынок сбыта, который естественно уже не отдаст. Молодцы американцы, самого что не на есть проевропейского президента, попытались снять. Европа на этом фоне такие куколды. А качество китайских авто растет с каждым годом. БМВ их двигатели ставит на свои электромобили, не говоря о тесле.
Олег Ков, Меня всегда удручаете во это обращение — Надо, необходимо, почемуто всегда без конкретного адресата, к кому конкретно направлены эти обращения, ко мне читателю\слушателю, это я чтоли буду делать или сосед мой, видимо какойто дядя Вася. Еще можно добавить «на сегодняшний день», чтобы когда он пройдет этот день вобще можно было забить на все на это, и переключиться на другое, где также ничего не доделать до конца
Force6322, При чем здесь 2030 год? А понимаю )). В 2024 году и раньше такая задача не стояла. Самолеты же не нужны. Они только в 2030 будут нужны. А чего 2030? может сразу 2100? Тогда уж точно или шах или ишак )).