Анатолий Ермак, дауншифтинг просто не хочу спорить. У меня всю жизнь мерседесы, на китайский хлам не собираюсь пересаживаться. Больше зарабатывать надо
Роджер (веселый)., Наш рынок всё же не большой, около 1 млн. авто в год. Для китайцев самый важный и большой собственный рынок, а на экспорт они поставляют то что в Китае уже не берут.
ив иконн, смешно конечно. японцы могут попытаться, подчеркну ПОПЫТАТЬСЯ (!) вернуться, остальные в пролёте на 5-10 лет. Это факт а через время и будет видно есть ли шансы. сейчас в октябре привезли часть япошек, до НГ только некоторые модели ещё придут, топовые напрямую никак, переплачивать никто не хочет, дураков мало, все считать деньги умеют. В общем, это уже китайский рынок авто и никаким «качеством» (что кстати уже поверьте спорно) людей не пересадить, массовость за китайцами. а вот про салоны вы правы, их сдует, все таки продавать они будут (и не передумают похоже) через инет
Мой господин, Я работал на автомобильном заводе к Калининграде почти 10 лет. Через меня прошли все автомобили, и купил я себе корейский автомобиль, так как находил европейцев последних моделей полным «Г». В плане комплектаций и надежности. Только не надо писать сюда про БМВ и Мерседесы, во первых они стоят в разы дороже, а во вторых изрядно ломаются. Какой нибудь тигуан полностью пустой, да еще с никакой надежностью. Сейчас говорят китайцы обесцениваются сильно, но они и стоят в два раза дешевле, я к примеру купил европейца поездил 5-7лет, продал в пол цены без учета инфляции, чем купил в два раза дешевле китайца, проездил 5-7 лет и утилизировал. Но и взял я его в два раза дешевле.
А кушать то ты что будешь? Другие люди там не живут, ты не задумывался почему? Почему там никого нет? Может быть есть на это причина? Все люди дураки, и ты один умный, как ща возьмешь, да приедешь! Ух! И домик в деревне за 1 доллар твой! Что же в этой схеме может пойти не так?)) В Чернобыле вообще бесплатно)) не хочешь?)