Блог им. EazyTrading

Откуда у нас в стране берутся западные задницализы?

Вот всегда было интересно! Вот у тебя есть типо твоё, которое впринципе твоё! То есть другого, кроме как этого у тебя нет! И у тебя 2 варианта, развивать это своё или разваливать это! Это если смотреть на происходящее в большом пределе! Находятся какие то люди, которые говорят, вот там лучше! Ну и что что лучше? Там люди поработали, чтобы там было лучше! У стран другие особенности какие то, другая история, другие люди у власти! Другие люди у власти, не значит что они какие то хорошие и что надо тех людей нам сюда завести и они у нас тут сделают хорошее! Нет, они просто сами по себе другие и они формировались отвечая на вызовы с которыми сталкивались их страны! Страна воспитывала тех людей!

Находятся какие то люди у нас в стране, которые говорят, вот хочу как там! Или вот там лучше! Или вот там смогли! Ну смогли и смогли, ну молодцы! Кто вообще сказал что то что одни смогли, смогут другие? Ну вот спортсмены тренируются сто штук, один из них высоко прыгает! Ну прыгает и прыгает, молодец, 99 прыгают ниже! Если обычный человек начнёт тренироваться, то возможно и не прыгнет как самый худший из спортсменов, да и вообще, кто сказал что все должны прыгать?!

Ну вот взять нашу страну… Как бы если ознакомится с историей, то войны для нашей страны это не редкость! Поэтому вполне естественно что вопрос безопасности стоит на первом месте! Ибо какой смысл делать красивые трусы и машины, если кто то в конечном итоге придёт и заберёт это?! Да это в каких то моментах накладывает определённое неудобство! Но кто вообще сказал что везде должно быть всё одинаково? И кто сказал, что если кто то делал красивые трусы и машины и кайфовал не столкнётся с тем, что ему придётся практически с нуля развивать оборонку и что весь прошлый потенциал уйдёт на это?

Но вопрос на самом деле в другом! Зачем любить или восхвалять то, что тебе не принадлежит и никогда не будет твоим? Ну это же абсурдно и какой то мазохизм! На мой взгляд это логическая ошибка не разобрать в том, что представляет из себя твоя страна и любить что то чужое, не сбыточное, вместо того чтобы делать у себя что то лучше и развивать! Ведь твоё оно всегда будет твоим и у тебя никогда ничего не будет кроме как твоего! Люди идут на сиюминутные выгоды, вместо того чтобы мыслить стратегически и понимать траекторию происходящего! Они экономят в чём то сегодня деньги или силы или время и воруют у себя будущее! По сути они сами виновны в том, что там хорошо, а тут плохо, и их действия не вызывают у них какой то диссонанс! Им кажется всё логичным.

Так вопрос, откуда они берутся, в чём их смысл и зачем они мучаются?! 

Скорей всего конечно, они предполагают, что если сюда завезти хороших управленцев то они всё починят и наладят… Но если гипотетически предположить что так было бы возможно, то наверно бы тогда во всём мире всё было по другому и все бы были богатыми и счастливыми, а если такого нету, то наверно значит что то устроено не так и что то от них ускользает… Люди эти бедняги бьются с ветряными мельницами. Это как форма некоторого психического расстройства, им кажется что мир должен быть таким, а его такого нету и быть не может! И они живут в муках! Зато наверняка кайфуют получая монетку из за рубежа или какую то плюшку и думают какие они молодцы международники, стране копеечку принесли… А урона нанесли на 100 копеечек, но это им уже не интересно, они хотят замечать что лишь только принесли копеечку! Остальное всё ложь завистников и неудачников)
    7.5К | ★2
    209 комментариев
    тяжолое наследие советской власти фигли…
    Александр Исаев, вполне возможно! Если радио из под полы слушать и не такое наверно может быть…
    Тут все просто.
    Главный русский патриот Петр I показал своим примером, что величайший патриотизм — тащить к себе в страну все хорошее из иностранных государств.

    Но многие до этого уровня развития просто еще не дошли. Остановились на только на части этой фразы. Отсюда мучения и метания.
    avatar
    Влад, и те тащут лозунги?
    Мультитрендовый, я еще не протрезвел до конца. Поясни пож.
    avatar
    Влад, вместо дел тащат западные лозунги)
    Влад, в или из?
    avatar
    业主, вы не знаете кто такой Петр Первый?
    avatar
    Влад, Вроде это дед Петра 3…
    avatar
    Врут в лицо с утра до вечера, странно поддерживать таких управленцев.
    И насрать на закон это они первые, а потом другим тыкать что не соблюдают)
    Вопрос не в том что нужны именно те, а что этих надо менять, хоть на кого. а для этого нужна сменяемость, которую они успешно отменили, лет 10 назад
    avatar
    BlackTea, 
    а что этих надо менять, хоть на кого.
    Я считаю это маргинальные бредни и мне такое в стране не надо! Хоть на кого, пусть в других местах происходит! 

    Касаемо врут?! Ну президент может давать обещания не более чем на свой срок президентства! Далее подразумевается что это уже другой человек, с другими задачами, даже если он тот же!
    Мультитрендовый, да такие отмазы конечно, лучше бы не писал. 
    Ну и Вам не надо, другим надо, тут не один живёте, а другие такие же граждане с своим мнением. При честном голосовании, сами бы увидели.
    avatar
    BlackTea, другим тоже не надо! Голосование честное! И в Румынии было честное и в Белоруссии! Это просто фантазёрам неудачникам хочется думать, что все настолько против власти что за Собчак проголосуют! Сколько она там, пол процента даже не набрала? То что есть это реальная честная ситуация, ты просто не хочешь смериться с этим, тк твоя задача работать против этого и формировать другую реальность, создать с нуля проблему, а проблемы тупо нету! Твоё мировосприятие ложное и несуществующее и ты пытаешься его продвинуть, но этого тупо просто нету! Это в большом пределе пустота! На уровне погрешности!
    Мультитрендовый, сильная власть оппозиционеров не убивает и не боится. А тут всех закрывают кто хоть что-то начинает показывать. Умное голосование очень быстро начало показывать результаты, и сразу прикрыли.
    У нас всё очень похоже на Мадуро, Асадов и прочих диктаторов, у которых 90% поддержка населения ровно до момента их свержения. Марш Пригожина это прекрасно проиллюстрировал. 
    avatar
    BlackTea, в камеди не зря обстебали «независимый журналист независимого издания при ЦРУ».
    Собственно вопрос: а с чего кормится оппозиция? Откуда тэньгэ?
    Константин Кутузов, с чего кормится Путин, откуда тэньгэ?
    avatar
    BlackTea, явно не от зарубежных грантов.
    Подозреваю, что в России для служащих есть отдельная статья бюджета.
    А теперь снова ответьте на вопрос насчёт финансирования оппозиции
    Константин Кутузов, мне почему то тоже кажется, что опозиция, это что должно возникнуть внутри и представлять какую то часть населения, если такого нет, то значит и не надо! А зарубежные проплаченные циркачи, ну какая же это опозиция? Это предатели! 
    Константин Кутузов, да вот это ничего себе. мы про ваши фантазии будем говорить? зачем тогда все эти вопросы, просто сами что-то придумайте. ну или получается что одни ровнее других и все кто не власть идут лесом. а это любая диктатура на ваш вкус
    avatar
    Константин Кутузов, оппозиция кормится грантами ес/сша, это всем известно

    Потому что другого источника нет, один известный олигарх попытался коммунистов в рф спонсировать в свое время и лишился всего.
    В России нельзя открыто кормить оппозицию, ты все потеряешь. Несколько уголовных дел за донаты от физлиц тому подтверждение
    avatar
    BlackTea, никаких опозиционеров не убивали! Вообще я лично не видел никаких опозиционеров, ну а кому цирк нравится и видосики в стиле то сгенерировано ИИ, тк внутрь не пустили им в цирк надо!
    BlackTea, у Чаушеску 99 процентов было. За неделю до расстрела.
    avatar
    Мультитрендовый, дело в том что власть должна быть сменяема. Но выходит так что за трон идут бороться засторело закоренелые мрази. Адекватных людей, с мнением отличающимся от мнений царя априори к кормушке не пускают. Допускаю, что и Карнавальный и Немцов и прочая маета это проплаченная пятая колонна, но вся королевская рать тоже проплаченная, только царем, за наш счёт… Есть у меня сомнения, что все эти полупокеры о России матушке думают и ее народе!
    avatar
    Алекс 1919, ну давай вот так, тезис что власть должна быть сменяема как у тебя родился? Это продукт твоей личной мозговой деятельности или что это вообще?

    Далее, зачем ты вообще фокусируешься на этом? Твоя задача зарабатывать деньги! Думать об этом! Есть вводные А и Б и ты маневрируешь между ними и работаешь! В остальном за тебя подумали другие! Там целые команды, сотни и тысячи людей, они там сменяются, кто лицо системы не особо и важно! Важны винтики! То что лицо системы это в каком то смысле больше политическое шоу!
    Мультитрендовый, моя задача не деньги зарабатывать, это глупость. Моя задача человеком оставаться, а не животным. Моя задача, что бы мой ребенок вырос с наличием мозга и собственным не навязанным мнением, чтобы он мог найти себя в этой жизни. Моя задача делать свою работу инженера качественно и совершать правильные поступки.
    avatar
    Алекс 1919, я имею ввиду в отношениях с государством твоя задача зарабатывать деньги, на этом грубо говоря ваше взаимодействие заканчивается! То что ты описал это всё правильно, но то уже у тебя обязательство перед самим собой и семьёй и как то странно, если они зависят от людей у власти! Просто неплохо бы перестать испытывать внутренний негатив и думать что тебя везде ущемляют, а попытаться понять зачем и почему принимается то или иное решение, возможно ли как то подругому, что бы было если бы решение не приняли и в результате такого примитивного штурма ты скорей всего найдёшь на все вопросы ответы, постарайся поставить себя на место человека принимающего решения и наделенного ответственностью за большое количество людей и ты поймёшь что в большинстве случае выбора просто нету! И как то по хорошему, по доброму, просто нельзя!
    Мультитрендовый,
    1. Меня не ущемляют, мне вполне комфортно живется;
    2. Моя задача по отношению к государству не только зарабатывать деньги. Моя задача делать качественно свою работу, быть человеком, и воспитать своего ребенка грамотным, умным (желательно не среднестатистическим), воспитанным гражданином своей страны.
    3. У меня нет внутреннего негатива, все получают то что они заслужили, своим молчаливым одобрением, умственным развитием, воспитанием. 99% населения в своей массе, как бы это не грустно звучало это быдло, которому нужен пастух. Пастух который будет пригонять на пастбище с травой и водопой. Правда этот пастух и решает когда скот забивать, об этом скот редко догадывается. Сейчас как раз такое время и настало, время пришло забивать скот.
    avatar
    Алекс 1919, или же пришло время антикризисного управления, а луг немного зачах, а те кто на него ходил, хотят жрать как прежде, да ещё и больше, тк им кто то напел что бери кредиты, бери ипотеки, всё сгорит в инфляции, и они думают что луг вечно зелёный будет и воды там много будет, но может же так и не быть в силу погоды плохой например!
    Мультитрендовый, ещё раз, люди это на 99% скот, его так воспитали. Скотом проще управлять.
    avatar
    Алекс 1919, понял что написано, но несколько не понял мысль, которая в этом была заложена! Какие выводы следует из этого сделать?
    Мультитрендовый, основная мысль одна — не будь скотом! Ну или будь это твой выбор!
    avatar
    Алекс 1919, естественные мысли
    Алекс 1919,
    «Власть должна быть сменяема»
    А теперь вопросы:
    — а с чего вдруг?
    — кто так решил?
    — кому должна?
    — вот прям сменяема в любой стране и при любых условиях?
    Ну и чисто пару фактов:
    — Меркель скока канцлером торчала? Не смущает этот факт
    — Главой ФБК кто был? Сколько раз он сменился?
    — А сейчас Нитаньяху сколько не сменялся?
    — Зеленский выборы отменил, сославшись на военные действия, а Путин не отменил и выборы прошли. Хотя боевые действия велись
    Константин Кутузов, дело не в том как есть по факту, а в том как оно должно быть! Каждый пенсионер должен справедливо получать ту пенсию, которую он заработал, а каждый вор и убийца ту кару которой он должен быть наказан за грех свой. Но все понимают, что это идеализированные желания, и царь-вор и главный забойщик скота по совместительству на вряд ли получит ту кару, которой бы потребовали матери и дети, которым заплатили за смерть их близких.
    avatar
    Алекс 1919, ну если страна нищая люди тоже гибнут
    Алекс 1919, кто вам сказал что так должно быть… ну или с чего вы решили что так должно быть?
    Реальная жизнь — это вообще не про справедливость
    Константин Кутузов, реальная жизнь это не про справедливость, согласен. Но ведь это не правильно? Или нет?
    avatar
    Алекс 1919, это печально)
    Как насчёт «от каждого по способностям, каждому по потребностям»… а… это же дорога в коммунизм, уже проходили
    Константин Кутузов, в том то и дело в этом лозунге мало справедливости и правильности. Хотя с первой частью лозунга сложно не согласиться. Первая часть лозунга требует развития всех способностей которые заложены в нас природой.
    avatar
    Алекс 1919, что значит правильно? Как правило есть как есть! И весь наш мир искусственный и построенный в результате физических и мозговых усилий! Вот посмотрите на дом на улице, это что естественно? Дороги? Освещение? Страны? Если задаваться вопросами вечной справедливости, то всегда кто то страдает! Начиная от деревьев, птичек и животных что там когда то жили, потом какие то люди и идут вечные процессы!
    Константин Кутузов, до кучи можно добавить что в штатах 2 партии в которых по большому счёту одни и те всегда
    Мультитрендовый, удивительно, как у взрослого человека могут быть так промыты мозги) Рабство в головах. 
    avatar
    dankor0888, верно про себя подмечено! Ничего и не добавить!
    Мультитрендовый, в отличие от вас, не голосую за обнуление солнцеликого, например, всего хорошего! 
    avatar
    dankor0888, не знаю ваших народных героев, поэтому не понимаю о чём речь) Но в любом случае удачи вам с солнцеликим вашем)
    Мультитрендовый, В Белоруссии пара смелых председателей участков взяли и вывесили результаты подсчета голосов прямо на общее обозрение. Там рыгорыч набрал 3-6 процентов. Сидят теперь наверное…
    avatar
    Ildar As, вполне возможно! Если пытались манипулировать результатами за иностранные деньги, а что они должны делать?
    BlackTea, Управленцам, которым не надо ИЗБИРАТЬСЯ,- насрать на наши проблемы…
    avatar
    Ildar As, конечно срать на салоедов иностранных! Думать ещё о них)
    Мультитрендовый, да заткнись ты уже, нацик- малолетка…
    avatar
    Ildar As, зачем тухляк ешь?
    все с верхов идёт, нынешний диктатор тащиться от немцев
    Андрей Свечков, не совсем понял мысль…
    Андрей Свечков, Нынешний прётся от трёх видео: расстрел семьи Чаушеску, повешенье Саддама Хусейна и лом в попе Каддафи. Потому и не уходит. Так говорят некоторые политологи.
    avatar
    Андрей Свечков,
    1) кого вы сейчас назвали диктатором, можно конкретнее пожалуйста
    2) когда и что он вам диктует?
    Спасибо за пост. Интересная тема поднята, попробую выразить свое мнение. 
    Владислав Макаров, 
     ИИ-бот?
    На отечественной платформе, или как всегда забугорный продукт?

    avatar
    Фурцева смотрел, он сказал примерно с Хрущева началось
    Михаил Сельков, Со Сталина. Вызывал генкострукторов, показывал пальцем и говорил что хочет такой же самолёт или мотоцикл. и так во всём.
    avatar
    Коллега, вопрос не в том откуда берутся западнелизы, вопрос в том что не понятно, что со своими царелизами делать! Жаль нельзя, как в древнем Египте, слуг царя похоронить вместе с ним…
    avatar
    Алекс 1919, а что если, вот давай сделаем такое допущение, что внутри нашей страны оно не может по другому работать! Что тогда? Получается ты меняешь бесконечно а получается одно и тоже и смысл этих перемен?
    Мультитрендовый, значит это признание того что у нас у власти ЛГБТ сообщество, ну и мы тогда тоже ЛГБТ, потому что по другому жить не можем. А я не хочу так, Я хочу как обычно происходит у нормальмых мужчин и женщин.
    avatar
    Алекс 1919, ну слушай, ты можешь сколько угодно требовать от дерева чтобы оно стало сталью, но оно никогда им не станет! Вода огнём тоже! Это же пустое, хочешь ты по другому или нет! 
    Может и так, но я начал с себя и своего ребенка. Я не хочу чтобы он стал ЛГБТ в прямом и переносном смысле.
    avatar
    Алекс 1919, ну в этом государство тебе помогает же!
    Мультитрендовый, странно слышать, что это мне государство помогает. Я плачу налоги, Я живу на этой земле, это наша земля твоя и моя. Я не ворую, Я работаю, стараюсь хорошо делать свое дело. Мне кажется, что это не государство помогает мне, а я помогаю государству.
    avatar
    Алекс 1919, я в прямом смысле имел ввиду и законы против того что ты писал!
    Сейчас великолепное время! Ведь каждый может выбрать — что смотреть, что читать, где жить, как зарабатывать, куда ездить, куда инвестировать. 
    Маркиз Лафайет, ну вот пусть и выбирают из того что есть)
    Маркиз Лафайет, тоже конечно спорный вопрос, должно ли государство заботиться от средствах населения? Вот ты наинвестировал, заработал денег, а у тебя за границей это заблокировали или отняли… Тебе то может пофиг, станешь нищим, да и ладно, но вместе с тобой и государство то урон понесёт! Вот надо ли ему такое?!
    Мультитрендовый, взрослый самостоятельный человек сам решит, что ему выгодно и удобно. Во время Первой мировой правительство изымало из обращения золотые монеты, потому что нуждалось в твердых деньгах для оплаты поставок. Население смекнуло, что золото надо придерживать, ибо рубли напечатают, а золотые монеты (царские червонцы) нет. 

    Вот бонды Монополии мог купить любой желающий, а бонды большинства МФО — только квал. Монополия скатилась в банкротство, а МФО ведут выплаты. 
    Маркиз Лафайет, в каждой стране государство решает всё за население! Вот решили в Германии условно что надо развивать своё сельское хозяйство и ввели на зарубежные поставки пошлину и так со всем! Ничего нигде в какой то вечной свободе не существует, везде кто то направляет!
    Мультитрендовый, немцы могут проголосовать за другую партию, которая предложит альтернативные законы.
    Маркиз Лафайет, аааааааааа!!! А куда делся тогда болгарский или румынский президент которого выбрали? Прям альтернативные законы? Когда прошлая власть начнёт выживать, никуда никто ничего не сможет выбрать! Трампа в прошлый раз тоже не сильно выбрали!
    Маркиз Лафайет, несомненно ёперст… помню нормальную уверенность в своём будущем ощущал в  период 70ые — 88, а потом поскакала кабзда по кочкам… путч, верховный совет, чечня 1,2, бандосы, ковид, сво… тока и жизнь в том что ждёшь откуд прилитит… потерянное поколение фигли, в таких условиях что читать — актуальненько
    Александр Исаев, просто в то время активный предприимчмвый человек был связан по рукам и ногами. Вот и шли в партию, чтобы сделать карьеру. Или нарушали закон, как цеховики, спекулянты итд.
    Мультитрендовый,  каждый хочет качественное и трендовое: айфоны и западные авто, это все началось еще во времена совка, когда стало понятно, что люди не смогут сделать красивую вещь из под кнута. Там же совок и развалился. а хотелки остались, но страна все еще встает с колен. 
    и не надо определять всех по себе, какие-то там лизы, имейте уважение к себе. Совок потому и развалился, что управляющий персонал не научили уважать других.
    avatar
    FlatGlad, это называние вещей своими именами! Я не говорю что нельзя пользоваться западным, тут вообще другая проблематика поднята! Когда кто то говорит вот там то то быстро развили, там столько то платят, это вот про вот это! И да это названо точно и ёмко как оно есть!
    Мультитрендовый, возможно, люди просто устали, что мы все еще встаем с колен, и хотят чтоб здесь тоже все было при жизни, а не в светлом будущем.
    avatar
    FlatGlad, да никто никуда не устал! Все просто живут и живут! 
    Мультитрендовый, ну в общем да, смирились, кто хотел уехал, другие ничего особо не ожидают, говорят по сравнению с совком лучше жить стали. На этом все. 
    avatar
    FlatGlad, да я думаю, никто вообще не задаётся этими вопросами по большей части, люди просто живут!
    Мультитрендовый, задаются и еще как, вы с людьми то общаетесь?
    avatar
    FlatGlad, да причём довольно много!
    Мультитрендовый, 
     Не устали только интеллектуальные алкаши, они просто видят очередной повод для пьянки. И периодически испытывают чувство имперского патриотизма. Перед развалом Союза тоже так было... 
    avatar
    Pol Noblivios, да никто не устал! Подругому никогда не будет, а то напряжение что у погрешности, оно мнимое

    Готоов. Вот ответ, уважаемый Мультитрендовый: 

     

    smart-lab.ru/blog/1283985.php

    vvs1941, окей! рассказывай где какие отношения ты с госсами имеешь и что тебе не нравится?
    Мультитрендовый, ну не надо провокаций… это глупо… и мы с вами на брудершафт не пили…
    avatar
    vvs1941, ну если вы говорите, что есть такая проблематика, давайте ознакомимся с ней! Зачем пустые лозунги? Огласите проблематику!
    Мультитрендовый, уже хорошо, на вы, стали говорить..

    видите ли… я хорошо знаю историю… всегда госсы имеют всех...
    а что далеко ходить… недавняя история с мид обороны…
    avatar
    vvs1941, слушай дружок, ты бредни вижу какие то пишешь и не настроен дискутировать! Я с тобой в загадки играть не собираюсь, я у тебя спросил понятным тебе языком где и какие у тебя были проблемы с госсами, мне какие то лозунги и пространные загадки не нужны! Это там, можешь где в комфортной тебе обстановке обсуждать на вы или на ты, как тебе хочется! Меня это не касается! 
    Мультитрендовый, ладно, старичок… ладно уж пошла такая пьянка...
    тебе зачем знать, все ньюнсы...
    вопрос тебе… зачем ссср заливал грузию бабками… хотя в кировской было не гуд…
    avatar
    vvs1941, ещё раз повторю! Не надо мне никаких лозунгов!
    но вот это отношение госсов к населению… вымораживает…
    Есть одно заявление вполне конкретное! Я вполне конкретно спрашиваю, где вы имели отношения с госами и где с вами обошлись плохо.
    Мультитрендовый, не надо со мной так говорить… лучше бы рассказал во что вбухал деньгу...
    признаюсь втб и облигации сегежи…
    avatar
    vvs1941, ну вот видите, уже оказывается и проблем никаких нету если разговаривать по существу)
    Дмитрий, какое то популисткое клише  
    Да всегда у соседей трава зеленее, корова толще...
    avatar
    Kirienko, не у всех кстати такой ход мыслей)
    множественновеяный, а ты то кто ))? ты и есть запад ))) так что радуйся)
    avatar
    业主, там имеется ввиду другое) Для более точного понимания представители европейскоанглийскоамериканской цивилизации)
    Alex Craft, Хорошо, мерседес в Германии принадлежит гражданам? Микрософт в Америке? Это такой же по сути ресурс как и полезное ископаемое!

    Второе, те государства платят налоги, с которых спонсируются некоторые моменты в стране, мат капитал, какие то выплаты, где то что то ещё! 

    Разница очевидно для человека из РФ, что РФ это его страна, а Болгария или США не его)
    Alex Craft, ну не согласен! Есть понятие своя земля типо! И она такая, какая она есть! Это территория где живёт скажем так твой народ)
    смешнее всего то, что этот текст дошкольного уровня мышления написан, судя по всему, на полном серьезе)))
    avatar
    LedZep, очень смешной комментарий! 
    Alex Craft, ну хз, вот есть место, где живёшь ты, твои родственники, где тебя что то связывает с этим местом, и есть где ты приехал куда то и там другие такие системы!
    Alex Craft, ну видимо у вас вот так! Есть и другие классификации, где люди принадлежат к ещё каким то системам, религия, язык, место жительства и другие
    Мультитрендовый. хорошо ты их палочкой потыкал…
    avatar
    Dmit808, 😊
    Лизожопство оплачивается с двух сторон: гранты + подписота. Кац, Варламов, Дудь и пр. не дадут соврать. Варламов не только лизожопый, но и хитрожопый — умудрялся ещё и из бюджета подсасывать копеечку «Как похорошела Москва при...» и прочие прожекты. Работа такая. Сама же либерастия среди адептов изредка лечится временем. Часто после отъезда
    в «невоюющие» страны (США, Израиль).


    avatar
    Arbitrator, есть и те кто за бесплатно проникаются… Хотя как знать, думают что чтобы пользоваться продуктами западной цивилизации нужно их нахваливать) Не видал упоротых немцев со словами спасибо за газ из РФ! Ну купил и купил, пользуйся!
    Кто то тоже например говорит что любит россию а детям делают второе гражданство. Соломка? 
    avatar
    EvR, давайте без лозунгов) Чётко, предметно!
    EvR, У моего крестника двойное гражданство - мама русская, папа англичанин. Только вот папа уже 30 лет живёт в России, и несколько лет назад тоже принял наше гражданство.
    Дмитрий, это просто фантазии)
    народ еще думает что если власти наверху поменять, то всё в стране наладится. Хотя сами будут себя вести по старому. (тот же асфальт кладут ведь не министры...)
    avatar
    Сиделец, на сколько я понял, в большинстве случаев людей расстраивает что не власть такая, а что не они у корыта, а те кто туда хотят похлеще текущих!

    Мультитрендовый, и то и другое верно. Что там что тут, «чуждые системе» элименты выше определённого уровня подняться не смогут. Ли отсекутся, либо переучатся и мимикрируют. 

    Обычно когда страна большой кровью перетряхивается наверх выходят новые силы. Но и там, как только наступает стабилизация, верхняя часть системы строит новые «элитные» правила чтобы снизу не подпирали. 

    avatar
    Сиделец, некоторые ещё думают, что те кто во власти им просто повезло и что там с легкостью могли оказаться они, просто им не повезло! Вот так они видят мир, и такие люди как правило если попадают к корыту, то они хлеще всех!
    Мультитрендовый, угу. только во время этого «везения» обычно полно беспредела и бесправия. «Повезло» это сожрал ты а не тебя. 
    avatar
    Сиделец, я просто как то имел беседу с человеком и пытался такое объяснить, обычно им пофиг, тк они ничего не имеют и им кажется, что в результате хаоса, они могут приобрести больше чем было! 
    Мультитрендовый, он пропустил моменты когда жрать было нечего и не на что, и старое добро за копейки продавалось на газонах? 
    avatar
    Сиделец, он тогда был молод и в деревне жил, там плюс минус спокойно было! Я тож пытался ему объяснить что в городах такое себе было, а до была вообще жесть, но видимо чел исходит что дальше может быть только лучше чем сейчас) Деградации или ухудшения у него нету в голове таких сценариев) Ну и на западе как учат? Эффективность, пустить глобалистов, они всё сделают! Какая вам разница кто платит? Главное побольше! А потом такие люди остаются в городе небольшом, где закрывают все предприятия, тк они не эффективны и сидят голову чешут! И даже ведь не поймут что их взгляды были глупые! Тк если бы могли мыслить знали бы заранее что это разводняк! И вот кто то говорит что надо всех слушать, мнение их учитывать, вот как можно учитывать мнение того, кто хочет просрать всё?! Ну пусть своё просрёт, а остальное не трогает! 
    Мультитрендовый, еще момент про «везение» — не на пустом месте же были банды, рекет, смычка милиции и бандитизма.
    Оно конечно понятно что по молодости не успел к переделу мира. Но скажем так был бы с мозгами и руками — и сейчас бы у него всё было хорошо. Может ему в самом деле повезло — пропустил шанс продать хату и вложиться в МММ :). Чел не понимает своего счастья!
    avatar
    Сиделец, да дело в том, что выжить в те времена это было не просто везение, как и попасть во власть! Со стороны люди там могут казаться совершенно обычными, как сосед, но они чтобы попасть туда наделены совершенно иными качествами чем сосед и люди не простые! Где то выжидали, где то терпели, это тоже не каждый может и делать это это тоже способность! А с его стороны условно Путин шёл глянул на крестьянина, ты говорит министром обороны будешь! Тот ну спасибо! Вот такой типо мир и он думает, что потенциально он бы мог оказаться тем крестьянином, просто не оказался и от этого некомфортно маленько! Я что хочу сказать, что всё есть работа и никому не везёт! Всего люди добиваются в любых системах свои риски и особенности!
    Мультитрендовый, вспомнилось еще что в 80е народ считал что на западе рай. (Фильмы же про преступность не доходили до нас, а про новости народ считал что наговаривают). 

    я подписан на канал со старыми передачами BBC того периода, и вот свеженькое — youtu.be/Tj-hDDQHPas?si=dlASxJW1A7jnPjfE&t=474

    На восьмой минуте журналист спокойно говорит что вот NY Central Park «рай для грабителей, где людей убивают, насилуют и всякое подобное». Прелестно, прелестно.  (вообще эта серия интересная)
    avatar
    Сиделец, Людям нравится мысль, что где то земля обетованная) Наверняка даже не все бы хотели там жить или стремиться туда, даже не так, переехать туда! Стремиться может и хотят, а вот попасть… Эт же встать и собраться надо! Нафиг надо!
    Мультитрендовый, www.youtube.com/shorts/zyBlduiCvnU
    avatar
    Сиделец, 🤣 если честно я без него уже давненько живу)
    Мультитрендовый, у меня каким-то чудом продолжает работать пока что. (всякие впны ставить лень, так что пока чудо есть — пользуюсь)
    avatar
    Сиделец, не чудом, скорей всего у тебя оператор интернета на букву С)
    Мультитрендовый, не, другой. Но палить контору не буду (уже в этом году одного ператора рядом наказали на 1/4 ляма как раз за ютуб)
    avatar
    Сиделец, 🤭
    Ты сам на какой машине ездишь? Какую бытовую технику, гаджеты и химию предпочитаешь? Одни П… Лы.
    Алексей Мананников, стиралка бренда «богатыръ», холодильник «нержавейный», телефон «кирпич», телевизор «соловейТВ».
    Алексей Мананников, ты неправильное слово используешь! Не предпочитаешь а покупаешь! Я плачу деньги за то, что считаю мне нужным! Мне это не с неба падает, с другой стороны контрагент получает деньги! На которые покупает нашу руду, нефть, газ! Ну или хорошо, в таком случае европейцы у кого тепло покупали и то из чего они делали технику?
    Автор абсолютно прав: вечное заискивание перед Западом, выискивание «лучшей жизни» за границей — это не любовь к «свободе», а духовная нищета тех, кто не способен увидеть величие в собственной стране и предпочитает выпрашивать крохи с чужого стола, вместо того чтобы своими руками поднимать Родину, — и пока такие люди скулят о несбыточном, настоящие созидатели молча строят Россию, за которую не будет стыдно перед потомками!
    Павел «Polis6» Пашкин, читаю все это с утра, к этому времени все наверное уже высказались, но у меня в голове вот такая мысль родилась.
    Вот тут обсуждали государство, а есть ведь родина, наверное это природа (кому то берёзки, кому то времена года...), то место где нам довелось родиться, есть люди которых она не устраивает, они переезжают внутри страны, туда где теплее или уезжают дальше, но потом рано или поздно какого то лешего хотят вернуться обратно, сами или их потомки, даже царских времен, а есть и такие «кто был у руля при коммунизме» а их потомки живут в США, такого желания у них нет.
    А самое странное, что вот те кто реально живут в «невыносимых» для большинства условиях крайнего севера (именно родились и живут, а не те кто приехал за длинным рублем) и не подумывают даже что то менять, их все устраивает. ВОТ ЧТО ИХ УДЕРЖИВАЕТ, ИЛИ ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ИЛИ НЕ ЗНАЮТ ТАКОГО, ЧТО ЖИВУТ САМИ И НИКОМУ НЕ МЕШАЮТ?
    Тех кто лижет задницу великих геостатегов ещё больше 
    avatar
    Одна из особенностей лузеров это поиск причин своих неудач вовне, а не в себе. Вот почему на смартлабе много треша?

    Мамин пирожочек получает женское воспитание, где основа не преодаление (мужской стиль), а нытье и жалобы на непреодалимые внешние обстоятельства, вне которых он бы ух как развернулся. Не развернулся бы. :-)  Что к слову показывает наша эмиграция — там дно дна. Мгновенно туда опускаются… Вообще считай нет успешных кейсов, в основном оттуда (с иммиграции) идет вранье на вранье (совершенно неадекватное причем) и дикое озлобление.

    Возьмем трейдинг тот же самый. Казалось бы — там вообще все зависит только от тебя, ставь на верный исход и будешь в дамках. Всегда, при любых событиях можно верную ставку сделать и кто-то обязательно ее делает. Не верно поставил — ну только ты в этом и виноват. Ан нет. :-) У лузеров не так. :-) Там 100500 причин по которым кто-то им помешал деньги сделать… Правительство/биржа и т.д. так все организовали, что Рынок наших лузеров в очередной раз перехитрил и отымел. :-) А вот на правильном Рынке, в правильной стране они бы ух… :-)

    По итогу лузеры рожают спрос на обьяснение своих неудач внешними  неодолимыми причинами. Этот возникающий спрос внешние игроки и удовлетворяют. Продают им свою ахинею про демократию и прочее вранье. И с помощью этого инструмента делают на этих лузерах деньги. :-) Используя их как бесплатную рабочую силу в том числе. 

    Так же общество у нас в целом лояльно к юродивым, так что особо их не чморит. Западное, например, неудачников опускает по-черному. Считает их неудачи заразными и добивает. Основа протестантизма в том, что там считается если клиент неудачник, значит его не любит Бог, а значит он грешен, заразен, нужно держаться подальше или добить и забрать его ресурс. 
    Евгений Петров, хороший комментарий… кстати вот про заразность, тут есть о чём на самом деле поразмыслить!
    Смердяковщина… Это же ещё Достоевский описывал. Презрение к своей стране и своему народу стало настолько привычным у, в основном, гуманитарной, интеллигенции, что уже и не замечается…
    Пачкуале Пестрини, им кажется это наверно модным, но в данном случае, по большей части это всё искусственное, несуществуешее! Настоящее конечно тоже есть, но его не много!
    Для них же есть даже одежда на озоне



    avatar
    Павел, 🤣
    Почитайте работу Аджемоглу по которой он получил нобелевку — занимательное чтиво, узнаете для себя много нового.
    Сергей Пахоменко, Нобелевка? Это то что Трампу дать хотели? Воображаемому президенту Венесуэлы или кто она там? Это для вас это мб эталон мысли, для меня это шлак!
    Мультитрендовый, ну для вас может и теория эволюции это шлак — это сути не меняет. Если у вас присутствует желание дискутировать содержательно, а не показывать свое невежество и кривляться — имейте честь знать материал. 
    Сергей Пахоменко, для меня не показатель содержательности кому дали нобелевку)

    Интересно под чем пишутся такие посты, вискарь или что-то из запрещённых веществ. Ещё более интересно кому такие посты откликаются, ведь надо же быть на одной «волне».

    Вообще, интернет-эпоха дала возможность увидеть насколько много «альтернативно мыслящих», раньше же всё это осталось в черепной коробке автора, а сейчас есть возможно выплеснуть поток сознания для ознакомления широкому кругу читателей, даром что на платформе посвященной инвестициям.

    avatar
    Alvin_, вообще то это здравые мысли и странно об этом думать иначе!
    Mechanic, умные мысли! Да! Тут засилье ботья… Кто то должен показывать что и здравых не мало!
    Дмитрий Романов, смешные шутки у вас! Если вы так понимаете смысл написаного, то вы к сожалению с ограниченным восприятием!(
    «Зачем любить или восхвалять то, что тебе не принадлежит и никогда не будет твоим?» ну конечно, любить и восхвалять надо свое, скрепное. Даже если оно полное говно )). На самом деле говорить в хорошем ключе стоит о хорошем, а вот наше оно, западное или восточное — без разницы. А о плохом надо говорить плохо. Тоже вне зависимости от происхождения. Так что хвалить продукцию автоваза с их соотношением цена-качество могут только идиоты. А вот ругать могут практически все.
    Я бы с радостью хвалил бы отечественные самолеты, автомашины, бытовую технику или, например, такие банальные продукты, как сыры. Но хвалить то нечего. Одни планы.
    avatar
    Andrew_Kl, так на что вам деньги? Покупайте что хотите и пользуйтесь)
    Мультитрендовый, Речь не о «купите и пользуйтесь», а о том, что некоторым не нравится, когда хвалят не российское. Причем в.ч. хвалят заслуженно.
    Да и насчет «купите»… С нашим утильсбором, который к утилизации не имеет никакого отношения, при покупке нормальной машины, надо вторую стоимость государству заплатить. Только непонятно за что )).

    avatar
    Andrew_Kl, тут речь было вообще о другом, если вы не поняли, то скорее вам это не понять! Кому надо понял о чем речь!

    По утиль сбору разберетись, платите и покупайте что нравится и пользуйтесь)
    Мультитрендовый, И как разобраться по утильсбору? Платить втидорога? Ну уж шиш )).
    А о чем речь я вполне понимаю. От любых упоминаний о чужих успехах у наших пропагандонов-задницализов начинает подгорать. Ибо сказать в ответ нечего. А скоро выборы. И рейтинг ЕР падает. Отсюда и весь этот бред.
    avatar
    Andrew_Kl, разобраться это очевидно почитать для чего он почему, что и как! 

    Нет речь совершенно о другом! О ущербности раболебства перед другими! Если ты думаешь что если достаточно скулить, то другие будут больше пахать, то я расстрою тебя, такого не будет! Надо чтоб вонючки перестали скулить и начали пахать, тогда прогресс будет! А ты думал тут всё плохо из за того что нытики недостаточно ноют? Покажи мне страну где много ноют и есть результат!
    Мультитрендовый,  ну вот это очередной экземпляр «Andrew_Kl»,  с которым вы спорите, и у них есть одна особенность — когда с этими дебилами начинаешь спорить то складывается внутреннее ощущение что сам начинаешь тупеть, у них подбор фраз и методика построения предложений — очень сильно отличается от нормального образованного человека.

    по всей видимости психологи это тоже знают — и платят им  за это денлги — в итоге чем больше он написал и поспорил — тем больше затуманил мозги и оппоненту и тем кто будет читать их спор…
    avatar
    Mechanic, Ну с фактами у таких экземпляров как «Mechanic» всегда плохо поэтому эти дебилы обычно переходят на оскорбления )). 
    avatar
    Mechanic, я думаю это вызвано несколькими моментами. Первое, они не разговаривают а пропагандируют и отвечают выверенными контраргументами! 

    Второе, вполне возможно что они куда то вводят, что им написали, а им пишется ответ, который надо скопировать и нажать кнопку отправить, поэтому везде у них одинаково тупые построения ответов и скажем так разговоры без эмоционального вовлечения! 
    Мультитрендовый, «разобраться это очевидно почитать для чего он почему, что и как! » — для чего он вполне понятно — для поддержки полудохлого автоваза.
    А насчет другого — нет никакого «раболепства». Везде есть свои хорошие стороны и плохие. И с хороших надо брать пример.
    avatar
    Andrew_Kl, ну вот вы и разобрались, теперь платите и пользуйтесь! Всё же просто!

    Попробуйте давать примеры, а не брать)
    Мультитрендовый, Так это с самого начала было понятно. И, нет, я платить конский утиль ради автоваза не готов. И этот идиотизм критиковал и буду критиковать.
    avatar
    Andrew_Kl, тогда критикуйте) Ходите пешком) У нас свободная страна)
    Мультитрендовый, Зачем ходить пешком? Пока еще есть варианты. Да и моя машина еще немало проездит. Чай не автовазовское дерьмо.
    А в целом, стоило бы автовазу за такие фокусы объявить бойкот.
    А насчет свободной страны, вспоминается советский анекдот насчет «я тоже могу выйти на Красную площадь и сказать, что Рейган дурак» )).
    avatar
    Andrew_Kl, тем более! Видишь! Выходы есть! Пользуйся! Зачем критиковать только? Пойми простые вещи, ты в чём то не разбираешься, за тебя подумали и сказали вот теперь так! У тебя остаётся выбор из того что доступно! Там всегда есть варианты, если ты не способен понять их и хочешь как то по другому жить, ну то просто не получится так!
    Мультитрендовый, Как зачем критиковать ?  По сути это отрицательная обратная связь. Без которой система может пойти вразнос. Особенно если вместо критики (естественно разумной), имеет место постоянное «одомрямс».
    А про «неспособность понять»… Это полная глупость. Просто решения принимаемые властями должны быть обоснованы. Цифрами. И тогда они будут для всех понятны )).
    avatar
    Andrew_Kl, это не то место, где может быть обратная связь! Государству необходимы деньги, оно видит что их можно получить таким способом! Это как критиковать размер пошлин на те или иные товары, это просто сумасшествие какое то! За тебя подумали и решили что так надо! Ты в этом ничего не понимаешь, тебе остаётся только жить исходя из этой реальности!
    Мультитрендовый, В чем я не понимаю? То, что утильсбор не имеет никакого отношения к утилизации? Или я не не могу оценить соотношение цена-качество поделок автоваза? Конечно могу. А уж то, что поддерживаемый тридцать с лишним лет автоваз так и не может делать нормальные авто вообще очевидный факт. 
    Достаточно оценить результаты. А они в целом печальные. Значит что-то не то с действиями. Все логично. И есть общие понятия — снижение конкуренции в большинстве случаев ведет к деградации. 
    Жить в этой реальности конечно придется. Но если бы большинство тех, кому не нравится такой подход, бойкотировали бы автоваз, ситуация довольно быстро бы изменилась.
    avatar
    Andrew_Kl, не покупай автоваз, в чём проблема? Утильсбор это техническое название доп пошлины
    Мультитрендовый, Утильсбор это техничное название для вранья )).
    avatar
    Andrew_Kl, в таком случае и пошлины вранье и курс доллара и курс золота и санкции) В твоём мире)
    Мультитрендовый, «в таком случае и пошлины вранье и курс доллара и курс золота и санкции) В твоём мире)»  — с чего это? Что касается утильсбора — вранье не его наличие, а то, что этот сбор идет на утилизация авто. В твоем мире может все не так )).
    avatar
    Andrew_Kl, материнский капитал идёт на матерей?
    Мультитрендовый, Материнский капитал идет на цели семьи. И что?
    avatar
    Andrew_Kl, почему он не для матерей?
    Мультитрендовый, А с чего он должен быть для матерей? Возьмите закон 256-ФЗ. Там недалеко от начала документа указано «дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей… материнский (семейный) капитал» Перед тем как нести бред, хоть с предметом ознакомьтесь )).

    avatar
    Andrew_Kl, а для кого он должен быть? Коточ чтоли, если название материнский?
    Andrew_Kl, почему в крабовых палочках нету крабов?
    Мультитрендовый, А есть какой-то закон, что их должны делать из крабов?
    avatar
    Andrew_Kl, а есть какой то закон, что собирая утильсбор, машины нужно утилизировать?
    Мультитрендовый, Есть закон, на основании которого установлен утильсбор. И там указано, например, что «5. При установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.»
    avatar
    Andrew_Kl, значит всё впорядке! Чё недоволен то? Тебе закон написали!
    Мультитрендовый, Что в порядке? То что утильсбор по факту не имеет никакого отношения к утилизации авто? Нет, не нормально.
    avatar
    Andrew_Kl, тебе же в ЗАКОНЕ написали что имеет! Что с тобой нитак?! Он рассчитывается от габаритов машины!
    Мультитрендовый,  Так в  том и проблема, что в законе одно, а по факту другое. В законе про экологию, а по факту поддержка уе***ного автоваза.
    В общем, найдешь ссылки, что утильсбор по закону это поддержка нашего убогого автопрома — пиши. А случать очередной бред про крабовые палочки и материнский капитал неинтересно.
    avatar
    Andrew_Kl, хз откуда ты выдумал про автопром! Тебе в законе написали! ТЫ придумал что то и носишься! Ну хорошо! Покажи мне как деньги от утиля идут на автопром! 
    Мультитрендовый, Лучше покажи, как они идут на экологию )). Хотя… если автоваз признать мусороперерабатывающим завозом, производящим гавно из мусора. То все будет ок.
    avatar
    Andrew_Kl, покажи мне пруфы твоего тезиса! 
    Мультитрендовый, «Средства из него идут в том числе на финансирование программ социально-экономического развития нашей страны, а также программ государственной поддержки промышленных предприятий и задач по реализации национальных проектов технологического лидерства, связанных с промышленным обеспечением транспортной мобильности, развитием отечественного станкостроения и робототехники, микроэлектроники, новых материалов и химии и ряда других направлений», 

    www.autonews.ru/news/68d3f0499a7947844002c5e4?from=copy
    avatar
    Andrew_Kl, ну вот видишь как хорошо! Развивают страну!
    Мультитрендовый, Это не меняет тезиса )).
    avatar
    Andrew_Kl, какого?
    Мультитрендовый, вот опять читаю ваш спор и он (если утрировать) выглядит со стороны примерно так:

    — вы настроены обсуждать серьезную тему про макроэкономику и геополитику, а этот чел вам в ответ говорит что у него вчера в подъезде кто-то «насрал», и от того что сильно воняет ему жизнь не Мила и вообще в этой стране все мудаки раз срут в подъезде …..
    Т.е. вы хотели обсуждать глобальные вопросы мироустройства — и при их обсуждении люди могут конечно не сойтись во мнениях, но обсуждение все равно будет интересным и полезным, а он по сути вас приземлил и вынудил обсуждать его личное дерьмо ….
    avatar
    Mechanic, так это давно сказано, это тактика диалога такая, называется забалтывание, ты ему говоришь что то глобальное, а он тебе что в АСФАЛЬТЕ ДЫРКА! ЗНАЧИТ ВСЕ ВОРЫ! И орёт как упоротый что все воры! Но тут тоже, если долго ковырять то чел поймёт абсурдность его позиции и всё с его стороны зайдёт в тупик, просто как правило нету времени много на такое…
    Andrew_Kl, интересно какие у вас там сейчас в ходу есть «убедительные байки» про экономические успехи немцев?
    avatar
    Mechanic, к слову это не вчера началось. Я бы еще понял если бы этот треш был результатом 30 лет засилья либерал-предателей и прочих иноагентов. Но я впервые столкнулся с этим еще в 1993, во время первой чеченской. Часть моих знакомых (в других отношениях +- нормальных) на полном серьезе выступали против нашей армии ведущей тяжелейшие бои. Я был в натуральном шоке тогда. Как вменяемый человек способен это делать вообще… Выступать против своей армии во время боевых действий… Оксюморон какой-то... 
    vvs1941 отношение «госсов» к своему населению происходит из отношения населения к самому себе!
    Целенаправленная работа западных служб и работающих на них десятки научных институтов психологии, пропаганды и дезинформации по формированию синдрома «выученной беспомощности». Отсюда и на смартлабе (помимо пропагандистов " оттуда") значимое число просто граждан искренне верящих в тезис что «в России все и всегда плохо». И никогда хорошо не будет. Почему? Они ответят«потому что это Россия». И эти люди искренне верящие в демократию совершенно не видят противоречия с их же идеей что если Путина поменять на кого то еще (т.. е. В их же парадигме одного царя на другого, но хорошего), то жизнь наладится. Но все равно будет плохо, потому что это Россия. Вообще посмотрите в инете по запросу «чатрулетка с украинцами» видосы. Прикольно до какого состояния жидкого борща доводит ум людей системная пропаганда.
    Сергей Нагель, да — тупость людей под воздействием «промывателей мозгов» имеет все признаки заразы, которая начинает самостоятельно распространяться в обществе,
    хозяевам «темы» приходится только слегка помогать и подправлять/потталкивать это распространение ….
    avatar
    Mechanic, вот про заразу хорошо! Это же правда некоторях нормальных поражает, что у них фляга свистит!
    Сергей Нагель, да, видео из чат рулетки давно видел… Особенно крутое было что у них типо макдональдц и страна вверх идёт!

    По части работы тоже всё так! Системно что то пытаются делать!
    Ildar As, хз кто ты! А кто ты? Из тех что за сало дрищет по интернетам? Серьезно? Доярки, работяги и основаная масса голосует за молодого блогера? Это же каким надо быть чтобы в лажу такую верить! Вернись в реальный мир, поддержку в 90% не утаишь! А то что там вышли 10 тыс на протесты из 10 млн страны, это даже не 1%! Это 0.1% это даже не стат погрешность!

    Читайте на SMART-LAB:
    Фото
    XAU/USD: золото скорректировалось и готовится к новой волне распродаж
    Золото весь прошедший период поступательно восстанавливалось, отыграв почти половину предыдущего снижения на фоне снижения доллара и осторожных...
    Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
    Алексей Девятов Рынок часто движется импульсами, тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. Для этого отлично подходят...
    🔥 Займер переходит от «займов до зарплаты» к кредитным лимитам
    Финтех-группа «Займер» объявляет операционные результаты I квартала 2026 года. Наибольшая доля выдач за этот период пришлась на новый флагманский...
    Фото
    B2B-РТС: чем это лучше Сбера? Участвую ли я в IPO?
    Доброго дня. В этой заметке хотел коротко выразить свое отношение к IPO BTBR. Разбор компании до меня делал Анатолий:...

    теги блога Мультитрендовый

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн