Блог им. ChicagosBull

Больше половины российских самолетов Airbus не летают.

Больше половины российских самолетов Airbus не летают из-за износа двигателей, узнал Коммерсантъ. Из 66 судов A320/А321neo сейчас простаивают 34. Некоторые из них находятся в резерве, чтобы сохранить ресурс двигателей до высокого сезона, однако, по оценке экспертов, от 10 до 15 бортов могут больше не вернуться к полётам.

Хуже всего обстоят дела у авиакомпании S7, у которой не используются 31 из 39 самолетов Airbus. На них стоят двигатели от американской компании Pratt & Whitney, которые ремонтирует только сам производитель. Также российская авиакомпания не может купить новые двигатели из-за санкций. На самолетах Airbus, принадлежащих «Уральским авиалиниям», установлен двигатель от французской компании CFM, отдельные части которого можно завезти в Россию.@bankrollo

#23 по плюсам, #2 по комментариям
159 комментариев
вспоминается гайдар
тот что егорушка иудушка
Валерий Осипенко, Какой выход? Надо строить своё, инвестировать в авиацию, создавать условия, среду такую, чтобы у нас расцвела эта отрасль, но у нас почему то почти ничего не делается, только слова и обещания построить 1000 штук к 2030 году, осталось 5 лет и где самолёты?
avatar
Олег Ков, строить самолёты со ставкой 20+ это конечно хорошо
avatar
ValeraShelomov, Так бюджетные деньги можно бесплатно почти брать, не?
avatar
Олег Ков, тогда надо решать, кому бесплатнее — импортерам яичек или самолётостроителю
Так и до драки дойти может
avatar
ValeraShelomov, Ну это пусть Верховный сам решает, нам простым смертным тут помочь нечем.
avatar
Олег Ков, Верховный врёт как дышит, у него все слова разошлись с делами с точностью до наоборот, это он говорил про пыль и потом 300 лярдов вывел за бугор. Это надо было очень много вывести из страны  за бугор чтоб на протяжении всего своего правления иметь стабильно падающий «энергорубль» при постоянном внешнем торговом профиците.
avatar
Vad, Он всё же, думаю, что то там держит на контроле, как то рефлексирует на неудачи. Не глупый человек, должен отслеживать свои распоряжения, у него целый аппарат для этого есть, в конце концов.
avatar
Олег Ков, Могут и деньги потратить и самолеты не выпустить в серию) 

идеальный шторм
avatar
imSim, У нас всё может быть, допускаю.
avatar
imSim, так, не «могут», а именно так и будет ))  Поэтому не будет наших самолётов...

К тому же, не догнать нам уже запад в этом, слишком далеко ушёл вперёд
ValeraShelomov, правительство напечатает надо будет, причем тут ставка, если очень надо затраты в билеты заложат, сроки продлятся окупаемости и все, 20 процентов годовых им отбить как по ветру
avatar
Никто, так всем надо, и всем надо напечатать, а потом коллективный Тимофей Мартынов смартлаб открывает и орёт «ЦБ ВЫ ТАМ ЧТО СОВСЕМ ОФОНАРЕЛИИИИИИИИИИ»
avatar
ValeraShelomov, вам мне не напечатают а кому надо напечатают. А что востребовано и через продажи отобьют. Заладили заклинания, ставку ставку, опустите. Причем тут ставка и реальные проблемы со старыми проблемами.
avatar
Никто, А последствия?
avatar
Олег Ков, последствия что ставка ничего не решает, вот о чем коммент. Диагноз у кодлы ставкой не вылечить
avatar
Никто, Ставка всё же решает, но далеко не всё. Главное нужно просто снизить траты бюджета на четверть и сразу всё прекратится, и рост цен в первую очередь, т.е инфляция.
avatar
Олег Ков, если стоит машина и нет возможности ее починить причем ставка. Тут один сказал что ставкой этот вопрос решается, он хочет чудо, чудо, чудо. Как в том фильме советском праздник святого
avatar
Никто, Так да, влипли, здесь ничего не сделать. Надо своё строить, чтобы не зависеть ни от кого, или надо дружить со всеми, чтобы ото всюду получать запчасти, раз у нас не получается делать второе, надо делать первое.
avatar
Олег Ков, первое уже делали четверть века правления, теперь доцент сказал что это была ошибка, ползучая колонизация. Или так реально думаете что способны создать и запустить что то современное. Никогда не создавали и вот опять. Видели чем Америка занимается в лице фронтмена маска.
avatar
Олег Ков, Pratt & Whitney, которые ремонтирует только сам производитель.
Я свою иномарку ремонтирую как хочу, несмотря на то, что производитель тоже хотел бы.   Набор инструментов, механик с головой, интернет, найти проги для сканирования думаю тоже можно, как и деталюхи. Или лень или боязнь. Всё что сделано человеком- чинится человеком, проблема надумана.
Диванный аналитик-практик, Разный уровень технологий и порог безопасности.
avatar
Диванный аналитик-практик, да ниче вы не почините, мешке с болтами получится. Они новые машины то по гарантии не чинят, боятся ещё хуже будет. Двигатель чинить,, совсем что ли.
avatar
Диванный аналитик-практик, поищи на рынке запчасти к движкам этим, ага.
Олег Ков, для этого люди нужны на производстве, а у нас чиновников больше работяг
Роман Бабанин, Это да, есть такая проблема.
avatar
Олег Ков, в ссср они были. 30% мирового гражданского авиастроения где то было. 
avatar
Gregori, Я помню, летал почти на всех советских самолётах от АН-2 и выше. Даже на вертолётах, но помню на вертолёте было страшно лететь, холодно, гремит, вибрирует, как будто аварийный)
avatar
Олег Ков, обещания электорату, это как обещание самому себе: всё пить больше не буду.))
Олег Ков, все сделается 
нам спешить некуда и не за чем 
или ви куда то спешите лично?
Валерий Осипенко, Я нет, я давно на чили, на расслабоне)
avatar
Олег Ков, 

Глава государства принял решения по развитию авиационной отрасли

▪️Правительству поручено до 1 июня текущего года утвердить комплексную программу развития авиационной отрасли на период до 2030 года

▪️Установлены чёткие требования к программе. Она должна предусматривать:

— ключевые цели, в том числе: долю воздушных судов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, объем международных и внутренних пассажирских воздушных перевозок;

— основные параметры оптимальной маршрутной сети;

— количество воздушных судов, которое требуется российским авиакомпаниям для достижения целей, включая обеспечение потребности малой авиации

— оптимальные номенклатуру, объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства с учетом необходимости реализации в возможно короткие сроки программ импортозамещения, а также графики производства отечественных комплектующих, запасных частей и расходных материалов, обеспечивающих данные поставки;

— обязательства отечественных предприятий по осуществлению в запланированный срок и в запланированном объеме поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним;

— показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства;

— гарантированные объемы и источники финансирования мероприятий, в том числе за счет федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния

▪️₽110 млрд выделяется из бюджета для обеспечения по итогам текущего года воздушных перевозок российскими авиакомпаниями не менее 100 млн. пассажиров

«Принятые решения требуют нового уровня государственного планирования авиационной отрасли — отрасли, развитие которой зависит в решающей степени от организующий роли государства.

avatar
Force6322, Как проверить, делается ли что то что Президент наказал делать?
avatar
Олег Ков, увидешь сам как планомерно заменяют весь парк на наши самолеты....
пока идет подготовка...
строить ума много не надо-нужно все подготовить…
avatar
Force6322, Ванюша, братуха, через несколько часов тебя разбанят. Чем нас порадуешь? Может американскими бомжами? А то давно не слышали. А может что-то новенькое?
Олег Ков, Так создай, что тебе стоит. Помолотил языком, вот и самолёт. 
avatar
kuzbass_oleg, Я в области экономики и морского судовождения специалист, в авиастроении ноль.
avatar
Олег Ков, А ну тогда тебе надо языком танкеры и газовозы строить. Раз ты тут спец. Сколько можешь за сутки построить танкеров?
avatar
kuzbass_oleg, Я не строитель, я судоводитель, могу танкер привести в любой порт. Кстати про газовозы у меня есть трилогия постов, сейчас 3 газовоза Новатэка стоят в полном грузу на рейде, в бухте Находки, на отстое, как просто газохранилища. Не смогли продать газ.
smart-lab.ru/blog/1081225.php
avatar
Олег Ков, Танкер привести желающих много, а сколько ты построил заводов, пароходов? 
avatar
kuzbass_oleg, Я же говорю, я не строитель, а судоводитель, и перевёз за 30 лет больше миллиона тонн, только российских грузов, по всему миру.
avatar
Олег Ков, Это на считается, ты небось на забугорных танкерах ездил?

avatar
kuzbass_oleg, На судах не ездят, а ходят. Я в основном на советской постройке судах работал, а также на польской, финской и австрийской постройки, а также на отечественных ледоколах.
avatar
Олег Ков, Ну вот видишь, не успели развалить судостроение, а вот авиастроение успели. Помню рыжий вещал, всё купим.
avatar
Олег Ков, так они инвестируют и делают. Нельзя сказать, что самолетостроение обделено финансами.
Просто госпредприятия, которые занимаются самолётостроением неэффективны и неспособны сделать качественный продукт. Поэтому постоянно смещают сроки и просят больше денег. Им хоть 20% хоть бесплатно дай денег — все будет мимо.
avatar
ruswind, и какой выход?
avatar
Олег Ков, ну придти туда и сказать «ребята, работайте эффективнее» — бесполезно. Потому что миссия этих предприятий не в этом, а в том, чтобы у кого надо была работа (а у особенных из этого числа ещё и хорошая зарплата). Частного бизнеса в этой нише не возникло, а сейчас не возникнет и подавно (это очень капиталоемко и без международной кооперации никуда). Поэтому выхода нет. Будем дальше мучиться и надеяться, что в конце концов хоть что-то да получится
avatar
ruswind, Согласен. Сейчас уже ничего не исправить, назад фарш уже не вывернуть.
avatar
Олег Ков, Да, расшибемся в кровь, но изобретем заново — сначала колесо, потом телегу, а затем и велосипед!!! А там, глядишь — Илон ихний Маск и сдохнет)))…
Валерий Осипенко, и его команда чубайс и другие евгеи)

Роман Бабанин, евреи оне полезные бывают 
те евреи подняли нам промышленность, стабилизировали нам банки и свалили на родину
ими надо уметь пользоваться 

Путин умеет 

Валерий Осипенко, как подняли очень наглядно видно, 
Валерий Осипенко, вспоминается что санкции нам только на пользу
avatar
Валерий Осипенко, а почему не Николай Второй? Или Владимир Мономах? 

Гайдар отошел от власти 30 лет назад (сложнейшее для страны время — кто бы там ни был, любого проклинали бы), но оказывается это его вина, что у нас нет своих самолетов.  А все, кто после него были, они так старались, так старались, но сука Гайдар так поднасрал, что ничего не получается до сих пор…
Мартын Гейл, неверно 
все у нас получается 
ви не с той стороны смотрите 
Мартын Гейл, Так уже 25 лет почти не Гайдар у руля, а толку никакого, особенно последние лет 10.
avatar
Мартын Гейл, он, действительно поднасрал. Сделал тупую, неумную и неграмотную реформу и обосрался. И вместе с Чубайсом сказал, что все самолеты мы купим на Западе.Типа мировое разделение труда. Так и было.
avatar
" Больше половины российских самолетов Airbus не летают из-за износа двигателей, узнал Коммерсантъ."  ---  ну если об этом узнает  лишь драный комерсант  а не тем кому положено следить значит так и надо им всем.
avatar
ВВШ, А что с Коммерсантом не так, вроде только они правду и говорят, остальные всё замалчивают.
avatar
Олег Ков,     вот и ответ .  если реально ВСЕ кроме них скрывают справедливую информацию на ХХХ  такие средства информации. это уже ДЕЗИНФОРМАЦИЯ  для развала страны.
avatar
ВВШ, у нас по ТВ о проблемах в стране вовсе не говорят, только дифирамбы поют, но согласитесь, это же не так в реале. Если бы в России было так всё прекрасно как говорят по ТВ, то мы бы были самой богатой и счастливой нацией на земле. Но пока мы ВВП на душу по ППС около 60 места, а хотелось быть хотя бы в 30-ке, а лучше в 20-ке. Но это несбыточные мечты и как раз потому, что мы замалчиваем свои проблемы, а когда их замалчиваешь, то они не решаются, а только усугубляются. Вот и получается, что мы сами себя сегодня губим дезинформируя свой народ повсеместно.
avatar
Олег Ков,    ..  я хоть и не смотрю почти тв но в курсе. 
"   мы сами себя сегодня губим дезинформируя свой народ повсеместно." ---  да и очень очень очень  с 90 х. в прочем как и во всем дебильном мире.
 но раз сами выбрали ДЕЗУ вместо  правды   самим и отвечать за все придется. кстати финрынки мира как всегда впереди планеты всей по ДЕЗЕ.
avatar
ВВШ, а какая разница, главное чтобы на финрынке была возможность заработать, для финрынка дэза даже не всегда зло)
avatar
Олег Ков,   ---  да.  они для этого  и созданы. тут вы правы.  дело спекулянта зарабатывать на фин рынках. но крому нас есть еще люди  вне бирж и спекуляций на финрынках и им на них СМЕРТЬ.
avatar
ВВШ, Есть такое да, согласен, а что делать?
avatar
Олег Ков,    ничего .  это из личный выбор.  а вот если будут принуждать к торговле акциями и тд  за это нужно карать.
avatar
Олег Ков, вот по губам)

Наша барышня жила там, в Америке, вышла замуж, родила детей, значит, дальше они с мужем американским приехали в Россию. Жить здесь.

И дальше он поехал туда через там 2 или 3 года. И вот, значит, он туда приехал на 3 месяца, и вернулся обратно через 2 с половиной недели.

Они говорят:”Что случилось?”. Он говорит:”Ты не понимаешь, в этой стране уже жить нельзя. Причем я разговариваю со своими там одноклассниками, однокурсниками, я говорю, ребята, вы что, смотрите. Это же все, это конец.”– Они говорят.

– “Ты не понимаешь ты, то это все увидел сразу.
А нам-то это растянули на несколько лет.
И нам каждый, каждый очередной шаг казался терпимым, а когда это все вместе складываешь — это катастрофа”.

в сша-катастрофа

avatar
Force6322, Не вдуплил, извините вашу мысль главную)
avatar
Олег Ков, бредит похоже. Возможно на фоне злоупотребления.
Олег Ков, по вашему может и так 
по ппс
а если считать по иному
по территории
по истории
по воинской доблести
да просто по матери родной 
тут у всякого есть выбор 
вот и выбираем 
а одного мнения быть не может и не будет 
вам тут не нравится — мы поняли 
бывает 
Макаревичу вона не нравилось и он устроился 
все устроится и все устроятся 
все норм и отл
Валерий Осипенко, Почему же, мне шикарно на Родине и нравится, и я бывал в более чем 50 странах мира и во многих по много раз, лучше места чем Россия быть не может, Россия как территория, как Родина, как поля, леса, реки, родные, друзья, рыбалка, футбол, бильярд, биржа и т.д. По всем этим качествам для меня Россия рай на земле, тем более что я давно себе обеспечил безбедную жизнь, мне только не нравится, что экономика в нашей стране так себе, что уровень жизни россиян низкий и что наше руководство ничего для улучшения жизни россиян последние лет 10 не делает.
avatar
Олег Ков, понял почему ви тут устраиваете высеры своего фи 
надеюсь от вашей души а не за серебрянники 
вам на здоровье ваше мнение 
просто интересно а где ви умирать собираетесь 
в какой стране в какой земле
Валерий Осипенко, В Подмосковье, в фамильном склепе надеюсь меня положат, или рядом,  лет через 40-50 желательно) Я думаю ваше главное заблуждение в том, что вы считаете себя большим патриотом, чем меня. Хотя на самом деле может быть и наоборот. Все мои мысли преследуют одну цель, сделать Россию лучше, народ богаче и счастливей. Вот этого вы и не понимаете по моему, но я вас понимаю, с нашим ТВ по другому думать мало у кого получается, но вашей вины в этом нет, я никак не хочу вас задеть поймите.
avatar
Олег Ков, я вот про ваши заблуждения вам не указываю и полагаю это своим преимуществом 
про ваши мысли понял 
на здоровье 
только сильно не тужтесь 
берегите себя 
на таких как ви мы мы и держимся 
мысленно
кстати самый большой патриот нынче еврей соловьев 
мы ему не ровня точно 
вот чувак пуляет мысли и смыслы патриотические
я бы ему доплачивал еще
он столько потерял в Италии
Валерий Осипенко, У нас ведь с вами цель и желания одни и те же. Мы оба хотим процветания своей стране, просто разными путями, вот и всё, и делить нам тут нечего.
avatar
Олег Ков, по моему мнению у нас с вами разные страны 
и мы оба хотим процветания своим странам 
ну и договорились 
в путь


Air Koryo всегда готова пожертвовать часть своего суперсовременного флота 
avatar
Diamond, Так это наш советский ещё Ил-62 вроде? Хороший самолёт, только керосину в 2 раза больше жрёт и шумный.
avatar

Олег Ков, 

Ил-62 вроде?

он самый))

их у краснопузых два, этот и второй без номера,

личная тачка генсека:



jaśnie wielmożny pan Szczur, интересно сколько ему лет (самолёту, не генсеку). А то Раиси (президент Ирана), полетел на вертолете и…
avatar
Олег Ков, других из-за санкций там и не осталось. Кстати, из-за шума и ряда других требований такой флот не пустят во многие современные аэропорты.
avatar
Diamond, Ну вроде суперджет и МС21 соответствуют международным стандартам, другое дело что наладить нормальное их производство до сих пор не можем, уже с 1000 до 500 самолётов целевую планку снизили к 2030 году самолётов построить, но боюсь и этот рубеж не возьмём.
avatar

Олег Ков, 

мотора нет.

и не будет.

и турбовинтов тоже не будет.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, У нас вроде есть свой мотор?
avatar

Олег Ков,

«есь то он есь, да ктож ему дась» ©

 

так-то даже мой наш ТВ7-117ст02 «есть», тока планёра к нему нет, а то што есть он возить не будет. 

jaśnie wielmożny pan Szczur, Так надо делать.
avatar

Олег Ков, 

Так надо делать.

для етого ОАК надо признаться самим себе, што они мяхко говоря не нортроп-грумман и даже не боинг.

 

но уязвлённое рабское честолюбие никада им не позволит признать то, што они обдристались.

и начать делать хотя бы то, што им по силам.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, Всё правильно, но ведь даже этого не делают.
avatar

Олег Ков, 

на это смелость надо иметь, шоб Партии отказывать))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Саботаж получается, Президент сказал развить авиастроение, а они намеренно не развивают.)
avatar
Олег Ков, у SSJ очень мало эксплуатантов за всю историю было, хотя для пассажиров самолет неплохой. ОАК довольно серьезное предприятие.
avatar
Diamond, Согласен, нужна наработка, не обкатан ещё толком.
avatar
Diamond, ниче себе 4 двигла в ряд
Мощь
avatar

им сертификат лётной годности в любом случае не продлить))

один боинг у немцев поставили, чтоб под это дело обслужить и СЛГ сделать ифсё.

 

остальным летадлам за пределы росии не летать, с протухшим сертификатом их ни один еропорт не примет, а если и примет как «терпящих бедствие» — обратно хрен выпустит.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Так это понятно, проблем куча.
avatar
Толмачёво



avatar
22022022, зеленоватые это вроде S7?
avatar

Арабские авиакомпании приглашают на внутренние рейсы по России
Российские авиавласти предлагают перевозчикам из Катара и Кувейта выполнять рейсы внутри России. Идея прозвучала на отраслевом форуме в Малайзии, где Росавиация подняла вопрос о запуске каботажных рейсов и покупке самолетов.

www.kommersant.ru/doc/7312299
avatar
Sc1971, вот жеж смекалочка
avatar

ValeraShelomov, дык знаменитая русская смекалка))

 

хотя конешшно внутри страны никто не запрещал летать на чём попало.

jaśnie wielmożny pan Szczur, ну, видимо, «что попало» все-таки заканчивается
Интересно, арабы по мировым ценам будут услуги предоставлять? Увидя такое, РЖД тоже ценник задерет ихихих
avatar

ValeraShelomov, 

РЖД тоже ценник задерет

уже!))

www.kommersant.ru/doc/7162673

jaśnie wielmożny pan Szczur, а как иначе? на что небоскребы скупать?
www.forbes.ru/biznes/523799-kommersant-uznal-o-pokupke-rzd-pocti-celogo-neboskreba-v-moskva-siti
jaśnie wielmożny pan Szczur, Так потом ещё задирёт, у арабов цены в полтора раза выше будут думаю.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Я вот летать стал меньше, как то осторожничаю, на машине стал на дальние расстояния чаще зато ездить.
avatar

Олег Ков, 

фпринципе бояца нечего, пилоты на дохлом рыдване не полетят, у них тоже парашютов нету))

jaśnie wielmożny pan Szczur, Парашют не спасает при отказе работы всех моторов или пожаре, только планирование способно посадить любой самолёт, случаи такие уже были.
avatar

Олег Ков, зато парашют спасает пилота от необходимости сажать самолёт))

покинул борт и всех делов.

а так хошь-не хошь, а сажать придёца.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Только катапульта, просто парашют не спасёт, слишком большая скорость, это не с кукурузника прыгать.
avatar

Олег Ков, 

намана))

паратруперы с них сигают почём зря:


jaśnie wielmożny pan Szczur, так это высота раз в 5 меньше и скорость раза в 2 меньше.
avatar
ValeraShelomov, Ей всегда славился русский человек)
avatar
Sc1971, А я не против, во всяком случае с безопасностью будет всё норм.
avatar
Для экономии ресурса двигателей предлагаю на них только осуществлять взлет, а дальше пассажиры пусть крутят педали для поддержания скорости (кроме первого класса, разумеется).
avatar
Антон, )))
avatar
Антон, или ушами хлопают
avatar
Да вы что родненькие?!!! САНКЦИИ НАМ ТОЛЬКО НА П О Л Ь З У!!!
Великий геополитик и стратег (©)
Константин, Запад должен платить России за то, что она за счет своих лесов, имеющих самую большую площадь на Земле, очищает воздух на планете, заявил глава «Курчатовского института» Михаил Ковальчук
avatar
Force6322, вот сейчас кто-то на западе заплакал…
Force6322, Ванюша завязывай. 

Константин, так реально на пользу!

Те кто говорил, что все купим на западе — заткнулись!

 

Это уже  WIN!

Отчасти действительно так, но лучше понятно без них.
avatar
То, что творится сейчас, Запад нам уже никогда не забудет и пару поколений не простит.
Поэтому летать придётся на китайских самолётах.
avatar
Translator, Может это и выход, если китайцам не запретят нам самолёты поставлять. Даже не так, китайские самолёты наполовину из импорта тоже состоят, тогда китайцы себе даже строить самолёты не смогут. Поэтому навряд ли они будут нам самолёты поставлять.
avatar
Олег Ков, Китайцы, в отличие от нас, способны преодолеть зависимость от импорта. 
А вот у нас это уже никогда не случится.
Тот же Китай не позволит.
avatar
Translator, Они могут, потому что им импорт не запрещён. Полностью импортозамещённого самолёта у китайцев нет и не будет, потому что этого им и не нужно. Тот же лидер рынка Боинг, имеет сотни поставщиков по всему миру.
avatar
Олег Ков, У китайцев с их технологическим потенциалом всё определяется только ценой. Будут ввозить детали сторонних производителей, пока не добьются того, чтобы у них было дешевле.
avatar
Translator, китайцы молодцы.
avatar
Олег Ков, Да, но нас они похоронят. 
avatar
Translator, не смешите — они все к следующим выборам все забудут!
 Импортозамещённый Ту-214 впервые поднялся в воздух.

Первый полёт импортозамещённого самолета Ту-214 прошёл в рамках программы лётных испытаний.

Он состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода (КАЗ) имени С.П. Горбунова и продлился один час десять минут.

Задание на полёт выполнено в полном объёме, — констатирует Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)



avatar
Force6322, Ну вот хоть что то наконец то. Только от какого числа новость? Надеюсь свежая?
avatar
Олег Ков, сегодня
avatar
Force6322, Отлично, наблюдаем дальше, как быстро в серию выйдут и начнут десятками в месяц их клепать.
avatar
 «России нужно полномасштабное импортозамещение в авиационной отрасли и в сфере авиаперевозок.

Утверждённая комплексная программа развития авиационной отрасли является важным шагом на этом пути, а также выполнением ранее принятых Главой государства решений по развитию авиационной отрасли России»
avatar
Force6322, Согласен, слова хороши.
avatar
Олег Ков, заметь ключевое слово-ИМПОРТОЗАМЕЩЕННОГО....

то есть всё будет наше и двигло и авионика…
avatar
Force6322, Так без этого никуда, заметил сразу.
avatar

Force6322, 

всё будет наше и двигло

наше двигло там и было))

это древний соловьёвский турбофан, его совместно с пратт-уитни проапгрейдили немношшко

(новый спав лопаток+ циркониевая керамика) Госдеп США возмутился, шо слишком хорошо получилось и вето наложил.

по требованию Госдепа его даунгрейднули обратно и летают.

jaśnie wielmożny pan Szczur, это мелочи
avatar

Force6322, 

ну да, всего-то Госдеп США решает, из чего русским можно моторы делать, а из чего — нет))

jaśnie wielmożny pan Szczur, ну ты же понимаешь что с недавних пор на госдеп и его вето всем плевать стало?
раньше=вполне допускаю… а щас всем похер на них
avatar
Олег Ков, слова хороши, бюджеты тоже. Осталось импортозамещённых побольше завести и дело пойдет.
 

Глава государства принял решения по развитию авиационной отрасли

▪️Правительству поручено до 1 июня текущего года утвердить комплексную программу развития авиационной отрасли на период до 2030 года

▪️Установлены чёткие требования к программе.

Она должна предусматривать:

— ключевые цели, в том числе: долю воздушных судов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, объем международных и внутренних пассажирских воздушных перевозок;

— основные параметры оптимальной маршрутной сети;

— количество воздушных судов, которое требуется российским авиакомпаниям для достижения целей, включая обеспечение потребности малой авиации

— оптимальные номенклатуру, объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства с учетом необходимости реализации в возможно короткие сроки программ импортозамещения, а также графики производства отечественных комплектующих, запасных частей и расходных материалов, обеспечивающих данные поставки;

— обязательства отечественных предприятий по осуществлению в запланированный срок и в запланированном объеме поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним;

— показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства;

— гарантированные объемы и источники финансирования мероприятий, в том числе за счет федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния

▪️₽110 млрд выделяется из бюджета для обеспечения по итогам текущего года воздушных перевозок российскими авиакомпаниями не менее 100 млн. пассажиров

«Принятые решения требуют нового уровня государственного планирования авиационной отрасли — отрасли, развитие которой зависит в решающей степени от организующий роли государства.

avatar
Force6322, Что-нибудь из этого выполнено? Буду рад, если да.
avatar
Олег Ков, планомерно весь парк заменим свой-потом и на экспорт пойдут наши самолеты…
avatar
Force6322, Это классно было бы, но кто купит их, если санкции?
avatar
Олег Ков, а кто купит боинг?)))
самоубийцы?
аэрофлот может открыть свою дочку в любой стране....
вариантов-куча...
но сначала свой рынок надо закрыть потребности....
а это много самолетов....
не все сразу…
avatar
Force6322, Так то Боинги самые продаваемые самолёты в мире, лидеры рынка, удивлён что вы не в курсе.
avatar
Олег Ков, это пока -так)
а дальше?
avatar
Force6322, Боюсь не доживёт никто из нас до времён пока пока это не пропадёт)
avatar
Олег Ков, а ты не бойся

avatar
Force6322, Ну с этим то у нас всё нормуль, никто не сомневается. Это ещё со времён СССР было.
avatar
Олег Ков, ну и не бойся 
опыт СССР по производству массовому самолетов у нас есть...

avatar
Force6322, Да уже давно похерили весь этот опыт.
avatar
Force6322, а что дальше? Расскажи. Очень интересно. Может как с нашими автомобилями?
Force6322, а потом и мировой парк заменим весь 
avatar
imSim, И весь мир будет на нас работать)
avatar
Планы по развитию и различные утвержденные комплексные программы можно же постоянно менять и переутверждать

Как меняются сроки и объемы поставок в 2024–2030 годах:

  • Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).
  • Сертификация импортозамещенного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год. Первые поставки перенесены на 2026 год. Прогноз по числу произведенных самолетов остался неизменным — 142 единицы.
  • Выпуск первых среднемагистральных МС-21-310 сместился с 2024 на 2025 год. Прогноз по числу выпущенных самолетов остался неизменным — 270 единиц.
  • Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесены с 2023-го на 2026 год. Передача первых трех самолетов планируется в 2026 году, далее — по 12 судов ежегодно до 2030 года. Общий объем производства составит 51 самолет (ранее планировался выпуск 70 судов).
  • Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолетов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.
  • Сертификация пассажирского самолета «Ладога» перенесена с 2024 на 2027 год. Срок первых поставок сдвинулся с 2025 на 2028 год, объем сократился со 140 до 105.
  • Объем производства девятиместных «Байкалов» снижен со 154 до 139. Первый выпуск смещен с 2024 на 2025 год.
  • Прогнозируемый выпуск вертолетов увеличился на одну единицу, до 765. Планы по производству вертолетов «Ансат» сократили с 201 до 187, а планы по Ми-8 — увеличили с 276 до 303.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн