Рецензии на книги
На тему управления временем написано много книг, но техника «канбан» дает более простую и понятную систему. Авторы дают следующие советы: «Визуализируйте свои цели, выстраивайте приоритеты, контролируйте поток работы, анализируете то, что делается лично у вас лучше и почему, и многое другое». Мне понравилось, полезная книга, многое из нее у меня откликается.
Как вы считаете, если все будете выполнять, что советуют в книге вас будет ждать более сбалансированная жизнь?
Знаете, когда я читаю такие книги, мне кажется я постоянно размышляю на тему как можно это все применить в своей жизни? Ведь государство — это такая же система, как и человек. И выйдя из семьи с небольшим доходом я всегда стремился жить обеспечено, то есть «из страны 3 мира» хотел стать «страной 1 мира». Ну вот такие истории и открывают мне многие ответы на вопросы которые у меня были — во что больше всего инвестировать времени и денег.
А как вы считаете во что больше всего я инвестирую своего времени и денег?
Наверное для меня это самая сложная книга, за последний год. Основную идею, которую для себя понял — при инвестировании нужно использовать широкую диверсификацию. Думаю, именно эту книгу не рекомендовал бы, потому что сам не понял.
А у вас есть такие книги, идеи из которых вы не поняли, но дочитали книгу до конца?
Корни коучинга лежат в области спорта. Тренер дает спортсменам инструкции о том, как делать упражнения и показывает пример на себе. Коуч же создает спортсмену возможность самому приспособиться к упражнению лучшим способом. Менеджер должен думать о потенциале человека. Интересный эксперимент про учителей и учеников (лучшее развитие учеников зависит от представлении учителей о способностях учеников).
А как вы считаете, какой противник опаснее и сложнее, внутренний или внешний?
Ключ успеха огромной компании с мировым именем — поиск и найм «креативных умников», а так же поддержание «плодородной почвы». «Креативные умники» не любят дедовщину и бюрократию, поэтому важно создать хорошие условия. Интересно было почитать книгу от топовых менеджеров гугла.
А вы читали книгу про GOOGLE или нет?
Программа «трансценд» состоит из 9 этапов и помогает продлевать жизнь. Многое из того, что говорится в книге я использую, но много интересного еще узнал для себя.
А вы занимаетесь каждый день своим здоровьем?
Честно сказать, меня до сих пор деморализует то, что плачет наш сын Савва, которому 1,5 года. Книга больше для тех, у кого появился младенец, но несколько стратегий я и для себя взял. Кстати, понравилась и идея того, что «плакать» могут и взрослые.
Как вы считаете, можно ли использовать эффективно стратегии со взрослыми, которые предназначены для младенцев?
Эмоциональный подъем доступен в любом деле! Состояние потока — удовольствие от самого процесса деятельности на столько велико, что люди готовы платить, что бы эта деятельность не прекращалась. Автор попытался показать как можно наполнить бессмысленную жизнь радостью и смыслом. Счастье — то чего человек хочет больше всего, а что для этого надо? Это не результат случайности и зависит не от событий вокруг, а от наших интерпретаций. Книга крутая, точно топ 100 в мире из прочитанного, обязательно ее на книжном клубе прочитаем.
А какая бизнес книга находится на вершине ТОП100?
Научившись задавать себе правильные вопросы и начав действовать, вы обретете контроль над своими мыслями, эмоциями и поступками. Жизнь станет полноценной и радостной. Кю Би Кю — переводится как вопрос за вопросом. Книга эта про вопросы которые вы задаете сами себе и если вы задаете себе не правильные вопросы, то проблема ухудшается. Очень крутая книга из которой можно взять много инсайтов.
А вы знали, что задавая вопрос «почему» вместо «зачем» человек показывает всем состояние жертвы?!
Автор книги Карл Сьюэлл на своем примере показал, что принципы, о которых он говорит в книге, работают на практике. Он увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл утверждает, что советы, которые он дает в книге подойдут к любому бизнесу, хотя сам он продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Из тех советов, что запомнились больше всего — это то, что стоит заботиться о клиентах. «Спроси у того, кто уже покупал у нас» — лучший слоган компании и лучшая реклама бизнеса.
А как вы считаете, что самое главное, что бы найти своих клиентов на всю жизнь?