✈️ Выручка увеличилась на 49,5%, до 497,5 млрд руб., на фоне роста программы полетов, увеличения занятости пассажирских кресел и восстановления доходных ставок. Значительное ускорение выручки отмечается в 4 квартале – рост составил 70,1% при увеличении пассажирооборота на 42,5%.
✈️ Основной фактор роста расходов – увеличение производственной программы. По ряду статей – рост цен на закупаемые продукты и услуги. Высокие стандарты по обеспечению безопасности полетов обусловили необходимость поддержания расходов на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.
✈️ Существенное влияние на результат оказала негативная динамика курса иностранных валют, что привело к значительным расходам в виде отрицательной курсовой разницы, которая в 2023 году составила 99,9 млрд руб. (обусловлено необходимостью переоценки валютных обязательств Компании в соответствии со стандартом ФСБУ 25/2018). Тем не менее, сделки страхового урегулирования снижают количество валютных обязательств Компании.
✈️ По итогам 2023 года чистый убыток, включая эффект от курсовых переоценок, составил 29,5 млрд руб. и содержит значительный «бумажный» эффект. Без учета влияния курсовых переоценок чистая прибыль составила 50,5 млрд руб. по сравнению с чистым убытком 40,4 млрд руб. за прошлый год, также скорректированным на эффект от курсовых переоценок.
✈️ Компания сохраняет уверенную ликвидную позицию: денежные средства и эквиваленты на 31.12.2023 составили 75,9 млрд руб., что сопоставимо с остатками на счетах на конец 2022 года.
Более подробные комментарии в пресс-релизе: 🔎 https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
Тут мы считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачивали...
Ну и что, что у нас убыток, это из за доллара! А в прошлом году из за пиндосов! А в позапрошлом из за лизинга! И гейропейцыв!!! А в 2021- из за ковида! И в 2020м!!! А в 2019 из за того что курс низкий и конкуренты!!!!111
И вообще, место тут проклятое! Об том всем известно жа! ))))))