rss

Профиль компании

Блог компании IDF Eurasia

Запись вебинара для инвесторов с сооснователем IDF Eurasia Борисом Батиным🔥

Запись вебинара для инвесторов с сооснователем IDF Eurasia Борисом Батиным🔥

В среду, 22 июля, состоялась онлайн-встреча сооснователя IDF Eurasia Бориса Батина с действующими и потенциальными инвесторами компании. В ходе прямого эфира были подведены итоги первого полугодия 2020, озвучены приоритеты и планы на второе полугодие. Слушатели вебинара также получили возможность задать все интересующие вопросы в режиме онлайн и получить на них экспертные ответы.


( Читать дальше )

Сегодня вебинар для инвесторов с сооснователем IDF Eurasia Борисом Батиным⚡️

Сегодня вебинар для инвесторов с сооснователем IDF Eurasia Борисом Батиным⚡️


Текущая ситуация в очередной раз показала, что для IDF Eurasia кризис — это не только испытание, но и время колоссальных возможностей. Компания уверенно проходит период экономических потрясений, наращивает позиции на рынке и смотрит в сторону расширения бизнеса и новых перспектив развития.

Традиционно группа придерживается принципов прозрачности и открытости во всем, что касается ведения бизнеса. Поэтому приглашаем действующих и потенциальных инвесторов IDF Eurasia на онлайн встречу, где мы:

— подведем итоги I полугодия;

— расскажем о планах на II полугодие;

— ответим на вопросы.

Вебинар состоится сегодня в 14.00 по МСК.

Напоминаем, что вопросы вы также можете направлять в любое время по адресу ir@idfeurasia.com.

Для участия в вебинаре нужно перейти по ссылке.


IDF Eurasia проведет бесплатный курс для малого бизнеса в Казахстане «Как продавать во время кризиса»⚡️

IDF Eurasia проведет бесплатный курс для малого бизнеса в Казахстане «Как продавать во время кризиса»⚡️ 

Группа IDF Eurasia продолжает реализацию проекта, направленного на поддержку казахстанских предпринимателей в текущих экономических реалиях. В рамках него будет проведена серия бесплатных тренингов на тему «Как продавать во время кризиса» под руководством Галии Коянбаевой, эксперта-практика, бизнес-тренера с 15-летним опытом.

Мероприятия проводятся в онлайн формате, обучение включает в себя теоретический и практический модули, что позволяет сформировать и закрепить у слушателей набор навыков и компетенций, необходимых для дальнейшей эффективной работы.

Участниками образовательной программы, организованной IDF Eurasia, уже стали предприниматели Павлодарской, Кызылординской, Семипалатинской и Алматинской областей. С учетом возрастающей потребности адаптироваться к кризису в период с 20 июля по 06 августа аналогичные мероприятия будут проведены для бизнесменов из таких городов (и соответствующих областей), как Костанай, Атырау и Караганда.

IDF Eurasia проведет бесплатный курс для малого бизнеса в Казахстане «Как продавать во время кризиса»⚡️


Три четверти клиентов готовы рекомендовать компанию друзьям.⚡️

Три четверти клиентов готовы рекомендовать компанию друзьям.⚡️

IDF Eurasia (бренд Moneyman) провела исследование индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность клиентов рекомендовать предоставляемые компанией услуги. Для этого был организован опрос среди более чем 2 500 заемщиков. Респондентам был адресован вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете сервис своим знакомым, друзьям или коллегам?». Вместе с этим было предложено оценить вероятность рекомендации услуг своей микрофинансовой компании по 10-балльной шкале, где 1 — «не буду рекомендовать», а 10 — «порекомендую обязательно». В рамках исследования респонденты распределяются по трем категориям в зависимости от указанного ими количества баллов: сторонники сервиса (оценка 9 или 10), клиенты с нейтральной позицией (7 и 8 баллов) и критики (0-6 баллов). Так, на первую категорию — сторонники сервиса — пришлось 80% опрошенных, в числе критиков оказались 5% респондентов. Индекс NPS составил 79%. Стоить отметить, что относительно результатов аналогичного исследования, проведенного шесть месяцев назад, индекс NPS вырос на 4 пункта. Интересно, что применительно к банковской сфере (по данным НАФИ) индекс NPS в 2020 году упал до 5 пунктов, показав почти трехкратное снижение относительно показателя 2019 года — тогда он составлял 14 пунктов. Также отмечается, что своим основным банком (и, вероятно, подыскивает ему замену) не удовлетворен каждый третий россиянин (34%). NPS на уровне 5 пунктов среди банков стал самым низким за все время исследований НАФИ (статистика публикуется с 2016 года).

( Читать дальше )

IDF Eurasia вошла в рейтинг самых крупных компаний сектора в соцсетях🔥

IDF Eurasia вошла в рейтинг самых крупных компаний сектора в соцсетях🔥 

По результатам исследования сервиса Бробанк.ру, посвященного рейтингу самых крупных микрофинансовых организаций в социальных сетях в I полугодии 2020 года, компания Moneyman (группа IDF Eurasia) вошла в список лидеров.

Основой для формирования рейтинга стало суммарное количество подписчиков в наиболее популярных у российской аудитории соцсетях — ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube. При этом в исследовании отмечается, за период апрель-июнь только три компании-участника рейтинга (включая Moneyman) преодолели отметку в 4% по приросту фолловеров.

Ирина Хорошко, генеральный директор IDF Eurasia в России

«Компания исторически уделяет соцсетям большое внимание. Например, мы первые среди всех МФО в России получили подтверждение официального статуса своих сообществ во ВКонтакте и Facebook. Для нас соцсети являются эффективным инструментов консультирования, каждый месяц мы отрабатываем порядка 12-13 тыс. обращений, тем самым ощутимо разгружая call-центр. У нас очень живая и вовлеченная аудитория, мы постоянно «подогреваем» активность публики за счет различных конкурсов, акций, контента. На момент публикации новости в нашей группе Вконтакте на один пост приходится 5-7 тыс. просмотров при количестве подписчиков порядка 45 000, это очень высокий показатель. В целом же число подписчиков — не единственный важный критерий оценки, здесь следует смотреть в комплексе: это количество переходов из соцсетей, тональность сообщений пользователей, их лояльность и многое другое».

IDF Eurasia вошла в рейтинг самых крупных компаний сектора в соцсетях🔥


Во II квартале МФО сохранили объем выдачи займов на прежнем уровне⚡️

Во II квартале МФО сохранили объем выдачи займов на прежнем уровне⚡️ 

Согласно исследованию IDF Eurasia (бренд Moneyman), суммарный объем выданных микрозаймов во втором квартале 2020 года составил порядка 27 млрд рублей, оставшись практически без изменений относительно показателей первого квартала.

При этом наблюдается тенденция снижения количества выданных займов новым заемщикам, их число сокращается второй месяц подряд. По сравнению с апрелем в мае их было выдано на 6,5% меньше, снижение показателя в июне относительно мая составило 15%. В свою очередь второй месяц подряд растет количество займов, выдаваемых повторным клиентам — в мае относительно апреля таких займов было выдано на 10% больше, а в июне — на 5% больше, чем в мае.

Суммарный же объем всех выданных займов за июнь (в количественном выражении) относительно мая сохраняется на том же уровне. Рост показателя относительно результатов апреля составляет 4%. Средняя сумма выданного микрозайма во II квартале снизилась до 13 000 рублей с 14 000 рублей в I квартале.



( Читать дальше )

🔥Совладелец IDF Eurasia рассказал о финансовом положении компании.


Один из основателей компании IDF Eurasia Борис Батин в апреле этого года провел вебинар для инвесторов, в котором рассказал о нашей компании и её уверенном финансовом положении, а также ответил на все вопросы инвесторов

 


( Читать дальше )

Доходность до 16%. IDF Eurasia в вебинаре Яна Арта

Руководитель IR-направления IDF Eurasia (бренды Moneyman и Solva) Иван Савельев принял участие в вебинаре «Частные инвестиции 2020: планы на лето». Организатором и ведущим онлайн встречи выступил Ян Арт, эксперт по инвестиционному планированию и управлению личными финансами.

В рамках своего выступления Иван рассказал о возможностях вложений средств в бизнес микрофинансовой компании через прямые инвестиционные займы и долговые бумаги на бирже, на что обратить внимание инвестору при выборе компании, а также об успешном опыте ID Finance (материнская компания IDF Eurasia) по привлечению средств через английскую краудфандинговую платформу Crowdcube.



( Читать дальше )

Индекс NPS онлайн сервиса MoneyMan составил 79%

IDF Eurasia (бренд Moneyman) провела исследование индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность клиентов рекомендовать предоставляемые компанией услуги. Для этого был организован опрос среди более чем 2 500 заемщиков. Респондентам был адресован вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете сервис своим знакомым, друзьям или коллегам?». Вместе с этим было предложено оценить вероятность рекомендации услуг своей микрофинансовой компании по 10-балльной шкале, где 1 — «не буду рекомендовать», а 10 — «порекомендую обязательно».

В рамках исследования респонденты распределяются по трем категориям в зависимости от указанного ими количества баллов: сторонники сервиса (оценка 9 или 10), клиенты с нейтральной позицией (7 и 8 баллов) и критики (0-6 баллов). Так, на первую категорию — сторонники сервиса — пришлось 80% опрошенных, в числе критиков оказались 5% респондентов. Индекс NPS составил 79%. Стоить отметить, что относительно результатов аналогичного исследования, проведенного шесть месяцев назад, индекс NPS вырос на 4 пункта.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн