Комментарии пользователя Andrew_Kl

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Коплю на мечту🎩, Кстати, здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D1%8B#%D0%98%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
В разделе «Идеологические положения» очень много интересного. По сути партия — нацистская.
avatar
  • Сегодня в 02:03
  • Еще
kuzbass_oleg, Конечно другие )). Когда в России производили неплохие автомобили. И производили много. Иностранных инвесторов не разогнали, нефть опять же дорогая была. Не было визгов, что вокруг враги.
Насчет «а кому» — довольно странный вопрос. На машины с нормальным соотношением цена-качество спрос есть. Другое дело, то машин таких нет. Это несомненное достижение.
Кстати, сколько в России надо продавать машин, чтобы автопарк не старел?
avatar
  • Сегодня в 00:37
  • Еще
Коплю на мечту🎩, Собственно нацизм — разновидность национализма. Его ультраправая часть.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B5
avatar
  • Сегодня в 00:31
  • Еще
«В Австрии в первые после 2 мировой войны будет канцлер от ультраправых, выступающих против Украины.» — интересно, что к ультраправым обычно причисляют неонацистов и неофашистов. Они будут поддерживать не Украину, а Россию?
avatar
  • Вчера в 22:51
  • Еще
AV, Так и в 2012 было почти 3 млн. При этом производство в России легковых авто было около (или более) 2 млн. Феноменальные успехи )).
avatar
  • 04 января 2025, 23:27
  • Еще
Потеряев А.А., К сожалению это многим не понятно. Так что писать надо. 
Кстати влияет не сама война, а милитаризация экономики. И прекращение боевых действие не факт, что снизит эту самую милитаризацию.
avatar
  • 30 декабря 2024, 20:47
  • Еще
Сергей, Посмотрите ответ ниже. ФАС не регулирует (не может их устанавливать) цены. Если поднятие цен вызвано объективными факторами, ФАС ничего сделать не сможет. А этих самых объективных факторов сейчас достаточно.
avatar
  • 30 декабря 2024, 18:32
  • Еще
Petr S, Это у вас что-то странное в голове)). ФАС не регулирует цены. И никогда их не регулировал. Нет у него таких полномочий.  ФАС только может наказать за установление монопольно высокой цены (или низкой).
avatar
  • 30 декабря 2024, 18:26
  • Еще
Petr S, «тарифы мобильной связи у нас регулируются» — и кем же и как они регулируются? Что за бред ?. 
Тарифы на услуги мобильной связи в России устанавливаются оператором самостоятельно. Это предусмотрено статьёй 28 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
avatar
  • 30 декабря 2024, 14:57
  • Еще
Повышенная ставка конечно не способна убрать основную причину инфляции, но тем не менее способна эту самую инфляцию несколько сдерживать.
avatar
  • 30 декабря 2024, 02:22
  • Еще
Олег Каширин, Подход, как вы выразились «Запада» не зависит от страны. Так в США вне зависимости, Китай ли это или ЕС, или другая страна, субсидирование той или иной отрасли (т.е. нечестная конкуренция) часто ведет к таможенным барьерам. Так что «А Китай и Россию давят со всех сторон» ложь. Давят всех тех, кто конкурирует за счет нерыночных механизмов.
Насчет «Вам дали выбор как потребителю» — полное вранье. При наших то заградительных мерах никакого выбора нет. Ввоз в Россию машины собранной за границей весьма дорог.
Так что поменьше врите. И не ищите нытье там, где есть простая констатация фактов )).
Кстати, Тоета и Хенде, может зашли в США и с убогими машинами, но эти самые «убогие» машины неплохо продавались и конкурировали с американскими. Так что «убогость» их весьма относительна. Важно соотнощение цена-качество. Что же нашим производителям свои убогие машины не поставлять на экспорт?.. А все просто — соотношение цена-качество ниже плинтуса. И именно это надо исправлять.
avatar
  • 29 декабря 2024, 16:15
  • Еще
Олег Каширин, С Китаем все понятно — там огромные госсубсидии производителям авто. Нечестную конкуренцию никто не любит.
В США ситуация несколько другая — там несколько другой техрегламент. Если машина удовлетворяет его требованиям, никакой проблемы нет.
«Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.» — а вот это верно. Играть в одни ворота никто не будет. В Китае огромные пошлины (или квоты) на доступ на китайский рынок. И отношение соответствующее.
avatar
  • 29 декабря 2024, 11:08
  • Еще
Geli, И какая по вашему «реальная инфляция»? И какая инфляция учтена в сопоставимых ценах в розничной торговле? Очевидно, что это не оф. инфляция. Потому как корзина для расчета оф. инфляция включает еще и услуги.
Да и довольно странно использовать данные Росстата, если вы им не верите )). Может и оборот розничной торговли не такой, как говорят?
avatar
  • 29 декабря 2024, 00:13
  • Еще
«Оборот розничной торговли в ноябре 2024 г. составил 4 809,3 млрд рублей, или 106,0% (в сопоставимых ценах) к соответствующему периоду предыдущего года, в январе ноябре 2024 г. — 49 914,9 млрд рублей, или 107,4%.» 
rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-11-2024.pdf
107,4 % это рост в сопоставимых ценах. т.е. уже с учетом инфляции. Т.е. рост с начала года выше инфляции на 107,4 %. Так что спрос, очевидно, вырос. 
avatar
  • 28 декабря 2024, 21:23
  • Еще
Константин Р, Отделка от застройщика зачатую такое дерьмо… Но дает возможность въехать и долго-долго делать ремонт своими силами. Убого, но недорого.
avatar
  • 27 декабря 2024, 04:17
  • Еще
Конечно надолго. Ведь источник инфляции это СВО. А там все идет по плану )).
avatar
  • 27 декабря 2024, 04:09
  • Еще
Олег Каширин, Насчет «пустили» и всяческие «в обмен»- бред. Посмотрите ставки ввозных пошлин в США.  Более того при чем здесь США? В той же ЕС продаются наши нивы и вазы )). По крайней мере продавались. До блестящих внешнеполитических решений наших властей. Никто преград ни чинил. Проблема только в нишевости наших машин. Это была продукция для отдельных энтузиастов.
Единственная проблема для выхода на внешние рынки это наша внешняя политика и то, что по соотношению цена-качество российские машины — полное дерьмо.
avatar
  • 27 декабря 2024, 03:57
  • Еще
Олег Каширин, Маленький собственный рынок не помешал Ю.Корее, а ранее Японии, стать крупными автопроизводителями с собственными марками. Так что проблема не в размере рынка, а в неспособности производить авто с нормальным соотношением цена-качество.
avatar
  • 26 декабря 2024, 10:00
  • Еще
Zerich121, С FAW сорвалось сотрудничество у Автоваза. На мощностях бывшего завода Ниссан должны были собирать FAW Bestune T77 Lada X-Cross.
avatar
  • 25 декабря 2024, 19:52
  • Еще
Волга С40 это которая Changan Raeton Plus? Скорее всего китайцы отказались от сотрудничества. Да и нужна ли очередная китайская машина. Их и так уже полно.
avatar
  • 25 декабря 2024, 17:04
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн