Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Иван-дурак, 

Нужно делать систему накопительных пунктов. Накопил — иди отдыхай

поляки сделали))
avatar
  • 22 ноября 2024, 15:43
  • Еще
банкротсв не будет — будет национализация… может даже скрытая — компания выпускает допку… государство ее выкупает за нарисованные рубли
avatar
  • 22 ноября 2024, 14:12
  • Еще
Олег Ков, Ну что мы много машин покупаем, вон больше нас покупают хотя и свои тоже делают.
avatar
  • 22 ноября 2024, 14:00
  • Еще
всё должно быть по плану. и банкротства :)
национализация на пороге?
avatar
  • 22 ноября 2024, 14:00
  • Еще
Да китайские надо самолёты купить и не мучиться 
avatar
  • 22 ноября 2024, 14:00
  • Еще
Антон, Это всё фигня. У людей разные доходы. В итоге опять будут самые бедные отхватывать. Нужно делать систему накопительных пунктов. Накопил — иди отдыхай пару лет и пересдачу делай потом. Сел в этот период за руль — получишь срок и штраф соразмерно дохожу. Но это всё работает, только если в стране мало-мальски сносный уровень коррупции иначе всё это приводит тупо к обогащение причатных к цепочке лиц.
avatar
  • 22 ноября 2024, 13:58
  • Еще
Одной из первых версий повышения дорожных штрафов был ремонт дорог. Нарушайте чаще, и дороги станут идеальными. 
и на бирже так же. Фандинг — это штраф, одни платят, другие получают удовольствие

https://rutube.ru/video/b7ac29527d944ac490a987b4eb07d9e4/?r=plwd

avatar
  • 22 ноября 2024, 13:56
  • Еще
Часто нахожусь за рулем и вижу, что штрафы слишком малы, да и выявление нарушений производится спустя в рукава. Должно быть так: превысил скорость — нечего есть целый месяц. Нарушил правила обгона — нечего есть целый год. А сейчас штрафы на уровне чашки коооофэ, поэтому и смертность безобразная на дорогах. Наболело, простите, надоело на трассе уворачиваться по обочинам от встречных нарушителей. Жду внедрения системы стукачества с кэшбэком, стану бохатым на этом.
avatar
  • 22 ноября 2024, 13:49
  • Еще
Олег Ков, Нужно как немцы делать. На немаркированных авто пристроиться ссади и ехать пока человек сразу на целую портянку нарушений не насобирает. На сотни, а может даже тысячи евро. Потом останавливать. В Германии поэтому и дороги такие хорошие
avatar
  • 22 ноября 2024, 13:44
  • Еще
Иван-дурак, Дороги ремонтируют))
avatar
  • 22 ноября 2024, 13:39
  • Еще
А я то думаю. Почему они у людей с 1000 штрафами права не отбирают. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 13:39
  • Еще
Ждем свежих творческих идей по улучшению демографии…
avatar
  • 22 ноября 2024, 13:37
  • Еще
Олег Ков, решает все цена-качество, Я очень большой жлоб, за бренд и марку никогда не переплачу, поэтому покупаю все по тщательному изучению отзывов. У то что не выдерживает эксплуатации и ломается не куплю только лишь по тому что стоит дешевле. Куплю самое дешевое, и что не имеет нареканий при эксплуатации. Поэтому у нас корейцы и обогнали лады. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:51
  • Еще
Роджер (веселый)., Я прав, просто цена всё решает, и у нас и у китайцев, а не качество авто. Это 100%! И у нас лидеры в продажах дешёвые российские авто(с отвратительным качеством) и в Китае в лидерах продаж дешёвые китайские авто.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:45
  • Еще
Роджер (веселый)., Так это же не фейк, а мнение. Вы путаете эти два понятия. Фейк это заведомо ложное высказывание(как вы про 100 млн.), а мнение может быть и ошибочным или просто человек может быть не в курсе. Верно? Получается с моей стороны фейков никаких не было. В отличие от вас. Я остаюсь при своём мнении, что к нам в Россию идут не лучшие авто из Китая, а доступные. Доступность главный критерий выбора марки на мой взгляд, а не качество авто.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:40
  • Еще
Олег Ков, И тут вы не правы, когда западные заводы работали в России, Россияне выбирали в плане доступность, цена, качество корейцев. Их предложения обгоняли в штуках лады. Это раз. Китайский рынок свободный, Китайцы сами определяют, что им брать, включая и иностранные бренды производящиеся на заводах в Китае. И они выбирают эти три марки, то есть для себя считают с точки зрения цена качество их более лучшими относительно европейских и американских брендов.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:31
  • Еще
Олег Ков, Фейк в том, что вы написали, что сюда идет то, что китайцы у себя не берут. На что я вам указал, что в России идут и самые продаваемые бренды Китая. Вы возразили, на что я ответил что BYD славится своими электромобилями, а сейчас это тренд. Но в России электромобили не распространены, в связи с особенностями эксплуатации. А две классические марки которые в Китае на 2 и 3 месте полностью представлены в России. BYD в России мало, так как в России элетромобилей мало. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:25
  • Еще
Роджер (веселый)., Тогда по вашему в России Лада самая крутая марка? А среди внедорожников Нива? Раз эти машины на первых местах по продажам?
  Между прочим в ходе общения с вами, оценка мной Geely несколько поднялась, не до топа конечно, но твёрдый середнячок, полезны вы мне оказались и у меня нет негатива к вам.
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:29
  • Еще
Роджер (веселый)., Ок, ну так и скажите что Geely на 3-ем месте по продажам в Китае, это не плохо, но и не лидер, согласны?
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:23
  • Еще
Олег Ков, Я Вам привел статистику продаваемых авто, где работает статистика, и люди показывают продажами, что они для себя считают приемлемым авто с точки зрения цена — качество. Все остальные рейтинги, это пропаганда. Где какие то эксперты что то выделяют. Самый важный показатель это продаваемые автомобили в штуках. То что покупают большинство китайцев покупает и большинство русских. Не надо рассказывать, что мы берем то, что китайцы не берут. 
avatar
  • 22 ноября 2024, 12:17
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн