Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Роджер (веселый)., В чём фейк то? Что не так, не понял ваш настрой. Может вы как раз просветите меня. Geely не крутой я считаю, а вы считаете что крут. Он не первый и не второй даже в Китае. Что 30 млн. китайцы делают авто а не 100 млн.как вы сказали, это ваш фейк, а какой мой? И зачем вы на личности переходите, лучше по существу давайте.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:19
  • Еще
Роджер (веселый)., Это автобрендов рейтинг и всё правильно BYD лидер и уже давно. Я привёл рейтинг моделей авто. В Топ-10 несколько моделей BYD по продажам, если их сложить они будут больше Теслы, а если по отдельным моделям рейтинг, то Тесла на 1 месте по продажам. Но это не суть, кто из них там первый, мы же о Geely говорим.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:13
  • Еще
Олег Ков, Вы много скидываете статистики сюда делаете выводы и утверждения, но они получаются какие то пропагандийские, так как не отражают действительность, я не буду с вами спорить про судоходство, но автомобилям я отдал 10 лет жизни. И я даже не вникал в статистику, но когда зашел разговор предметно и решил глянуть реально статистику после ваших утверждений, то оказалось, ваши утверждения фейк. И причем не в одном моменте, а в большинстве случаев все ваши нарративы и утверждения галимый фейк? Так зачем вы столько времени тратите на фейки, если вам скучно и хотите поддержать дискуссию или что то узнать, то надо общаться предметно! А не пытаться общими фразами влиять на общественное мнение, гнилое это дело. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:10
  • Еще
ив иконн, теперь никто не вернется. а лет через 10-15-20 ситуация может сильно измениться
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:02
  • Еще
Олег Ков, проверил в гугле ради интереса и вы не правы. скиньте ссылку на ваш рейтинг. моя вот. 
intercargo.by/novosti/reyting-samykh-prodavaemykh-avtobrendov-v-kitae-2024-lidiruet-byd/
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:01
  • Еще
Олег Ков, ваше желание понял 
помнится некто ульянов то же мечтал об таком 
и горбачев то же 
я не знаю как живут в иных странах
но я точно знаю что каждый живет там где ему нравится 
кому не нравится жить у нас уехали и на здоровье им 
все нормально 
и пожалуйста перестаньте учить жить иных людей 
сосредоточитесь на своем личном счастье 
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:00
  • Еще
Олег Ков, Некорректно сравнивать с электромобилями, я их вывожу в отдельный список, а в Китае весь том это электромобили. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:59
  • Еще
имхо. Китайские авто идеальны для поколения Z. Для тех вот нытиков которые не знают что такое BMW E34, Е39, Е60, итп. садятся в F10 или G30 и ноют какая она жоская, не мягкаааяяя)) Надо бы помягчеее это же БМВ!
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:53
  • Еще
Роджер (веселый)., Всё так. Я не говорю что гавно, я говорю что это бренд и марка даже с учётом Вольво среднего уровня. Вы сказали что это топ, что крутая марка, я в этом усомнился. Посмотрите статистику в этом году Тесла лидирует по продажам в Китае, из местных BYD. Но это топ-10 по продажам, т.е. популярные марки, и среди них нет Geely, значит китайцы эту марку не ценят. Смотрим премиальные марки китайские по продажам в Китае, и там тоже нет Geely. Отсюда я делаю вывод, что это не крутая марка, а некий середнячок, а может даже и ниже, но для России он гут вполне, по сравнению с нашей Ладой так даже лакшери. Всё же относительно, согласитесь?
  А по продажам 35 млн. производят и 5 млн. на экспорт т.е. 1\7 часть на экспорт, тоже ведь погоды не делает.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:56
  • Еще
Олег Ков, Мы можем много дискутировать, но коль вы предметно вести разговор отказываетесь, то это ваше право. Просто звучит смешно, называя одно говном, но не говоря что лучше. Я уже писал, что я десять лет жизни отдал автомобильному заводу и видел многое, там даже был специальный трек на котором испытывали автомобили. Про джили я высказал не свое мнение, а общее к которому мы пришли, так как джили это технологии шведской вольво, ее Китай купил. А вольво всегда в Европе славилась своей надежностью и передовыми технологиями. Так вот цена ее куда как приятней, чем тот же БМВ в раза 4. И мне все равно, что где то что то кто то сказал про то, что в Китае есть лучшие марки не говоря их названия. Китай растет не только из за роста внутреннего рынка, но и из за роста продаж на внешних рынках. Его автомобили просто вытесняют, а электромобилям вообще нет конкуренции. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:41
  • Еще
Вы похоже не знаете как живут в Северной Корее. Согласен, что и не обязаны знать, ну и ладно. Каждый живёт свою жизнь, я всегда жил хорошо и при Хрущёве и при Горбачёве с Ельциным и сейчас, но это я, а я хочу чтобы все россияне жили не хуже чем я.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:37
  • Еще
Олег Ков, это вам страшно
вы и пужайтесь 
мне лично не страшно 
я видал похуже северной кореи типа горбачева 
я благодарю судьбу что родился русским человеком и живу в России
при сим я понимаю макаревичей с шендеорвричами в смысле их презрение и ненависть к России
наверное и мои вирусы обижаются когда я осенью начинаю есть хрен ложками 
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:27
  • Еще
Роджер (веселый)., Согласен, тенденции таковы да, но они не бесконечны, не забывайте что весь рост производства обеспечен в Китае внутренним спросом прежде всего и внутренний рынок близок к насыщению и скоро достигнет насыщенности близкой к Европе, Японии и США, и тогда всё замедлится и первые признаки такого замедления в автопроме Китая уже начались.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:26
  • Еще
Роджер (веселый)., В СССР так и было, я сам помню покупал за границей экспортные Лады, там даже салон был отделан лучше. Да, у Китая для других стран это тоже так, но для российского рынка Китай не стремится поставлять всё лучшее, они понимают, что нам и так сойдёт, мы будем любому рады. И я вижу вы не в курсе про китайский автомобильный рынок, т.к. Geely далеко не крутая в Китае, это массовая среднего и даже ближе к нижнему сегменту марка, как Опель для Германии примерно. Сейчас совсем другие марки в Китае в фаворе и престиже. Вы я вижу просто не в курсе. Погуглите, мне лень будет вам всё объяснять и писать, в инете всё есть. Да даже просто ролики Гилевич Сергей на ютубе посмотрите хотя бы несколько, этот чел. давно в Китае живёт и мониторит автомобильный китайский рынок. Я просто искренне хочу, чтобы вы не заблуждались, считая Geely крутой маркой.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:31
  • Еще
ив иконн, это зависит от кошелька. Думаю что продержатся китайцы очень долго, т.к. РФ страна очень небогатая, тут не до понтов.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:12
  • Еще
Божественный, Лучше стало китайское согласен, прогресс есть.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:06
  • Еще
Валерий Осипенко, Это хорошо, что мнения разные, так и должно быть. Страшно когда все думают одинаково, тогда страна превращается в Северную Корею.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:04
  • Еще
Олег Ков, я пример абстрактный привел, на точность в цифрах не претендую. А посмотрите теперь мировые тенденции, у каких стран производство автомобилей растет, а у каких падает? И по динамике, Китай станет лидером, а Европа архаикой.  
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:04
  • Еще
kuzbass_oleg, не понял про панику.
avatar
  • 22 ноября 2024, 11:02
  • Еще
Олег Ков, Это заблуждение, всегда экспортная продукция выделялось особым отбором по качеству. Будь то СССР, будь то Европа, будь то США. Так как свой рынок ты можешь ограничить законодательно, а во внешних идет реальная конкурентная борьба. Плюс, сейчас решает все не возможности производства, а возможности спроса. Производство подстраивается под спрос. Некоторые производители, у которых падает спрос на внутреннем рынке, более активно работают на внешних рынках. Но говорить, что какая то крутая марка китайская не идет на наш рынок это бред. Без указания этой марки. Geely крутая китайская марка, она активно продается в России. Электромобили мало продаются, но у нас на них ограниченный спрос. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 10:58
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн