Избранное трейдера nonamewoman
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556:
На прошлом ЛЧИ выделились два персонажа. Булл, который сделал на валютном инструменте 57 миллионов из миллиона, и Татарин, который ровно и без просадок стругал по +5% в день весь трехмесячный ЛЧИ.
Оба победителя имеют счета в БКС — у брокера с неоднозначной репутацией. В инете есть громкие откровения бывших работников офисов БКС в регионах. Также помнится, в 2008 году у руководителя БКС отобрали лицензию за то, что компания давала шорты некоторым клиентам при официальном их запрете со стороны ФСФР. Пока просто отметим, что оба наши героя прошлого ЛЧИ из БКС.
На этом ЛЧИ-2015 Булл пока спокойно минусует примерно -1.5 млн рублей, верующие в него люди говорят что булл трендовик, а тренда в Si нет вот и пилит его, но потом мол он свое возьмет. На самом деле тренд считают не от точки входа в позицию)) тренд на начало ЛЧИ в СИ был, доллар падал с 71 до 61 и внятно падал, и внятно отскочил. были и другие явные тренды, сбероб сделал с 23 августа +35%, а сберпреф +45%. Так что почему у булла постоянный минус в -10%, чтобы он не делал — это не объяснение.