Новости рынков

Новости рынков | Российские металлургические компании увеличили продажи через собственные онлайн-платформы в 2024 г., что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам – Ъ

Российские металлургические компании увеличили продажи через собственные онлайн-платформы в 2024 году. Например, у «Северстали» продажи на «Платферрум» выросли более чем на 60% во втором полугодии. Общий объем продаж через эту площадку превысил 186 тыс. тонн, что на 28% больше, чем в 2023 году.

ММК увеличил реализацию продукции через маркетплейс в 1,9 раза, достигнув 152 тыс. тонн, что составило 10% от общего объема продаж компании. «Евраз Маркет» за три года удвоил клиентскую базу, ориентируясь на малый и средний бизнес.

Спрос со стороны крупных застройщиков снизился из-за отмены части льготных ипотечных программ, но маркетплейсы активно развиваются за счет малого бизнеса и индивидуальных застройщиков. Они позволяют отказаться от посредников, упрощая взаимодействие с конечными потребителями.

Аналитики отмечают, что маркетплейсы помогают компенсировать снижение спроса на внутреннем рынке и ограничения на экспорт. В перспективе площадки могут стать ключевым каналом для привлечения клиентов из сфер ЖКХ и инфраструктурного строительства.

 

Источник: www.kommersant.ru/doc/7433545?from=top_main_3
248

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...

теги блога Eduard_X

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн