Комментарии пользователя Aeroflot

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Investor2023, Нам жаль, что Вы так думаете. В данном посте транслированы объективные новости с форума.

Это немного неформальное обращение, которое компании используют в социальных сетях для поддержания доверительных отношений со своей аудиторией. Мы нацелены на открытый диалог с инвестиционным сообществом.

avatar
  • 06 июня 2024, 19:15
  • Еще
Вася Пражкин, Мы учтем Ваши пожелания, спасибо! Но призываем соблюдать деловой этикет.
avatar
  • 06 июня 2024, 18:24
  • Еще
C1547 Qwdet, Добрый день! В инвестиционном сообществе немного странно видеть подобный комментарий, потому что это доход Компании. Напомним, что средняя загрузка по Группе в первом квартале 2024 года составила 88,3% (это низкий сезон), а по 2023 году — 87,5%, что выше среднемировых значений. На внутренних направлениях загрузка выше 90%.

Группа «Аэрофлот» проводит последовательную и сдержанную ценовую политику для обеспечения доступности билетов, предлагая различные варианты перевозок, в том числе бюджетные («Победа»). Однако значительное давление оказывает рост цен на авиатопливо и техническое обслуживание воздушных судов (новые логистические цепочки поставок и значительный рост стоимости комплектующих). При этом поддержание летной годности и безопасности полетов является ключевым и безусловным приоритетом Группы «Аэрофлот».
avatar
  • 06 июня 2024, 18:22
  • Еще
Investor2023, Добрый день! Да, помимо основных значений слова, употребляется в том числе как обращение, довольно распространенное в социальных сетях.
avatar
  • 06 июня 2024, 17:28
  • Еще
Поправили, спасибо! Нужно обновить кэш
avatar
  • 30 мая 2024, 15:27
  • Еще
Добрый день! Мы не выпускаем печатную версию отчета, соответствуя тенденциям)
avatar
  • 29 мая 2024, 21:28
  • Еще

Добрый день, Григорий! Компания не хеджирует топливные риски, уже несколько лет, поскольку в России действует отраслевой механизм демпфера (65% покупок топлива в России компенсируется дельта по цене против уровня отсечки), по сути отраслевой механизм аналогичен хеджированию.

В отчетностях прошлых лет вы можете встретить понятие «хеджирование выручки валютными обязательствами», но в данном случае речь идет об учетном стандарте МСФО, а не о сделках хеджирования.  

Если у Вас остались вопросы, с радостью ответим.
avatar
  • 29 мая 2024, 18:58
  • Еще
Alexide, понимаем Ваш запрос на продукт Аэрофлота на данной линии. Мы постоянно анализируем спрос на наших линиях и координируем сети наших компаний на общегрупповом уровне. Исходя из этого предлагаем на линиях продукт высокого уровня Аэрофлота, среднеценовый продукт России или лоу-кост продукт. Как Вы правильно заметили в Кировск летает Победа, у нас два рейса в день на линии Москва-Киров. Это определяется структурой спроса на линии. Безусловно, будем продолжать следить за эволюцией данного рынка. Но пока в аэропорт Победилово летает только Победа.
avatar
  • 21 мая 2024, 16:00
  • Еще
Добрый день! Наш новый продукт Шаттл направлен на повышение удобства пассажиров на линии Москва — Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться авиакомпанией «Россия» на региональных самолетах Superjet 100 и заменят рейсы Аэрофлота, у которого останется только 4 рейса в день на линии. В этой связи несмотря на большой рост частоты полетов, рост кресельной емкости будет не таким значительным, в летнем сезоне — сопоставим с аналогичным периодом прошлого года.
Мы с вниманием относимся к развитию сети, в том числе внутренней. В первом квартале 2024 года мы нарастили перевозки на внутренних линиях на 14,9% год к году, являемся основным драйвером рынка и выполняем полеты в 62 российских города. Приносим извинение за долгий ответ.
avatar
  • 20 мая 2024, 20:23
  • Еще
Добрый день!) Про деньги будет сначала в отчетности РСБУ, потом МСФО – в мае. Операционные результаты – индикатив, на котором вы можете самостоятельно думать и прогнозировать финансовые результаты.
avatar
  • 12 апреля 2024, 12:19
  • Еще
Добрый день, Вячеслав! «Победа» проводит сбалансированную политику ценообразования и много делает для сохранения доступности билетов. Однако в инвестиционной сети такой вопрос удивляет)
avatar
  • 01 апреля 2024, 19:13
  • Еще

Это акциз + демпфер. Механизм демпфера действует с 2019 года. Уровень отсечки индексируется, при текущих ценах на топливо будет немного меньше (цена отсечки повышается ежегодно согласно НК РФ). Если цена топлива снизится, то демпфер тоже снизится, но и расходы на закупку ГСМ тоже снизятся. Это по сути механизм хеджирования цены керосина от государства. Главное, что мы лучше понимаем наш кост по цене топлива на 2024 год. Если резюмировать, то это устойчивая история, но ее размер зависит от входных параметров на рынке.

Тимофей, поскольку тематика вопросов сложная, будем рады обсудить на звонке

avatar
  • 06 марта 2024, 17:03
  • Еще
Нота 32 отчетности. Минимальная ставка – 1,5% в рублях согласно этой ноте. Вся тема с ключевой ставкой и прочими ставками на лизинговые договоры не влияет. Это отдельная история.
avatar
  • 06 марта 2024, 16:59
  • Еще
Тимофей, привет! Конечно может, у нас уровни международных перевозок превысили не только на 80% уровни 2022 года, но и на 13% уровни 2021 года (в пассажирах).
avatar
  • 06 марта 2024, 16:57
  • Еще
zzznth, Добрый день! Презентация появится позже в течение дня.
avatar
  • 05 марта 2024, 11:17
  • Еще
Наша цель – информационная прозрачность. Мы даем комментарии по бухгалтерским показателям, чтобы вам было проще анализировать. Можете смотреть без переоценок – чистая прибыль компании в 4 квартале 2023 года 65,2 млрд рублей против убытка за полный год 29,5 млрд рублей.
avatar
  • 12 февраля 2024, 17:18
  • Еще

Мы дадим стандартный ответ на данный вопрос – эмитент не может обсуждать такие вопросы с инвесторами. Помимо этики рынка, это наказуемый инсайд, даже не будем рассказывать о законодательных последствиях.

Вопросы оценки и инвестиционные советы дают вам аналитики по акциям (Аналитики | Aeroflot) и  инвестсоветники. Позволим высказать совет – если кто-то из эмитентов с вами обсуждает вопросы своей стоимости – советуем обходить его стороной )
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:55
  • Еще
Артем, большое спасибо! Рады присоединиться!
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:29
  • Еще
Мы публикуем фактические данные, объективные цифры, фиксируемые в учете перевозок. Подробнее можно проанализировать показатели в пресс-релизе, а также на сайте есть Excel со статистикой за прошлые периоды: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:28
  • Еще
Виталий, в январе загрузка 87%, на внутренних линиях почти 90%. Это означает, что самолеты почти полные. Есть ночные рейсы, есть менее удобное время в течение недели, есть непришедшие или отменившие в последний момент билеты пассажиры. Мы везде пишем, что это рекордная загрузка и это правда так. В среднем по миру загрузка 80-82% — данные IATA по почти 4 миллиардам пассажиров, которые летают в мире. Наша историческая нормализованная загрузка тоже около 80%.
avatar
  • 09 февраля 2024, 15:25
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн