Новый официальный логотип Сбербанка.
Целесообразно ли вкладывать сейчас деньги в ребренинг ???
Не понятно, чем старый бренд не устраивал.
Сбербанк планирует экономить
- 82 млрд. руб. фонда ЗП (уменьшение численности сотрудников),
- 10 млрд. съэкономить на прочих расходах.
Личное мнение:
по бизнесу, не вижу смысла в ребрендинге.
Видимо, есть внутренние соображения: надо потратить деньги.
Крупная гос. компания, не какой — то семейный бизнес (в котором хорошо умеют считать затраты).
Официальное мнение: Сбер теперь — не только банк, но и холдинг (интернет магазин, доставка, электронные сервисы и многое другое).
Интересна итоговая сумма затрат.
Желаю Вам здоровья и успеха.
https://m.youtube.com/c/путешествияитрейдингсОлегомДубинским
АДРЕС В ТЕЛЕГРАМ @OlegTrading
t.me/s/OlegTrading
С уважением,
Олег.
Включите логику, сбер принимает на себя новую повестку мирового тренда, которая звучит следующим образом: «если ты не технологичен, ты не можешь быть лидером».
Желание «быть все в одном» очень даже актуальное и правильное. Главное, чтобы ресурсов хватило для такой реструктуризации
меня вот что волнует :
если Яндекс и Тиньков были привольными бизнесами по отдельности, то сбер начинает заниматься не профильным бизнесом и будет ли это удачно никто не знает .
И за чей счет этот сберовский банкет? пенсионеры и клиенты или Акционеры в том числе и Государство .
«СБЕР» это новый бренд. Старый другой — «СБЕРБАНК». Старый уже не отражает философии компании, трансформацию её в технологическую компанию, не соответствует вызовам времени, современным требованиям и запросам клиентов и т.п.